Человек-паук умрёт. И вы не сможете меня упрекнуть в спойлере, так как намёк на это есть в аннотации «Человек-паук. Другой».
После схватки с новым злодеем Человек-паук узнает, что смертельно болен. Ни друзья в лице Мстителей, ни его родные Мэри Джейн и тетя Мэй не в силах ему помочь.
Конец неизбежен. И именно в этот момент возвращается Морлан, убийца пауков, желающий поглотить силы Спайди.
Человек умрёт, а умрёт ли Паук?
⠀
Перед нами грандиозная история, в которой Питер Паркер проходит через все стадии принятия смерти.
Узнав о недуге, он отказывается верить в это и начинает прикладывать ещё больше усилий для борьбы со злом, а также скрывать правду от родевх.
Потом идёт гнев, в порыве которого он едва не убивает парочку злодеев, причём на глазах у своих близких.
⠀
На стадии принятия Питер подводит итоги своей жизни, оценивает то, что он сделал и не сделал, а также проводит последние дни с любимыми, даря им лучшие моменты в жизни: последний полёт на паутине с Мэри Джейн и путешествие в прошлое с тетей Мэй, чтобы увидеть в последний раз Дядю Бена и родителей.
⠀
Потом идёт кульминация – финальная схватка, которая не оставит никого равнодушным. По-моему, это один из самых сильных и трагичных моментов в комиксах Marvel. Даже если вы не фанат вселенной, ваше сердце вздрогнет от боли и скорби по великому персонажу, который ушёл как истинный герой.
⠀
Мы наблюдаем не за тем, как человек борется с болезнью (тут вам даже не расскажут её сути и происхождения). Тут важны чувства и эмоции одного из сильнейших героев, который становится бессильным.
В этом и есть главная ценность комикса.
Сценаристы подарили нам проникновенный, местами смешной, а местами жесткий, но по итогу трогательный и правильный комикс о Человеке-Пауке, который заставляет нас не просто волноваться за героя, а сопереживать ему.
Ведь вы будете до последнего надеяться на счастливый конец.
⠀
Интересный факт: Над комиксом работали сразу три известных сценариста, так как события «Другого» происходят в трех комикс-сериях Паука.
Вы увидите три различные рисовки, которые подстраиваются под индивидуальный тон каждого повествователя.
1