У ДБЛЗМа назрел серьезный вопрос: как можно любить мюзиклы? В большинстве случаев, это душное зрелище, перебиваемое фиговыми музыкальными вставками. Мы, конечно, преувеличиваем, и, разумеется, везде есть свои «Ла-Ла Лэнды», но все музыкальные фильмы, которые вы увидите в материале - это полная дичь. Готовьтесь, друзья - обязательно споем.
1. «От Джастина к Келли»
Все, что нужно знать об этом фильме, кроется в почетной «Золотой малине», которая досталась творению Роберта Искова за «худший мюзикл 25-летия». В отличие от героев картины, которые весело резвятся на пляже Майами, поют и влюбляются, зритель переживает тяжелейшую 81 минуту в своей жизни. Хвала небесам, что эту дичь в России видели совсем не многие.
2. «Блеск»
Вслед за предыдущим экземпляром мюзиклостроения, ДБЛЗМ дарует вам еще один абсолютно адский песенно-танцевальный проект под кодовым именем «Блеск». Здесь все как надо: тяжелый путь к сцене и славе, Мэрайя Кэри в образе начинающей певички и ее «Золотая малина» за худшую женскую роль. Ко всему прочему, прокатчики еще и прогадали с датой выхода картины в кинотеатрах. В итоге, полноценный актерский дебют Мэрайи прошел по Америке через 10 дней после того самого 11 сентября.
3. «Голоса большой страны»
ДБЛЗМ еще отдельно поговорит о российских мюзиклах, но спасти этот материал от картины Таира Мамедова (это тот дядя, который когда-то выступал в «Камеди Клабе») мы не смогли. Настолько уж ярко режиссер показывает, как нельзя делать музыкальное кино. Мамедов обходится банальным сюжетом о нелегкой судьбинушке финалистов песенных конкурсов и его совсем не волнует, что для мюзикла не была написана ни одна оригинальная песня. Об исполнении и говорить нечего - в актерах лишь участники «Голоса». В качестве междусобойчика - нормально, в качестве фильма - нет.
4. «Энни»
Очередная унылая экранизация бродвейского мюзикла, на сей раз неумело подогнанная под современные реалии. Пригласив дюжину голливудских звезд и юную, но весьма талантливую Куаванжаней Уоллис, создатели картины напрочь забыли о сути «комиксовой» истории. И вместо символического рассказа, привязанного к определенному периоду времени (Великой депрессии, в этом случае) выдали громкую, но прямолинейную поэму о том, как круто быть богатым. Ну и героев сделали темнокожими, к слову.
5. «Девять»
Что уж говорить, если этому творению Роба Маршалла не смог помочь ни великий Дэниэл Дэй-Льюис, ни шикарный актерский состав из главных дам Голливуда и Европы? Видимо превращать великие «8 с половиной» в маскарад из посредственной режиссуры и слабого сценария пока не дозволено никому. Ну, так, чтобы это приобрело хоть какую-то культурную ценность.
Понравился материал? Ставь лайк, друг!
Не забывайте писать о ваших любимых мюзиклах в комментариях.