Найти тему
Авто

Как определить неисправность ступичного подшипника

Как квалифицировать поломка ступичного подшипника и как его поменять.

Здрасти почитаемые читатели!

В случае если при перемещении вы слышите чужой грохот (гул), то нужно выполнить диагностику ступичных подшипников. Выезжать на неисправном ступичном подшипнике не лишь только не комфортабельно (из за стороннего шума), но и небезопасно.

Дальше разглядим методы как возможно выяснить ступичный подшипник.

Ступичный подшипник возможно выяснить во время перемещения (если слышен свойственный гул). Для сего нужно разгружать колеса попеременно.

Двигаясь со скоростью до 30км/ч попеременно поворачивайте руль налево и направо. В случае если шум пропадает при повороте направо, означает неисправен справедливый подшипник, в соответствии с этим при повороте налево - левый.

-2

Дальше нужно поддомкратить автомашину со стороны неисправного подшипника (или поднять автомашину на подъемнике).

На поднятом автомашине крутим колесо и на слух распознаем есть ли чужой шум.

Дальше нужно качать (шатать) колесо ввысь и книзу. В случае если ощущается свободный ход, то вполне вероятно неисправен ступичный подшипник. Нужнообусловиться буквально, испытываете ли вы свободный ход в ступичном подшипнике или же где то ещё.

При раскачивании колеса, не считая ступичного подшипника свободный ход имеет возможность быть в:

*При раскачивании ввысь и книзу - в случае если неисправны шаровые опоры (напрягаем монтировкой шаровые, испытываем состояние)

*При раскачивании направо и налево - в случае если неисправны управляющие наконечники, управляющие тяги, управляющая рейка.

Убедившись, собственно что свободный ход как раз в ступичном подшипнике не откладывайте его подмену на свежий. Поменяйте в обозримое время.

-3

Однако!

На кое-каких автомобилях свободный ход ступичного подшипника возможно регулировать. Подшипник на этих автомобилях конусный и его возможно подтянуть ступичной гайкой.

У всякого автомашины собственные памятке по регулировании ступичного подшипника, сначала нужно выучить подобающую литературу.

В случае если довольно коротко, для совместного представления, процедура смотрится грядущим образом:

*Ослабляете ступичную гайку

*Закручиваете до упора и затягиваете особым фактором

*Доворачиваете гайку воротком на конкретное численность градусов.

*Контрим ступичную гайку.

*Проверяем напряжение вращения, позднее прикреплю к заметке видео как это устроить