Найти тему
gm_64rus

Открытие сезона "подзаборинга". Аэропорт "Саратов-Центральный". 04.01.2019

Давно хотелось выбраться на "подзаборинг". Времени до каникул не было, а значит, нужно было ехать в сами, новогодние каникулы. Дата для "подзаборинга" выбрана была практически сразу, 4-е января. Почему? Потому, что в этот день, с утра, в "Центральный" должен был прилететь Як-42Д "Турухан" рейсом из Сургута. "Яшки" в Саратове, после закрытия "Саратовских Авиалиний", стали достаточно редкими "птицами". "Турухан" летает в Саратов, но в основном в тёмное время, а значит поймать Як-42Д в светлое время суток-практически чудо.

Приближался день "подзаборинга". Прогноз погоды был неутешительный-снегопад... А снегопад, для любого споттера, наверное, является поводом для разочарования от ожидаемых съёмок в аэропорту, так как снегопад нёс за собой в первую очередь нелётную погоду, а за нелётной погодой шли задержки, отмены, переносы авиарейсов... Конечно, есть и свои плюсы, кадры получаются интересные во время снегопада, иногда. Но лично для меня снегопад это больше разочарование.

Наступил день "подзаборинга". Проснувшись и посмотрев в окно я был совсем не удивлён, ведь на улице шёл снег, да и не просто снег, а снегопад. Рейс "Руслайна" из Саратова никак не вылетал-задержка. Первый рейс, который мы хотели снимать-SU/AFL1357 Саратов ("Центральный")-Москва ("Шереметьево") авиакомпании "Аэрофлот". Однако, чтобы улететь из Саратова, нужно было сюда, для начала, прилететь. И вот, за завтраком, я следил за "Флайтрадаром", "мониторя" Шереметьево и ожидая вылет Суперджета. Вылет из Москвы был назначен на 7:45 саратовского времени. Проходит 10 минут, 20, 30, 40... Никак не вылетает... В табло "Шереметьево" рейс SU/AFL1356 был помечен как "посадка завершена", но борт по прежнему находился в Москве. В итоге, борт вылетел в Саратов около 8:40. По логике было понятно-если борт задержали в Москве, значит задержат и в Саратове. Тем временем, около 9:00 (вместо 8:35) в Москву из "Центрального" был отправлен рейс 7R/RLU480 авиакомпании "Руслайн". А главный ожидаемый мной рейс UT9608 авиакомпании "Турухан" из Сургута, тоже был задержан. Сначала Як-42Д задержали на полчаса, а потом и вовсе на несколько часов, соответственно шансов снять его уже не было. Но ничего-снимем то, что сможем.

В 9:45 я уже около аэропорта, ожидая друга. Спустя некоторое время, дождавшись друга, вместе с ним добираемся до точки, попутно пробираясь через сугробы по колено. Около 10:40 мы занимаем позицию. Наш первый рейс SU/AFL1357 Саратов ("Центральный")-Москва ("Шереметьево") а/к "Аэрофлот", как я и говорил ранее, всё-таки задержали.

Пока ожидали Суперджет, следили за процессом уборки снега на территории аэропорта, и за техникой, производящей уборку.

Фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300 на территории а/п "Саратов-Центральный".
Фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300 на территории а/п "Саратов-Центральный".

А также, ловили птичку...ворону...

-3
-4
-5
-6

Во время обработки борта противообледенительной жидкостью на перроне, я готовлю камеру, чтобы снять вылет на видео.

-7

И вот, в 11:15, вместо 10:20, Sukhoi Superjet 100-95B RA-89102 ("С. Дежнев") "Аэрофлот", рейс SU/AFL1357 Саратов ("Центральный")-Москва ("Шереметьево"), взлетает с полосы 12, которая и была в работе.

-9
-10
-11
Sukhoi Superjet 100-95B RA-89102 ("С. Дежнев") "Аэрофлот".
Sukhoi Superjet 100-95B RA-89102 ("С. Дежнев") "Аэрофлот".
-13
-14
-15

Проводили Суперджет, и теперь ждём прибытия рейса SBI/S7-203 Москва ("Домодедово")-Саратов ("Центральный") а/к "S7 Airlines". Данный авиарейс выполняет Embraer ERJ-170SU-небольшой региональный самолёт. Если не ошибаюсь, вылетел из Домодедово борт без задержек.

Спустя полчаса после взлёта Суперджета, мы уже встречаем Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines".

Прибыл самолёт в Саратов всего на пять минут позже расписания, в 11:40.

-16
Embaer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines".
Embaer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines".

Борт сел на ВПП 12, должен был доехать до конца полосы, и развернуться в "кармане", однако так не произошло-борт развернулся прямо посреди полосы.

