Все привыкли, что клиенты идут к нам, так как полис ОСАГО необходимо, и мы уже совсем разучились самостоятельно искать клиентов, предлагать страховые продукты людям, которые не приходят сиюминутно в пункты продаж.
Начинаем формировать клиентскую базу.
Лучше всего начинать формирование клиентской базы с "теплого" круга контактов. Это могут быть:
1. Ваши..
1. Ближние и дальние родственники;
2.Бывшие одноклассники (однокурсники, коллеги)
3. Соседи по квартире (дому, даче, парковке) в том числе бывшие.
2. Ваш знакомый..
1. Парикмахер
2. Врач
3. Учитель, тренер
3. Тот кто..
1. Служил с вами в армии
2. Ходит с вами в фитнес-клуб
3. Ходит с вами на охоту, рыбалку
4. Делал у вас ремонт
5. Сдал вам (снял у вас) квартиру в аренду.
4. Тот, кто продал Вам..
1. Дом, квартиру, участок
2. Машину, лодку, мотоцикл
3. Абонемент в спортзал
Формирование клиентской базы - это:
1. непрерывный планомерный процесс, ценная привычка страхового агента, навык которому нужно учиться;
2. единственный способ создать свой долгосрочный клиентский портфель;
3. всегда быть открытым, коммуникабельным, обзаводиться новыми полезными связями.
Не теряйте связи с клиентами. Записывайте дату окончания страхового полиса и не забывайте заранее позвонить клиенту и предложить продлить полис, причем как ОСАГО, так и добровольные виды страхования.
Сегодня клиент застраховал дом, завтра купит машину.