Большинство предпринимателей в России работают в сфере малого бизнеса. Однако статистика свидетельствует, что за 2-3 года до 90% из них прекращают свою деятельность. И дело не только в давлении со стороны контролирующих органов и крупных корпораций.
Основной причиной банкротства считается неправильный выбор сферы деятельности. Начинающим предпринимателям давно пора понять, что работать на равных с серьёзными компаниями в одном регионе и в одной сфере деятельности просто губительно.
Однако здесь присутствуют некоторые нюансы, которые при грамотном подходе позволяют не только «держаться на плаву», но и получать значительную прибыль. Об этом как раз мы и поговорим.
Несмотря на эру информационных и высоких технологий, у большинства населения остаются в приоритете простые потребности. Что-нибудь поесть, во что-то одеться, где-то жить, следить за своим внешним видом.
Именно эти потребности формируют самые высокодоходные ниши для бизнеса. И даже небольшие фирмы здесь могут создавать реальную конкуренцию крупным корпорациям.
Считается, что в России сейчас продовольственный рынок оккупирован супермаркетами известных брендов. Однако для их открытия необходима аренда или строительство павильонов больших площадей, организация складских помещений, дорог для подвоза продукции.
Поэтому такие торговые площадки обычно размещаются в центральных частях городов. Окраины же остаются за предприятиями малого бизнеса. Если организовать в спальных районах магазины, специализирующиеся на продаже хлебобулочных изделий и молочно-мясной продукции, по рентабельности они вполне смогут конкурировать с любым супермаркетом.
Другим прибыльным делом может считаться продажа одежды, бытовой химии, гигиенических принадлежностей, товаров для детей. Всё вместе это можно отнести к нише «Всё для дома». Этим пользуются многие предприниматели, работающие в сфере малого бизнеса. Такой товар считается высоколиквидным, к тому же, в отличие от продуктов питания, обладает длительным сроком хранения.
Следующей нишей, в которой малый бизнес вполне успешно может конкурировать с большим, является сфера услуг. Житель современного мегаполиса стал настолько беспомощным, что не в состоянии даже ухаживать за собой. Даже стрижку волос и ногтей, покраску, установку или ремонт сантехнического оборудования он готов переложить на профессионалов. Пользуйтесь этим.
Ещё одной проблемой больших (и не очень) городов считается экологическая составляющая. Поэтому продажа экологически чистых продуктов питания в последнее время превратилась в очень прибыльный бизнес. Раньше достаточно было съездить к бабушке в деревню и нагрузить багажник мясом и продуктами с огорода. Сейчас и бабушки перевелись, и бензин дорог. Пользуйтесь этим – найдите «бабушек» недалеко от города и не экономьте на топливе, закупая продукты. Уверяю, это окупиться сторицей.
А какой на ваш взгляд является выгодным малым бизнесом в 2019 году? Свой ответ пишите в комментариях, также не забудьте подписаться на канал и поставить палец вверх.
(с) Бизнес идеи