Это было ранним утром в ноябре, когда Мир Хасан прибыл на стройку в Ноиде - пригороде столицы Индии Дели - чтобы начать свою ежедневную смену.
Он выпил бутылку воды и сразу же приступил к работе - это было его обычным делом каждый день.
Но через несколько часов он упал с высотного здания и умер.
У него должны были быть ремни безопасности, хороший защитный шлем, ботинки с крепким сцеплением и страховой полис от несчастных случаев. Но у него не было ни одной из этих вещей, которые строительные фирмы юридически обязаны предоставлять рабочим.
Тем не менее, многие фирмы не следуют правилам, чтобы сэкономить деньги, и в конечном итоге пренебрегают благополучием тех самых людей, которые составляют основу их бизнеса.
Смерть Мир Хасана не была единичным инцидентом - более пяти рабочих погибли в 2018 году в Нойде аналогичным образом, и многие другие получили ранения.
Рам Бхаван, который работал на многих строительных площадках в Ноиде, говорит, что большинство подрядчиков и строителей не относятся к безопасности рабочих всерьез.
«Иногда мы получаем шлемы, но они в основном старые и плохо сидят, а сапоги не хорошего качества», - говорит он. «Каждый работник осознает риски, и мы пугаемся, когда слышим о смерти других работников. Но у нас нет выбора - мы должны продолжать работать без средств безопасности».
Рам уехал из Дели в прошлом году, чтобы работать на стройках в городе Аллахабад на севере Индии.
«Смерть моих коллег испугала меня», - говорит он. «Сейчас я работаю на небольших строительных площадках, где условия труда все еще рискованные, но управляемые».
Строительный сектор, который в основном опирается на неорганизованный труд, является одним из крупнейших поставщиков рабочих мест в Индии. В последние годы в Индии наблюдается строительный бум, поскольку доходы растут, а города расширяются.
Но эта отрасль в основном привлекает рабочих-мигрантов из деревень, которые переезжают в города и поселки из-за нехватки рабочих мест в своих районах.
На каждого работника, отказывающегося работать без надлежащего оборудования для обеспечения безопасности, найдется 100 человек, готовых принять эту работу. И поэтому строительные фирмы редко боятся потерять свою рабочую силу, часто нанимают и увольняют.
55-летний Гаядин начал работать в строительном секторе, когда ему было 15 лет.
«Моя спина болит после многих лет ручного труда», - говорит он. «Но у меня нет никаких других навыков. Я смирился с судьбой и не имею никаких надежд со стороны какого-либо правительства. Я пытаюсь спасти все, что я могу, на время, когда мое тело не позволяет мне выполнять ручную работу».
Гаядин не может просить о более высокой заработной плате, потому что на эти рабочие места много спроса.
Г-н Сайнат говорит, что это одна из причин, по которой строительные фирмы предпочитают нанимать рабочих из отдаленных мест.
«Трудовые мигранты приезжают из разных частей страны и никогда не рискуют создать профсоюз, чтобы требовать повышения заработной платы или обеспечения безопасности», - говорит он. «Местные жители, с другой стороны, могут легко создавать союзы».
Трудящимся-мигрантам также не хватает ресурсов, чтобы предпринимать какие-либо юридические действия или требовать компенсации после несчастных случаев.
«Пока фирмы будут отдавать предпочтение трудовым мигрантам, приток будет продолжаться, и никто не будет беспокоиться об их безопасности», - говорит г-жа Сайнат.
Смерть не единственный риск. Рабочие также постоянно подвергаются воздействию пыли со строительной площадки в сочетании с токсичным уровнем загрязнения воздуха.
«Мне трудно дышать и постоянно кашлять», - говорит 25-летний Дилип Кумар, строитель, страдающий респираторными заболеваниями.
«Но я не обращаю внимания на все это. Я хочу усердно работать, накопить деньги и затем открыть небольшой магазин в моей деревне. Я не уверен, сбудется ли моя мечта, но я буду продолжать мечтать»
Хесари Лал, который работает строителем в течение 20 лет, говорит, что он слышал о пользе для здоровья и других схемах, но не знает, как получить к ним доступ.
«Мы хотим, чтобы правительство помогло нам, но мы также хотим, чтобы люди изменили свое отношение к нам», - говорит он.
«Нас считают неприкасаемыми, люди даже не разговаривают с нами хорошо. Мало ли они знают, что мы рискуем смертью каждый день, чтобы построить их прекрасные дома - в том, о чем мы никогда не мечтали жить»