Есть две такие чисто теоретические противоположные точки зрения:
Первая - все развиваются со своей скоростью, не надо спешить, твое тебя найдет, просто живи в своем темпе
Вторая - как только родилась идея, действовать надо немедленно, времени думать нет; и вообще для того, чтобы оставаться на месте нужно идти, для того, чтобы продвигаться вперед - бежать.
Это все чистая теория до того момента, пока ты не упрешься во что-то лбом.
Я уперлась. На примере продвижения своего сайта.
Было очень много прекрасных идей: покупка ссылок, мгновенный взлет на авторском контенте, группа ВКонтакте, куда можно приглашать народ посредством написания сообщений и все такое.
Но выяснилось вот что: когда появляется маркетинговая лазейка, туда начинает ломиться нереальное количество народа. И лазейку начинают прикрывать. Первые проскочили, остальные не успели.
И получается, что пока ты думаешь над тем, как красивее в лазейку пройти, ее уже прикрывают.
На маркетинговых штучках это просто видно очень хорошо. Практически визуально. И наглядно до неприличия.
Прикол только в том, такой принцип действует не только в маркетинге :)
P.S. Ну и продолжая тему продвижения, друзья, провожу бесплатные консультации по вопросам построения карьеры. Подробности здесь