Найти тему

Как СУРОВЫЙ полковник,вызволял своего МАЙОРА и СТАРШИНУ, с поддержкой броне группы из казематов за хулиганство.

Этот случай произошёл ещё во время моей срочной службы. На тот момент, я уже служил в Таджикистане, только эта ситуация имела место, когда я уже полгода дослуживал в сто сорок девятом мотострелковом полку, двести первой дивизии.Этот случай произошёл ещё во время моей срочной службы. На тот момент, я уже служил в Таджикистане, только эта ситуация имела место, когда я уже полгода дослуживал в сто сорок девятом мотострелковом полку, двести первой дивизии.Этот случай произошёл ещё во время моей срочной службы. На тот момент, я уже служил в Таджикистане, только эта ситуация имела место, когда я уже полгода дослуживал в сто сорок девятом мотострелковом полку, двести первой дивизии.Этот случай произошёл ещё во время моей срочной службы. На тот момент, я уже служил в Таджикистане, только эта ситуация имела место, когда я уже полгода дослуживал в сто сорок девятом мотострелковом полку, двести первой дивизии.

Правда служил я также как и в пограничниках в ближней разведке, но в пограничники я ушел через полгода после этой ситуации, когда подписал контракт. А ситуация была очень интересная, дело обстояло так. Я со своим экипажем стоял на боевом дежурстве в броне группе. Это был выходной, и в городе находилось много народа.

Кто то просто гулял, а кто в чайхане сидели, но были и такие которые отдыхали в ресторане. Вот и так получилось, что наши зенитчики отмечали день рождения своей зенитчицы,(в зенитной батарее, все наводчики операторы на самоходных зенитных установках были девушки) отмечали в ресторане со своим командиром.

Когда все отдохнули, и разошлись по домам, в ресторане остались майор, и старшина зенитчиков, они ещё где то час посидели вдвоем, ну и зацепились с местными жителями, которые тоже отдыхали в том же ресторане, официанты вызвали милицию, хотя драки как таковой не было, просто они перестраховались, приехал наряд и забрали наших в отдел.Когда все отдохнули, и разошлись по домам, в ресторане остались майор, и старшина зенитчиков, они ещё где то час посидели вдвоем, ну и зацепились с местными жителями, которые тоже отдыхали в том же ресторане, официанты вызвали милицию, хотя драки как таковой не было, просто они перестраховались, приехал наряд и забрали наших в отдел.

Ладно что нам сказали, что нашего майора и старшину забрали. У командира сто сорок девятого полка который тогда у нас был, фамилия полностью соответствовала его нраву,(полковник Суровикин) он был по настоящему суровый. Он когда узнал, что их забрали, запустил свой уазик и поехал в милицию.

Там он сказал дежурному офицеру, чтобы нашего майора, и старшину отпустили, но милиционер сказал, что они до понедельника не выпускают, на что ему наш суровый полковник сказал «будет лучше для всех, если он выпустит их сейчас, и он сам с ними разберётся, и накажет их сам, так как во первых они являются гражданами российской федерации, а во вторых так как они военнослужащие, то разбираться и наказывать их имеет право только военная прокуратура», но он проигнорировал его слова, наш полковник спросил ещё раз, на счёт того отпустят наших или нет, получив отрицательный ответ, молча вышел, из уазика он по рации связался с нашей броне группой, и дал приказ, чтобы мы по тревоге выезжали к милиции.

Как сами понимаете ослушаться приказа мы не могли. Запустив две БМП2,и БТР мы выдвинулись в район милиции, когда мы прибыли на место, и заняли выгодные позиции, то дежурному милиционеру хватило десяти минут, чтобы связаться со своим руководством, и отпустить наших.

Открывать боевые действия, конечно не кто не собирался, но и показать надо было, что своих мы не бросаем, всегда и везде заберём. Наш суровый полковник сдержал свое слово, и наказал обоих(майора и старшину). Но тогда его действия я посчитал самыми лучшими в той ситуации, по другому он не имел права поступить, ведь он за всех из нас был в ответе.

-2

Позже, уже когда я подписал контракт и служил у пограничников, нашего сурового полковника перевели начальником штаба сорок второй дивизии(которая находилась в Чечне), и насколько я знаю, его там солдаты уважали, и в нашем полку тоже вспоминали только добрым словом, он ведь начинал так же как и наш начальник разведки с афгана, и служили они в одной роте, только мой начальник разведки там был солдатом, а суровый полковник был у него командиром взвода, там они служили вместе, и через столько лет встретились в Таджикистане.Позже, уже когда я подписал контракт и служил у пограничников, нашего сурового полковника перевели начальником штаба сорок второй дивизии(которая находилась в Чечне), и насколько я знаю, его там солдаты уважали, и в нашем полку тоже вспоминали только добрым словом, он ведь начинал так же как и наш начальник разведки с афгана, и служили они в одной роте, только мой начальник разведки там был солдатом, а суровый полковник был у него командиром взвода, там они служили вместе, и через столько лет встретились в Таджикистане.

Только наш начальник разведки был теперь тоже офицером, и прибыл в Таджикистан для прохождения дальнейшей службы,(после ранения, которое получил в Чечне) в звании капитана, командиром развед роты, а позже стал начальником разведки. Так что люди пересекались там, а через столько лет опять встретились.

-3