Недавно я получил гневный комментарий от одного из читателей за то, что обозвал прототип ГАЗ-19 (о котором идет речь сегодня) «полукустарной крышей на ГАЗ-69». Признаю свою ошибку, исправляюсь, пишу новую статью о этой, не самой широкоизвестной машине Горьковского Автозавода. Следов ГАЗ-19 мне не удалось найти в архиве журнала «За Рулём», а журнал «Моделист-Конструктор» лишь вскользь упоминает о нём, как об одной из модификаций, не пошедшей в серию. Тем не менее, машина интересна. Хотя бы тем, что является частью нашей автоистории, которая и так небогата моделями и марками. А ещё тем, что это очень симпатичный заднеприводный фургон. Сегодня, будучи хорошо отреставрированным, такой ГАЗик украсил бы любую выставку, музей, частную коллекцию. И совершенно неподражаемо смотрелся бы в качестве фургона, подвозящего каждое утро булочки в какое-нибудь уютное кафе Выборга или Сортавалы…
Но это всё мечты. Таких машин было сделано всего 2: ГАЗ-19 — цельнометаллический фургон с вышт