Найти тему
Sharmanka

Топ ожидаемых игр в 2019 году. Часть 1

Оглавление

Самое время прикинуть, чего ждать от нынешнего года, поскольку игр в списке потенциальных хитов набралось с избытком, было решено разбить подборку на несколько частей. Сегодня рассмотрим первую пятёрку самых ожидаемых игр 2019 года. Заводим нашу шарманку.

Cyberpunk 2077

Выйдет ли киберпанк в 2019 году - вопрос открытый. Но даже если этого не случится, весь год мы, однозначно, будем его ждать. И разработчик отличный и крышесносный ролик публике показали. Да, не все в нем соответствует настольным канонам, но если игра получится увлекательный, то какая в сущности разница? Все ведет к тому, что у поляков должна получиться как минимум игра года. Вариативность прокачки, выбор диалогов с непременными последствиями, а также бесшовный мир, всё это составляющие качественного и увлекательного игрового контента. Вкусности добавит то, что этот самый мир будет "многоэтажный". Придется то спускаться под землю, в подпольные клиники и нелегальные НИИ, то гулять по оживленным улицам, то бродить по "кишкам" живых блоков муравейников, а потом подниматься в пентхаусы, где ведут свои игры уважаемые люди. Так же в игре будет присутствовать хорошая боёвка и детальная проработка всего и вся.

METRO: EXODUS

Что мы знаем о метро? Нет сомнений, что исход будет игрой очень зрелищной. Ведь на современную по уровню качества картинку разработчики этой серии делали ставку с самой первой части. Известно и о ряде обещанных геймплейных экспериментов: повысится степень нелинейности, возрастет число ситуаций с решениями-последствиями, появится акцент на исследование игрового мира. Единственное о чем почти не известно, так это о сюжете. Да мы покинем подземку. Да отправимся колесить на поезде в компании Анны и Артёма по Российским просторам. Да и в общем-то все. Хотя такая недосказанность это даже плюс. Ведь хорошая история заслуживает того, чтобы её не спойлерили.

-2

DOOM ETERNAL

Новая часть DOOM собирается развить все ключевые особенности предшественников, сделав геймплей еще мясистее, Думгай, или как теперь правильно говорить Палача рока еще страшнее, а монстров еще монстрее. Действия теперь разворачиваются в нескольких местах, в том числе на Земле, на Фобосе и в Аду. Карты при этом уйдут от прямой коридорности и начнут напоминать муравейники с кучей ходов, тем самым мотивируя исследовать закоулки, а не переть напролом. Дата выхода ещё не объявлена, но скорее всего игра выйдет к концу года.

-3

Sekiro: Shadows Die Twice

Игра предлагает весьма оригинальный взгляд на историю Японии, но зато вполне студии FromSoftware. 16 век в стране восходящего солнца по версии разработчиков это ни что иное, как сюрреалистичный кошмар, пополам с традиционным для Хидэтака Миядзаки мистическим декадансем. Что касается геймплея, то тут отличия от прошлых работ маэстро более заметны. Никакого разнообразия экипировки, прокачки дюжины параметров и редактора персонажа. Только заранее заготовленный герой с тысячами гаджетов от зонтика до динамита и честный бой без RPG костылей, плюс стелс, как возможность облегчить свою незавидную долю. А уж она будет незавидной, ведь сам создатель обещал, что никаких поблажек ждать не стоит. А чего стоит ждать, так это испытаний еще сложнее тех, что были в Dark Souls. Как бы там не сложилось в итоге это что-то будет очень безумным и запоминающимся. Да и вообще как можно не ждать игру от одного из самых талантливых гейм-дизайнеров современности?

-4

Rage 2

качественного постапокалиптического безумия много не бывает, в Bethesda это прекрасно понимают, поэтому всячески благоволят студиям, которые готовы взяться за подобные игры. А в случае с Rage 2 речь и вовсе идет о тандеме, ведь на пару с авторами Doom и Quake работает Avalanche Studios, которая изрядно поднаторела в деле создания сэндбоксов. Что нас ждет в игре? Конец 22 века, безумный мир, мутировавший на все лады после падения метеорита, банды рейдеров, гонки по выжженным пустыням, а также один очень злой и очень крутой рейнджер по имени Уокер. Драйвовые перестрелки планируется разбавить использованием супер умений, с их помощью можно будет впечатывать врагов в землю, раскидывать в стороны и отрывать им хобот и прочие конечности.

-5