Продолжение...
Первую часть найдете на нашем канале Яндекс.Дзен.
Стоит отметить, что № 2 был самозванец по имени Уильям Сандерсон, полный рабочий день бармена и актер по совместительству. Семь лет спустя Сандерсон получил свою первую заслуженную роль на телевидении, сыграв «Чудо» в «Старски и Хатч». А через три года Сандерсон произнес 14 слов, которые сделали его звездой: «Я Ларри. Это мой брат Дэрил, а это мой другой брат Дэрил ». Сандерсон появился в 91 серии« Ньюхарта ».
Итог, братья Леонард и Лонни Чессер начали династию, которая соперничает с кланом Петти и Андретти: Леонард имел 25 побед, прежде чем он вышел на пенсию в возрасте 70 лет, Лонни три, а сын Лонни Эдди имеет 21 победу и все еще участвует в соревнованиях, все еще выигрывая, но он был ограничен травмой плеча для самого последнего события.
Эдди остается на доске гонок Swamp Buggy, и, несмотря на здоровую толпу в последней гонке, он жаждет того дня, когда на выходных появятся 10000 фанатов, что примерно в четыре раза больше, чем нынешняя аудитория. «Нам нужно вернуться на телевидение, - говорит Чессер, - и нам нужно немного спонсорства. То, что у нас здесь, уникально и увлекательно. И это наша традиция ».
Чессер отмечает быстро приближающиеся дорогие подразделения и загородные клубы и церкви, которые теперь окружают Флорида Спорт Парк, но он клянется, что доска не будет продаваться, пока новый трек не будет построен дальше от города. «Конечно, когда мы построили этот трек, здесь ничего не было», - говорит он. «Город просто растет в нашем направлении».
Действительно, Гонки на Болотных Багги - самое продолжительное публичное мероприятие в округе. Это все для благотворительности. Сотни тысяч долларов были собраны с тех пор, как Джонни Джонс взял первый клетчатый флаг в 1949 году и принял свой приз: новый дробовик.
Несмотря на то, что в год проводится три мероприятия, первое в каждом сезоне - это традиционная ноябрьская гонка, за которой следуют гонки в январе и марте. Самая последняя гонка, 3 и 4 ноября, началась в 70-м сезоне, и, следовательно, это была еще более крупная сделка, чем обычно. Мы были, конечно, там.
Он начинается с субботнего утреннего парада по центру Неаполя (слева), на котором были представлены новые и исторические болотоходы на прицепах, а также ожидаемые поплавки, пожарные машины, винтажные кабриолеты и столько же старых королевских болотных багги, сколько смогли найти организаторы. , В субботу днем была тренировка во Флоридском Спортивном Парке, расположенном на более чем 100 акрах к западу от города на Ратлснейк Хамок Роуд.
Поскольку устранение начинается в воскресенье, есть несколько классов, но только два, кажется, имеют значение для толпы: самый медленный класс, состоящий в основном из древних джипов, все с плоскими четырехцилиндровыми двигателями и механическими коробками передач с тремя скоростями; и самый быстрый класс, Супер-Модифицированные, специально построенные багги, которые обычно длинные и гладкие, с водителем впереди, двигателем V8 с большим блоком сзади. Почти на всех из них двухскоростная автоматическая коробка передач - модифицированный GM Powerglide или специально сконструированная Lenco - приводят в движение сверхвысокие, невероятно узкие задние шины.
В течение последних нескольких лет класс поля Super Modified выполнял Roll On Дэна Гринлинга (все багги должны иметь имена). Кровельная компания Гринлинга спонсирует багги 14 лет назад, и после быстрого круга пробуя багги: «Я сказал:« Я должен достать мне один из них ». Это попадает в твою кровь. Это в крови всех здесь.
Стальная головка Roll On V8 выкачивает около 850 л.с., с одним карбюратором, работающим на 116-октановом газе. Гринлинг вошел в гонку с результатом в 47 секунд, что, как он признает, уровень воды был необычно низким, но он пробежал круг в 53,34 секунды в субботней практике, используя новую настройку, которая при ускорении скручивала кадр. В воскресенье он возвращается к привычной настройке и работает еще быстрее. Он человек, чтобы победить.
