Найти тему
Жизнелюбка

Он меня и такую любит!

на фото гиперреалистичные скульптуры Рона Мьюека, обязательно погуглите!
на фото гиперреалистичные скульптуры Рона Мьюека, обязательно погуглите!

Мы с приятельницей Марией вместе устраивались на предприятие, где отработали 15 лет, она помощником бухгалтера, а я стажером менеджера по снабжению. Вместе бегали в столовую, ходили на собрания, и как-то подружились. Ну, почти. Не знаю почему Маша терпела в своей жизни именно меня, характер у нее был сильный, независимый, очень высокомерный и желчный. Он подмечала в других малейшие недостатки и слабости, и всегда говорила об этом в лицо. К слову, в себе недостатки Мария изживала на корню, поэтому слыла зазнайкой и сухарем.

Но специалистом она была прекрасным, поэтому к 35 Маша была главным бухгалтером нашего предприятия. Ну а я стала руководителем отдела снабжения. К свои 35 годам, я была замужем и успела сходить в 2 коротеньких декрета, а у Маши личная жизнь не ладилась, не любили наши мужчины такой тип.

А мой муж устроился в крупный НИИ нашего города, и я, вдохновленная его рассказами о толпах неженатых умников, слезно упросила мужа помочь. Машу муж недолюбливал, но решил, что если она выйдет замуж, то и видеться я с ней буду реже. Виталий оказался мужчиной хрупким, лысоватым, но щедрым на комплименты и обеспеченным. Его так впечатлила внушительная стать Марии, что он быстро сделал ей предложение. Одинокая моя приятельница поспешила запрыгнуть последний вагон, и пара расписалась.

Жили они спокойно, в достатке, но детей родить так и не получилось, и свое 40-летие Маша встретила все с той же подругой и мужем. И вот тут какой-тот винтик выпал из Машиной головы, и начала раскручиваться пружина раздражительности и желчи. Работать с ней стало невыносимо, она ехидно высмеивала любую оплошность и откровенно унижала за невнимательность. Дошло до того, что мои сотрудницы отказывались подписывать у нее документы. Видеться мы стали реже, а в те редкие встречи, она рассказывала смешные истории из совместного быта с мужем и посмеивалась над ним. А скоро он стал ее откровенно раздражать. Спокойный и рассудительный, он терпел все вспышки своей жены, чем раздражал ее еще больше.

Муж отказывался встречаться с парой, потому что Виталия уважал по работе как ответственного руководителя, и не мог видеть, как его тиранит жена. Ну и вину свою чувствовал, соответственно. Я ругала приятельницу и говорила, что не выдержит мужик, но она только отмахивалась: "Он меня и такую любит! Никуда не денется, ему нравятся женщины-командиры."

И вот настал день, когда тихий Виталий собрал вещи и ушел. Без единого слова, не оставив записки, и не отвечая на звонки разъяренной жены. Мария рвала и метала, пока на работе директор не влепил ей выговор. Тогда она пришла к нам домой и набросилась с расспросами на моего мужа. Муж не выдержал, выпалил что Виталий нашел себе АДЕКВАТНУЮ женщину, и выставил ее за дверь. Я тихонько оделась и вышла за ней. Маша всей своей внушительной статью сползла по грязной стене и тихо всхлипывала. Я отвезла ее в разоренное гнездо.

Позже было все: слезы, истерики, брань и даже разбитая ваза, подаренная изменником. Маша просила меня выяснить все подробности, но муж был непреклонен, и пару раз поругавшись, я от него отстала.

Однажды Маша тихо прошла в мой кабинет и аккуратно закрыла дверью Глаза ее сверкали от гнева:

  • Представляешь, я проследила за ним. Ну ладно бы променял меня на какую-то молодую бабенку, так ведь это какая-то толстозадая и некрасивая толстушка, вся такая неинтересная и неказистая...

Маша огладила ладонями свою высокую статную фигуру с огромной грудью, втиснутую в дорогой костюм. Фыркнула и вышла.

Много позже я подластилась к мужу и осторожно спросила его про Виталия. Муж вздохнул и рассказал о Татьяне, которая устроилась в НИИ в отдел маркетинга. Была она веселой, доброй, пышнотелой и пекла замечательные печенюшки с шоколадной крошкой. Она улыбалась Виталию в бесконечных коридорах НИИ, и однажды пригласила выпить с сотрудницами чаю. Виталий оказался знатным сластеной и чаевником, а мягкая рука Татьяны постепенно взяла его под локоток и отвела в уютную однушку. Танечка называла лысеющего коллегу львом и мужчиной своей мечты, спрашивала его мнение по всем мелочам, и кормила вкусными обедами и ужинами, благо жила совсем недалеко от работы.

Я уверена, что еще встречу Виталия и будет у него уютное брюшко и коляска с толстеньким младенцем. И будет он счастлив и спокоен.

А с Марией мы видеться перестали, она ушла на повышение в другую организацию, и сама порвала все связи.

И даже с учетом пресловутой женской солидарности, могу сказать только одно: Сама виновата!

Подписывайтесь, чтобы читать другие истории!

Еще читать:

Генеральный развелся! Девки, в очередь!

Она ВСЕ для него делала, а он все равно ушел

Моя мама на старости лет нашла себе чудика, и сошла с ума!