Найти тему
wov1

Зачем наносить жидкое стекло на новый автомобиль ?

Всегда интересно посмотреть на автомобиль который вот только что выехал с салона и сразу приехал ко мне в мастерскую на нанесение защиты .

Увы , вот так приехать ко мне можно только либо зимой , либо обговорив конкретную дату не позднее чем за пару недель до приезда .

Этот автомобиль приехал ко мне на процедуры буквально за несколько дней до Нового года , когда на дорогах творился сущий ад и город практически стоял в многочасовых пробках. Возможно поэтому он и приехал практически чистым.

Но не без недостатков по лаку .

Конечно то что я считаю недостатками . большинство и не заметит , однако покупая новый автомобиль , покупатель в праве надеяться на то что состояние его автомобиля идеально . Не так ли ?

Мельчайшая риска на  фонаре в отражении света фонарика .  Немного риски на лаке .  Видно что машину к продаже не полировали . И это хорошо  .
Мельчайшая риска на фонаре в отражении света фонарика . Немного риски на лаке . Видно что машину к продаже не полировали . И это хорошо .

И своей задачей я считаю выдать владельцу автомобиль в идеальном состоянии . И под защитой тех составов , что я наношу .

На всей машине нашёл всего одну пылинку . Не плохо .
На всей машине нашёл всего одну пылинку . Не плохо .

Многие спросят - "А как же плёнка ? "

Немного мелких царапин на бампере . Видимо что то протирали  .
Немного мелких царапин на бампере . Видимо что то протирали .

Да всё просто . Я наношу либо воск , либо жидкое стекло . Если автомобиль новый , только что с салона , то стоимость нанесения жидкого стекла , который будет работать на вашей машине в среднем год , равна 12000р . Нанесение воска стоит в половину меньше . А вот затянуть плёнкой всю машину , да хоть даже часть её , стоит в несколько раз дороже . При том что плёнка отнюдь не панацея от всех бед .

Едва заметная риска на передних крыльях  .
Едва заметная риска на передних крыльях .

Да и мастеров способных поклеить плёнку качественно нужно ещё поискать.

Вот такая фактура лака .  Если внимательно присмотреться , то можно заметить  этакие микрократеры .  Раньше такого не было , а сегодня это норма для любого автопроизводителя.    Ну и  та единственная соринка  на лаке  .
Вот такая фактура лака . Если внимательно присмотреться , то можно заметить этакие микрократеры . Раньше такого не было , а сегодня это норма для любого автопроизводителя. Ну и та единственная соринка на лаке .

Поэтому нанесение жидкого стекла в качестве защиты новых и не очень , автомобилей будет востребована ещё очень долго .

Оно конечно блестит , но назвать этот блеск зеркальным у меня язык не повернётся .  Но таковы нынешние реалии.  Тонкий и мягкий лак с мелкопупырчатой поверхностью .
Оно конечно блестит , но назвать этот блеск зеркальным у меня язык не повернётся . Но таковы нынешние реалии. Тонкий и мягкий лак с мелкопупырчатой поверхностью .

Стоит ли переплачивать десятки тысяч рублей за плёнку , или обойтись нанесением жидкого стекла , каждый решает для себя сам . Моё дело качественно подготовить автомобиль и правильно нанести защиту которая будет работать и радовать вас и ваш автомобиль.

День на подготовку и нанесение состава  и день на его сушку  .  В итоге машина выглядит лучше новой , да ещё и под долговременной защитой  .
День на подготовку и нанесение состава и день на его сушку . В итоге машина выглядит лучше новой , да ещё и под долговременной защитой .

Запись на восстановление блеска , нанесение защит и химчистку салона производится здесь .

Авто
5,66 млн интересуются