В районе грузового порта города Чебоксары баржа легла на дно
Затопление загруженной щебнем баржи, стоявшей на рейде, произошло вследствие захлестывания волны через вентиляционные отверстия. Заметив появившейся крен, баржу успели отбуксировать к берегу, где она и легла на дно. Спасательная операция длилась несколько дней
Для подъема судна первым делом заглушили все вентиляционные отверстия. Для восстановления плавучести судна над люком соорудили самодельную шахту-трубу, сделанную из листов фанеры. В шахту спустили водоотливной шланг судна-спасателя. По мере откачивания воды воздух поступал через шахту в отсек. Откачивать воду пришлось более двух суток. Осушив трюм, баржа всплыла со дна.
Снаряжение использовали времен "Кусто" Крайне неудобный костюм УГК и первый серийный аппарат АВМ-1М выпускавшийся с 1950-х годов
Забраться в гидрокостюм можно через "аппендикс", который жгутуется для герметизации
Данный способ восстановления плавучести нефтяных и сухогрузных барж применим для судов при слое воды над палубой до 3,5 метров.