Несколько ямок "Босиком" Бобби Уильямс и его команда готовят свою багги, Босоногая Флорида Ливинг. Уильямс и его расширенная «босая» семья - приспособления вокруг Неаполя, и он пытается, как он мог, в течение последних 12 лет - он даже выкопал болото на своей ферме, которое напоминает передний участок, в комплекте с Сиппи-Хоулом для практики - у него нет победил.
Это нормально. «Вы делаете это один раз, и вы не можете остановиться», - говорит он, несмотря на то, что оставляет след сломанных двигателей, которые, между прочим, стоят от 25 000 долларов каждый. «Это должен быть один из самых опасных видов спорта. Я имею в виду скорость, огонь и воду. И никаких тормозов. Вы когда-нибудь пытались остановиться в грязи?
Во время своего первого запуска Уильямс говорит, что он бил Гринлинга в первом повороте («Эй, это легко, я думал ...»), когда сварка сломалась на его рулевой колонке. Он ударил банк и покатился. «Тем не менее, я все еще вернулся.
Иди разберись.
На другом конце спектра находится Тодд Дэвис, ландшафтный дизайнер, который участвует в гонках на джипе Lunatic Fringe. «Мы, - говорит он, оглядываясь на своих 20 или около того конкурентов, - настолько зависимы, насколько это возможно. Для гонок на Swamp Buggy нет места на полпути.
Дэвис одержал свою первую победу несколько лет назад, после 30 лет попыток. В то время как Супер-Модифицированные стартуют со стартовой линии и прыгают через отверстия Сиппи (в этом году их два), джипы текут сквозь воду и грязь на скорости почти ходьбы. Так же, как гонщики NASCAR совершают набег на суперскорости, джипы должны тянуться, объединяясь в ряд из трех или четырех человек.
«Для второго джипа в очереди, - говорит Дэвис, - вода на 12-18 дюймов меньше. Таким образом, второй джип толкает первый, третий толкает второй - если у вас нет помощи, вы можете никогда не выбраться из ямы Сиппи ».
Что происходит несколько раз. Водитель, который часто перевозит пассажира без особой причины, сидит там с водой до рулевого колеса, пока команда безопасности не выдернет его на сушу большим трактором. И хотя у каждого водителя есть какой-то запатентованный метод для предотвращения попадания воды в электрическую систему - в журнале Popular Mechanics 1966 года об этом событии было отмечено, что один из конкурентов применил «12 слоев аэрозольного баллончика с липучкой ...» - даже такой сложный метод не мог бы всегда работать.
В заездах и заездах Льюис и Лунатик Фрайн не очень хорошо себя чувствуют, но позже пиво поможет.
В Супер Модифицированном финальном событии, которое происходит только после того, как проливной дождь смоет половину толпы, Гринлинг и Уильямс, а также темная лошадка, Терри Палмер Мау Пауэр, сойдутся.
Зеленый флаг падает. Greenling and Roll On стреляют в большой поводок и рвутся вокруг дорожки, которая имеет форму большого овала с диагональным разрезом в середине. Когда Гринлинг обходит последний поворот, виден клетчатый флаг - катастрофа.
«Это вышло из-под контроля», - говорит Гринлинг минутами позже. Двигатель перегружен - это была первая гонка, в которой Гринлинг пробежал без чипа в зажигании, что предотвратило бы это, но он боялся, что ему могут понадобиться дополнительные обороты - и штанга вылетела из стороны блока.
Менее чем в ста ярдах от финишной черты, Roll On мог только сидеть, источая масло и отчаяние, пока Уильямс едет к своей первой победе.
После погружения в напиток (изображенный выше) с Королевой болотных болот, Уильямс признает, что Гринлинг побил его, но он выкатывает пословицу гонщика: «Чтобы финишировать первым, ты должен финишировать первым, а я закончил!»
Вернувшись в боксы, безутешный Гринлинг начинает долгий, грязный путь к победной аллее. «Я должен пойти поздравить Бобби», - сказал он. «Он долго ждал этого».