Найти тему
GOOD DESIGN project

Какие ляпы допускают строители и дизайнеры

Оглавление

Рубрика "Ремонт без купюр", где мы публикуем реальные истории от строителей-ремонтников

Редко кому ремонт приносит только позитивные эмоции. Скорее наоборот, ремонт – это стресс. Причём, часто для всех: хозяев, дизайнера, прораба, рабочих и, особенно, соседей. В нашей рубрике «Ремонт без купюр» мы правдиво расскажем реальные истории о ремонте, которые испортили их участникам кучу нервов, отняли время и деньги, а кое-кому стоили репутации.

Сегодня героем нашей рубрики стала дизайнер Татьяна:

«Шутят, что у каждого врача есть «своё кладбище», так вот, есть оно и у дизайнеров со строителями. Конечно, все мы люди и тоже можем ошибаться. Другой вопрос – можно ли наши ошибки устранить, и сколько это будет стоить? Поделюсь, какие неприятности случались со мной на объектах, и как их удалось разрешить, или не удалось… Ну, поехали.

История первая. Светопреставление

Как-то выбирала светильники в прихожую по каталогу и не обратила внимания на мощность лампы. Я была уверена, что это накладной светильник технической, дополнительной подсветки. Но привезли мощные софиты для коммерческих площадей… Если бы в маленькой прихожей повесили и включили все 10 штук, без солнечных очков зайти туда было бы невозможно.

Ситуация осложнялась тем, что вернуть светильники было проблематично. Благо, параллельно я делала дизайн-проект офисного помещения, куда эти 10 светильников идеально подошли по всем параметрам.

Во второй раз в прихожую заказала уже «правильные» светильники, так что заказчику не пришлось ничего объяснять. Но стресс тогда я испытала нешуточный!

История вторая. Ошибка с размером

-2

Изюминкой одного из моих проектов, должна была стать фреска на стене. Относительно центра этой фрески должна была располагаться красивая люстра. Однако, по какой-то нелепой случайности на плане я указала неправильный размер привязки этой люстры. В итоге, рабочие сделали всё точно по чертежу и… люстра оказалась смещённой относительно центра примерно на полметра. Задуманная симметрия была нарушена. Об этом я узнала, оказавшись на объекте, уже когда ремонт подходил к концу. Впрочем, никто кроме меня этого дизайнерского провала не заметил. Заказчики остались довольны, а я тихо сокрушалась внутри себя.

История третья. Половой вопрос

Ещё один «весёлый» случай произошёл на моём объекте по вине строителей, которые не посчитали нужным внимательно изучить проект. Да что там, говорить, просто поленились посмотреть по сторонам. Перед ними стояла задача «выровнять» комнату с помощью наливного пола. Строители не учли, что в помещении были панорамные окна, а под ними, в нишах (которые были ниже уровня пола) установлены конвекторы отопления. Забыв про эту особенность комнаты, работяги от души залили пол раствором, который благополучно заполнил и ниши с батареями… То, что выслушали в свой адрес на следующий день от прораба «исполнители работ» не передать приличными словами. «Исправляли» ситуацию с помощью мощного перфоратора. Так же пришлось покупать новые конвекторы.

-3

Продолжение следует...

Уважаемые читатели! А какие истории случались во время ремонта ваших квартир? Поделитесь с нами наболевшим в комментариях.