Найти тему

Создаем в Фотошоп портрет воина из фильма «Черная пантера»

Оглавление

Не знаю, как вы, а я долго не могла дождаться выхода нового фильма Marvel «Черная пантера», который появился в прокате в этом году!

Чтобы отпраздновать выход фильма, давайте узнаем, как создать драматичный портрет, вдохновленный им. Узнайте, как воссоздать портрет знаменитого африканского воина из фильма.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Поиск вдохновения и стоковых изображений

На эту манипуляцию я была вдохновлена серией плакатов к фильмам, которую я нашла в Google, а именно стилем персонажа M’Baku и его драматичным меховым аксессуаром. Зная, что я хочу добавить мех, я собрала кое-какие изображения, представляя этого воина будущего.

-2

Мы соберем весь образ с нуля, так что хорошей идеей будет записать пару основных идей при поиске стиля персонажа. Вот мои:

  • Выбрать яркий портрет с проникновенным взглядом
  • Создать костюм, смешав несколько туземных аксессуаров и настоящие доспехи
  • Убедиться, что изображения одежды расположены под тем же углом, что и портрет
  • Добавить холодных, синих оттенков для драматичного эффекта

Периодически возвращайтесь к своим заметкам, чтобы не отклоняться от намеченной идеи. Позже вы поймете, как это важно!

А теперь давайте начнем!

1. Как подготовить портрет Черной Пантеры

Шаг 1

Давайте начнем с создания нового документа размером 1396 на 2016 пикселей. Это не официальный размер плакатов, но, если хотите, можете воспользоваться и им.

-3

Шаг 2

Теперь добавьте небо на фон.

-4

Скопируйте и вставьте фотографию неба на новый слой за моделью. Вновь отрегулируйте размер при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T) и расположите фотографию в верхней части холста.

Шаг 3

Размойте фон, чтобы показать глубину.

Чтобы это сделать, выберите слой с небом и нажмите Filter > Blur > Gaussian Blur(Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу).

Измените параметр Radius (Радиус) на 10 пикселей и нажмите ОК.

-5

Вот что мы имеем на данный момент:

-6

2. Как изменить стиль портрета

Переходим к самой интересной части! Наряд! Чтобы создать одеяние воина, мы воспользуемся смесью туземных аксессуаров и настоящих металлических доспехов.

Однако помните, что это вымышленный персонаж, и результат зависит только от вас!

Шаг 1

Давайте будем работать от общего к частному, начав с шейного аксессуара.

Скопируйте и вставьте ацтекское украшение полностью в рабочий документ поверх слоя с портретом. Добавьте слой-маску и рисуйте на ней черным цветом, чтобы убрать верхнюю часть шеи. То же самое проделайте и с руками.

-7

Продолжайте рисовать на маске, чтобы аксессуар лучше подходил нашему персонажу. Должно выйти отлично, учитывая тот факт, что на изображении-источнике человек также одет в серое! Ура!

Шаг 2

А теперь давайте добавим мех!

-8
  • Выделите область с мехом с фотографии Доспехи и мех при помощи инструмента Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо) (L).
  • Скопируйте и вставьте мех в рабочий документ, изменив его размер при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T).
  • Вот результат!

Мы можем распушить края, чтобы было больше похоже на настоящий мех при помощи Liquify (Пластика).

Выберите слой с мехом и нажмите Filter > Liquify (Фильтр > Пластика). Затем воспользуйтесь инструментом Forward Warp (Деформация) (W), чтобы вытянуть жесткие края фрагмента наружу, дабы он больше был похож на мех. Продолжайте работать с мехом, стремясь к качественному результату.

-9

Вот результат на данном этапе:

-10

Шаг 3

Давайте добавим больше аксессуаров! Пользуясь теми же методами, что и раньше отделите деревянное ожерелье и металлический аксессуар от фона.

Скопируйте и вставьте их на новые слои над слоем с моделью, регулируя их размер при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T). Вы также можете добавлять слой-маски, чтобы скрыть лишние фрагменты.

-11

Шаг 4

Переходим к руке. Чтобы сделать металлическую руку, выделите часть кольчуги с изображения Доспехи и мех. Скопируйте и вставьте фрагмент в рабочий документ, а затем отрегулируйте размер по руке.

-12

При необходимости продублируйте слой - кольчуги должно хватить на то, чтобы полностью закрыть руку. Слои с копиями объединяйте с оригиналом.

Шаг 5

Мы почти закончили с нарядом!

Скопируйте и вставьте шип в рабочий документ поверх всех остальных слоев. Разместите его в центре деревянного круга, а затем подгоните размер при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T).

Смягчите края при помощи обычной слой-маски.

