Уже больше пяти лет мы зарегистрированы в программе РЖД-Бонус. За это время совершили 69 поездок на железнодорожном транспорте. Много это или мало, решать Вам. А пока поделимся результатами участия в бонусной программе.
Так сложилось что в России у ФПК (Федеральная пассажирская компания, "дочка" РЖД) нет конкурентов в железнодорожных пассажирских перевозках. Поэтому выбирать (как, например, авиакомпанию) не приходится.
Сама бонусная программа никаких затрат не требует. Просто указываете свой персональный номер, который Вам присваивается при регистрации, при покупке билета и баллы автоматически начисляются. Так же есть возможность зачесть уже прошедшие поездки (но не раньше чем через 30 и позднее чем через 120 дней).
В зачёт идут все поездки начиная от общего вагона и до купе класса “люкс” (1 балл за каждые 3,34 рубля). На премиальные баллы в последующем можно приобретать билеты, но классом не ниже “купе”.
Мы за пять с лишним лет получили 26 612 и потратили 23 000 баллов, получив пять премиальных поездок. Получается по одной поездке в год. Или в нашем случае одна премиальная поездка на 14 обычных.
Но учтите еще тот факт, что за премиальный билет еще необходимо будет доплатить стоимость постельного белья и обязательные сервисные сборы. Получается не много, но факт остаётся фактом.
При отсутствии альтернативного железнодорожного перевозчика, программа очень даже полезная. Особенно для тех, кто любит засыпать под стук колёс, к числу которых мы и относимся.
Если статья была полезной, отблагодарите лайком, а также подписывайтесь на наш канал, где мы и дальше будем освещать тему полезностей в путешествиях.
Читайте также:
Как мы встретили новый год в поезде
Новые вагоны РЖД: вот это размах