Найти тему
На Драйве

ГОНКИ НА БОЛОТНЫХ БАГГИ ВО ФЛОРИДЕ. Часть 1

Оглавление

Гонки на болотных багги во Флориде, возможно, являются самым странным испытанием для американского автоспорта.

70-й год гонок болотных багги стартует в тени Mile 'O Mud

Милтон Моррис родился в Уэст-Пойнте, штат Миссисипи, в 1903 году. В жизни, которая охватывала 85 лет, возможно, его величайший триумф наступил в 1955 году, когда ему было 52 года. В течение многих лет он пытался повторить этот ноябрьский день. Он потерпел неудачу и потерпел неудачу. Но именно за эти неудачи, а не за один день славы он запомнится.

Навсегда, может быть. Поскольку гонки на болотных багги в Неаполе, Флорида - это может показаться знакомым благодаря «Американской спортивной кавалькаде», которая транслировалась на TNN с 1983 по 1995 год - длились 70 лет, пережив ураганы и высокую стоимость недвижимости, и никто, кого мы не могли find предвидит конец тому, что может стать самым уникальным событием в американском автоспорте.

Гонки на багги на болотах начались в 1949 году, официальное соревнование между охотниками, которые до тех пор могли только хвастаться тем, насколько быстрее были их сильно модифицированные машины «Эверглейдс», чем машины следующего парня. Это соревнование началось на неиспользованном болоте на ранчо сладкого картофеля Рэймонда Беннета - во Флориде, да, там регулярно используются болота - до перехода на специально построенную трассу под названием Mile O 'Mud, до перехода к нынешнему, еще более целевому - построенный трек под названием Florida Sports Park, в котором проводятся три гонки Swamp Buggy за сезон и немного больше.

Это то место, где появляется Милтон Моррис. В первые годы истории Swamp Buggy трасса была, как предполагает Mile O 'Mud, грязью. Это в конечном счете развилось в то, что это теперь, который является парой футов воды сверху грязи. Но назад, когда это была просто грязь, «уподобленная пудингу из ириски во взглядах и последовательности», согласно ранней публикации в прессе, Моррис побежал и в 1955 году победил. 

-2

Он был Королем болотных болот, которого они до сих пор называют победителем. В те годы, когда у них была гонка «Пуховка», предназначенная только для женщин, этого победителя звали Герцогиня Багги на Болотах - Королева Багги на Болотах была и до сих пор должным образом избрана носить тиару и после гонки прыгнуть в воду рядом с ней. Король (см. фото, стр. 47). За исключением года, когда женщина неожиданно избила мужчину. Ее все еще называли Королем, и она прыгнула в воду с королевой, и люди все еще говорят об этом. 

Долгое время после своей победы, в том числе и после того, как трасса превратилась в воду поверх грязи, Моррис продолжал пытаться. И не удалось. Его уничтожением была глубокая, невидимая яма, вырытая, не случайно, прямо перед трибунами, в которую гонщикам нужно было въехать - и, надеюсь, отступить, - чтобы продолжить. Но маленькие самодельные багги Морриса, конкурирующие с более мощными багги, построенными более молодыми мужчинами, так часто просто останавливались в нижней части дыры, где поток от прохождения багги часто вымывал шляпу прямо с его головы. Для прошлого короля это была горькая пилюля, а также около галлона болотной воды.

Именно для него яма была названа Яма Сиппи - поскольку, выходец из Миссисипи, это прозвище Морриса. Ему было за семьдесят, когда он отказался выиграть еще один титул Swamp Buggy King, но, по-видимому, вечной славы вполне достаточно. В конце концов, Х.В. Маккарри был королем четыре раза, и кто его помнит? 21 ноября 1988 года Tampa Tribune напечатала некролог Сиппи Морриса из 20 строк. Моррис был богатым, самодельным бизнесменом и застройщиком, но единственное достижение, перечисленное после его жизни, закончилось: «Моррис принимал активное участие в гонках на болотных багги, где в его честь была названа яма Сиппи».

Покойся с миром, Сиппи Моррис.

-3

Неаполь находится в округе Кольер, названный в честь Баррона Кольера, миллионера из Нью-Йорка, который построил Тамиам Трейл, дорогу из Майами на запад через Эверглейдс. Благодарное государство вырезало часть округа Ли, чтобы сделать округ Коллиер. Это было в 1923 году. Мы упоминаем об этом, потому что его сыновья, Майлз и Сэм, основали Американский автомобильный гоночный клуб, который сегодня известен как Спортивный автомобильный клуб Америки. Братья водили один из «Кадиллаков» друга Бриггса Каннингема в «24 часа Ле-Мана» в 1950 году.

Сэм был убит в конце того же года, когда вел гонку в Уоткинс-Глене, трассе, которую помогли Colliers и Cunningham. Непосредственно перед той гонкой он говорил о базе Второй мировой войны, которую он нашел, как это сделало бы хороший ипподром. Три месяца спустя этот трек, ставший Sebring International Raceway, провел свое первое мероприятие в канун Нового года.

В 1986 году сын Майлза Кольера, которого также звали Майлз, приобрел коллекцию автомобилей Бриггса Каннингема, которая включала в себя первый гоночный автомобиль Ferrari, когда-либо продававшийся в США, а также один из шести Bugatti Royales, которые все еще существуют. Его коллекция продолжала расти, и в 2008 году он основал The Revs Institute в Неаполе - один из самых ценных автомобильных музеев в мире, это огромное хранилище исторических автомобильных документов, фотографий и эфемер.

Ни один из Colliers, однако, не появился на популярном игровом шоу CBS «Говорить правду», где три человека идентифицируют себя как одно и то же в жюри из четырех человек, которые кратко задают вопросы о трио и попытаться решить, кто говорит правду. Но Леонард Чессер имеет.

В 1972 году Чессер снимался в фильме «Говорить правду», который был назван крестным отцом гонок на болотных багги, о чем никто в Неаполе не станет спорить. Чессер только что выиграл свой третий титул подряд и в итоге выиграл 25, прежде чем уйти в отставку. Перед тем, как Чессер и два самозванца вышли на сцену, им предшествовал краткий видеоклип, в котором Чессер готовится к победе в спорте, и диктор сказал: «где победитель не может быть определен - пока он не принял ванну!» из судей выбрали № 3, настоящий Чессер, в то время как другие судьи думали, что это был № 1, который оказался шерифом графства Кольер Дугом Хендри, который обычно махал зеленым флагом во время гонки. 

Конец первой части. Продолжение следует...

Спасибо что подписываитесь на наш канал, и ставите лайки.)