-18
-19
"Face to face"
"Face to face"
-21
-22
-23
-24
-25

Embraer развернулся, продолжает движение по полосе, в сторону рулёжной дорожки.

-26

Сняв VQ-BUR, около 11:50, мы спешно покидаем нашу позицию, и выдвигаемся в сторону другой позиции-с видом на перрон.

Около 12:15 мы добираемся до другой точки, и нам открывается прекрасный вид на перрон аэропорта "Саратов-Центральный".

Перрон а/п "Саратов-Центральный". Слева-направо: Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines"; Яковлев Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines", Антонов Ан-148-100В RA-61705 "Saratov Airlines".
Перрон а/п "Саратов-Центральный". Слева-направо: Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines"; Яковлев Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines", Антонов Ан-148-100В RA-61705 "Saratov Airlines".
Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines" на перроне а/п "Саратов-Центральный".
Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines" на перроне а/п "Саратов-Центральный".
Перроный микроавтобус Mercedes аэропорта "Саратов-Центральный".
Перроный микроавтобус Mercedes аэропорта "Саратов-Центральный".
-30
Яковлев Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines"; перроный автобус Neoplan; УАЗ "Госкорпорация по ОРВД".
Яковлев Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines"; перроный автобус Neoplan; УАЗ "Госкорпорация по ОРВД".
Хвостовая часть Антонова Ан-148-100B RA-61705 "Saratov Airlines" и УАЗ "Госкорпорация по ОРВД".
Хвостовая часть Антонова Ан-148-100B RA-61705 "Saratov Airlines" и УАЗ "Госкорпорация по ОРВД".
Перроный автобус Neoplan аэропорта "Саратов-Центральный".
Перроный автобус Neoplan аэропорта "Саратов-Центральный".
-34
Хвостовые части Яковлева Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines" и Антонова Ан-148-100B RA-61705 "Saratov Airlines".
Хвостовые части Яковлева Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines" и Антонова Ан-148-100B RA-61705 "Saratov Airlines".
-36
Трап аэропорта "Саратов-Центральный".
Трап аэропорта "Саратов-Центральный".
Хвостовая часть Яковлева Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines".
Хвостовая часть Яковлева Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines".
Яковлев Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines" и Антонов Ан-148-100B RA-61705 "Saratov Airlines".
Яковлев Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines" и Антонов Ан-148-100B RA-61705 "Saratov Airlines".

Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines" запускает двигатели и начинает руление, без противообледенительной обработки (обидно, ведь мы ехали на эту точку от части и для того, чтобы её снять).

-40
Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines"; Яковлев Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines", Антонов Ан-148-100В RA-61705 "Saratov Airlines".
Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines"; Яковлев Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines", Антонов Ан-148-100В RA-61705 "Saratov Airlines".
Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines", на заднем плане Яковлев Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines" и Антонов Ан-148-100B RA-61705 "Saratov Airlines".
Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines", на заднем плане Яковлев Як-42Д RA-42389 "Saratov Airlines" и Антонов Ан-148-100B RA-61705 "Saratov Airlines".
-43
-44
-45
-46
-47
Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines".
Embraer ERJ-170SU VQ-BYR "S7 Airlines".
Снегоуборочная техника на перроне аэропорта "Саратов-Центральный".
Снегоуборочная техника на перроне аэропорта "Саратов-Центральный".
Яковлев Як-42Д RA-42326 "Saratov Airlines" на авиа-технической базе а/п "Саратов-Центральный".
Яковлев Як-42Д RA-42326 "Saratov Airlines" на авиа-технической базе а/п "Саратов-Центральный".
Яковлев Як-42Д RA-42328 "Saratov Airlines" на авиа-технической базе а/п "Саратов-Центральный". На заднем плане видна хвостовая часть Антонова Ан-148-100B RA-61702 "Saratov Airlines".
Яковлев Як-42Д RA-42328 "Saratov Airlines" на авиа-технической базе а/п "Саратов-Центральный". На заднем плане видна хвостовая часть Антонова Ан-148-100B RA-61702 "Saratov Airlines".
Яковлев Як-42Д RA-42361 "Saratov Airlines" на перроне а/п "Саратов-Центральный".
Яковлев Як-42Д RA-42361 "Saratov Airlines" на перроне а/п "Саратов-Центральный".
-53
-54
Здание VIP-терминала а/п "Саратов-Центральный", и два микроавтобуса, обслуживающие VIP-пассажиров.
Здание VIP-терминала а/п "Саратов-Центральный", и два микроавтобуса, обслуживающие VIP-пассажиров.
-56

Вот так вот был мной с другом открыт новый сезон "подзаборинга".


Смотрите мои записи ВКонтакте, видео на Ютубе, и фото в Инстаграме.

Спасибо за просмотр!