Иран пошёл по пути Роскомнадзора и объявил войну Павлу Дурову. Видимо, скоро в Иране повторят весь путь варварских попыток блокировать Telegram в России, который прошло цензурное ведомство Жарова.
В ноябре 2018 года стало известно, что Иран вслед за своим собратом по несчастью — Венесуэлой — закончил разработку государственной криптовалюты, которая поддерживается национальной валютой — риалом.
Вопрос только в том, кому вообще нужна будет иранская криптовалюта, если Иран снова под санкциями США и тратит скудные финансовые ресурсы на покрытие гиперинфляции и финансирование своих иностранных корпусов в Сирии и прокси-боевиков в Ираке и Йемене?
Перед Новым Годом даже китайцы, которые торгуют со всеми вне зависимости от оттенков идеологии правящего людоедского режима, вполне открыто дали понять путинской России, товарищу Ирана и Венесуэлы по клубу экономических лузеров, что торговый расчёт будут вести в долларах США. Да и венесуэльская государственная криптовалюта петро оказалась невостребованной на рынке и была заблокирована санкциями США.
Попытки Ирана блокировать Telegram и финансовые операции в нём, видимо, сопряжены с тем, что власти Ирана опасаются обрушения финансовой системы и ухода экономики в чёрный и серый рынок.