Найти тему
Хобби и профессии

Люди падают со зданий в поисках идеального снимка в Instagram

Оглавление

В погоне за кликами, лайками и подписчиками растущее число смельчаков рискует получить травму или даже смерть. Что мы можем сделать с этим?

«Наша жизнь стоит только одного фото?»

Вопрос был опубликован в марте в Instagram-аккаунте, которым поделилась молодая пара по имени Вишну и Минакши Мурти, два инженера-программиста и блоггеры из Индии, которые жили и работали в Силиконовой долине.

-2

Этот пост в Instagram с изображением Минакши Мурти, сделанной ее мужем Вишну, спрашивал: «Стоит ли наша жизнь только одного фото?» Через несколько месяцев они оба были бы мертвы.

В посте Минакши сидел на краю скалы над Гранд-Каньоном с надписью, в частности: «Многие из нас, в том числе и вы, действительно поклонники смелых попыток встать на краю обрыва и небоскребов. , , Наша жизнь стоит только одного фото? »

В октябре они были убиты 800-футовым падением в Йосемитском национальном парке, несчастном случае, который произошел, когда они были на краю обрыва и, вероятно, делали снимки для Instagram.

Сказочная жизнь Мурти закончилась трагически. Но их история является частью растущей и опасной тенденции в глобальном конкурсе на славу в социальных сетях.

Субкультура возникла за последние восемь лет людей, которые ищут смертельные ситуации - и делают это ради лайков, последователей и поклонников в социальных сетях.

КАК ЭТО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?

В 2011 году канадец по имени Том Рябой повесил ноги на край высокого здания в Торонто и сделал снимок прямо вниз. Он разместил это в интернет. Картина была вирусным хитом.

Рябой назвал свой образ: «Я сделаю тебя знаменитым». Но картина сделала его знаменитым, а также способствовала распространению феномена «кровли», когда люди взбираются как можно выше на здание или башню.

-3

Кровля существовала годами как неясная ветвь городского хакерства. Но социальный интернет превратил эти занятия из частного увлечения в жанр публичной фотографии и видео. Прилив адреналина все еще был частью этой идеи. Но так же были клики, лайки, подписчики и даже доход.

С «Я сделаю тебя знаменитым» родилась новая звезда социальных сетей: смельчак в социальных сетях. В 2014 году Виталий Раскалов и Вадим Махоров поднялись на Шанхайскую башню. Их видео о трюках в GoPro теперь насчитывает более 73 миллионов просмотров.

После этого события новое поколение Instagrammer, YouTubers и членов других социальных сетей начали развивать искусство рисковать жизнью и здоровьем, чтобы публиковать душераздирающие фотографии и видео опасных трюков. Согласно анализу СМИ, проведенному исследователями в Турции, количество смертей и травм в социальных сетях, сделанных на риск, в три раза возросло с начала 2014 года до конца 2015 года .

Трюки принимают разные формы: позируют на высоких зданиях или высоких скалах; безрассудная деятельность на, в, около или под поездами, автомобилями или мотоциклами; взаимодействие с дикими животными; всевозможные опасные лохмотья; экстремальная еда; и больше.

Легко отклонить тенденцию как безумие безрассудной молодежи. Но некоторые изображения потрясающе красивы. Например, фотографии и видео на Instagram-странице русской модели Анжелы Николау ошеломляют отчасти из-за опасности.

Как и Николау, многие из тех, кто рискует в социальных сетях, практичны и умелы.

Некоторые из их подражателей - не так много.

Спасибо за внимание.
Подпишитесь на канал и поставьте лайк!
Вам ничего не стоит, а автору приятно и мотивирует его
На создание лучшего контента!