Клятва ..
Всем любителям чинить и своё авто и людей попавших в трудную ситуацию посвящается . Начиная свой канал я долго бродил по просторам нэта и всемогущего дцэна. Натыкаясь на обещания рассказать просто и доходчиво про диагностику и ремонт читаешь и понимаешь как мудрёно всё пишут . Что это не то что надо простому челу с его сдохшим конём где то под мухосранском )). есть решение и предложение в помощь любителям чинить своего коня и помочь в его воскрешение . выстраданное 25 летним опытом работы на СТО в качестве диагноста моториста. обещаю всем подписавшимся и читающим мой канал ,выкладывать простые решения и объяснения . и техническую поддержку с13 до 17 по Москве через вацап и почту.
Начнём
Что надо знать про авто с первой минутой его владения ? сел за руль пристегнись )). как вариант что авто заведётся и поедет .это как постучать по колёсам на душе сразу легче ))но толку мало . Моё знакомство с авто обычно происходит с сигнализацией , чтоб не стоять где ни будь в лесу с бубном и не кричать помогите. Сел за руль закрыл дверь поставил на сигналку ,вставил ключ в замок зажигания и пытаешься завести. Срабатывает сигналка машина пищит а ты сидишь и смотришь что происходит.на что настроена блокировка . Есть два варианта
1. блокировка стартера
2. зажигания
Если с первым всё понятно то во втором случаем сложнее. Вообще для чего Вам это нужно. Если у Вас заглючила сигнализация Вы хотя бы будете знать куда копать. На многих станциях готовы помочь но трудно с автоэлектриками . Но если Вы будете знать что у Вас блокируется Вам будет легче помочь . В том плане что хотя бы по телефону можно будет объяснить что делать , даже шиномонтажник сможет Вам помочь или просто наличие ключей и отвёрток . Ну вот мы и познакомились со своим автомобилем многие думают что их это не коснётся , поверьте любая сигнализация имеет свой срок службы где то 5-6 лет потом начинает глючить. И этот глюк Вы можете поймать где угодно , хорошо если это случиться возле СТО , а если в лесу то будет проблема. И решать её придётся Вам )) или нам . Самый дальний мой выезд заключался , в поездки в лес за 150 км от города ,заводить тойоту. И когда я ему завёл её и показал ему что надо знать и как это просто . (Да для знающих напишу что кнопка валет отсутствовала), а искать сигналку в машине в лесу и разбирать пол авто желания не было. Я кинул провод на стартер от аккумулятора и завёл . Была оказана помощь и получена куча благодарностей. Ну вот начало и положено. В следующей статье я напишу как проверить генератор в магазине или отремонтировать его самому . Всем блага и удачи на дорогах.))