Как квалифицировать поломка ступичного подшипника и как его поменять.
Здрасти почитаемые читатели!
В случае если при перемещении вы слышите чужой грохот (гул), то нужно выполнить диагностику ступичных подшипников. Выезжать на неисправном ступичном подшипнике не лишь только не комфортабельно (из за стороннего шума), но и небезопасно.
Дальше разглядим методы как возможно выяснить ступичный подшипник.
Ступичный подшипник возможно выяснить во время перемещения (если слышен свойственный гул). Для сего нужно разгружать колеса попеременно.
Двигаясь со скоростью до 30км/ч попеременно поворачивайте руль налево и направо. В случае если шум пропадает при повороте направо, означает неисправен справедливый подшипник, в соответствии с этим при повороте налево - левый.
Дальше нужно поддомкратить автомашину со стороны неисправного подшипника (или поднять автомашину на подъемнике).
На поднятом автомашине крутим колесо и на слух распознаем есть ли чужой шум.
Дальше нужно качать (шатать) колесо ввысь и книзу. В случае если ощущается свободный ход, то вполне вероятно неисправен ступичный подшипник. Нужнообусловиться буквально, испытываете ли вы свободный ход в ступичном подшипнике или же где то ещё.
При раскачивании колеса, не считая ступичного подшипника свободный ход имеет возможность быть в:
*При раскачивании ввысь и книзу - в случае если неисправны шаровые опоры (напрягаем монтировкой шаровые, испытываем состояние)
*При раскачивании направо и налево - в случае если неисправны управляющие наконечники, управляющие тяги, управляющая рейка.
Убедившись, собственно что свободный ход как раз в ступичном подшипнике не откладывайте его подмену на свежий. Поменяйте в обозримое время.
Однако!
На кое-каких автомобилях свободный ход ступичного подшипника возможно регулировать. Подшипник на этих автомобилях конусный и его возможно подтянуть ступичной гайкой.
У всякого автомашины собственные памятке по регулировании ступичного подшипника, сначала нужно выучить подобающую литературу.
В случае если довольно коротко, для совместного представления, процедура смотрится грядущим образом:
*Ослабляете ступичную гайку
*Закручиваете до упора и затягиваете особым фактором
*Доворачиваете гайку воротком на конкретное численность градусов.
*Контрим ступичную гайку.
*Проверяем напряжение вращения, позднее прикреплю к заметке видео как это устроить