-13

Продолжайте добавлять шипы, дублируя (Control-J) оригинальный слой. Располагайте каждый новый шип под соответствующим деревянным кругом. Направляйте их наружу для создания крутого эффекта!

-14

Эти последние детали завершают данный этап работы. Время настроить цвет и свет!

Так выглядит результат на данный момент.

-15

3. Как настроить свет

Продолжаем!

Теперь у нас есть куча фрагментов, для которых нам нужно подобрать освещение. Давайте этим и займемся, одновременно работая и с цветами.

Шаг 1

Начните с фона. Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) и обрежьте его по фоновому слою с облаками.

Занизьте кривую в каналах RGB и Blue (Синий), чтобы небо выглядело темнее.

-16

Шаг 2

Перейдем к модели. Мы постараемся подобрать освещение, подходящее к облакам на фоне, так что нам понадобится несколько корректирующих слоев.

Создайте обтравочную маску к слою с моделью для нового корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Измените значения на следующие:

  • Hue (Цветовой тон) : 0
  • Saturation (Насыщенность) : -18
  • Lightness (Яркость): -22
-17

Теперь создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) и также обрежьте его по слою с моделью.

Расположите кривую канала RGB примерно так же, как на изображении ниже, чтобы немного понизить яркость изображения модели.

-18

Шаг 3

А сейчас давайте разберемся с освещением наряда.

Начнем с шейного аксессуара.

-19
  • Создайте новый слой и обрежьте его по слою с аксессуаром посредством обтравочной маски. При помощи мягкой круглой кисти рисуйте темно-синим цветом #0d1d22 под ожерельем, изображая тень.
  • Далее добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Измените значения на 0, -100 и -70, а режим наложения на Hard Light (Жесткий свет).

Шаг 4

Перейдем к освещению меха!

Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и обрежьте его по слою с мехом посредством обтравочной маски.

Измените значения параметров следующим образом:

  • Hue (Цветовой тон) : -18
  • Saturation (Насыщенность) : -55
  • Lightness (Яркость): -36
-20

Шаг 5

Продолжим процесс - переходим к металлу и деталям на плече.

Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и обрежьте его по слою с аксессуаром на плече посредством обтравочной маски. Понизьте Lightness (Яркость) до -38, дабы деталь подходила под наряд.

-21

Шаг 6

Так как кольчуга вроде бы подходит по освещению, ее мы трогать не будем. Остается только деревянное ожерелье.

-22
  • Создайте новый слой и обрежьте его по слою с ожерельем посредством обтравочной маски. При помощи мягкой круглой кисти нарисуйте черную тень над ожерельем - эта будет тень от подбородка.
  • Затем создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и также обрежьте его по слою с ожерельем посредством обтравочной маски. Измените значения параметров на -40, -68 и -67.

4. Как настроить цвета

Теперь, когда со светом мы разобрались, давайте поправим цвета!

Чтобы стиль работы походил на тот, что я видела на оригинальном плакате, для оптимального результата я хочу получить приятный синий тон.

Шаг 1

-23

Шаг 2

Давайте создадим единую цветовую схему.

Выделите все слои, относящиеся к модели и его наряду. Поместите их в новую группу.

Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) и обрежьте его по группе посредством обтравочной маски. Измените положение кривых в каналах RGB, Blue (Синий) и Red (Красный), как показано ниже, чтобы добавить синий оттенок.

-24

Шаг 3

Теперь создайте новый слой поверх всех остальных.

-25
  • Залейте слой светло-синим цветом #a5c7ff при помощи инструмента Paint Bucket(Заливка) (G) и сотрите его в тех местах, которые вы не хотите трогать, как, например, лицо и грудь.
  • Понизьте непрозрачность до 25%, а затем измените режим наложения на Subtract(Вычитание).

Шаг 4

Продолжаем добавлять корректирующие слои.

Создайте новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) поверх всех остальных. Измените файл 3D LUT на filmstock_50.3dl, а затем измените режим наложения слоя на Luminosity (Яркость).

-26

Шаг 5

Так как мы используем много корректирующих слоев, следует вновь подправить освещение.

Измените режим наложения нового слоя на Multiply (Умножение).

При помощи мягкой круглой кисти рисуйте коричневую тень #2e2523 на всей сцене. Постарайтесь на этом шаге закрасить все места, которые слишком выбиваются.

-27

Шаг 6

Давайте сделаем лицо персонажа поярче!

Создайте новый слой и при помощи мягкой круглой кисти рисуйте светлым кремовым цветом #ffebdd по лицу и телу модели.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и понизьте непрозрачность до 50%.

-28

На еще одном новом слое поверх этого рисуйте светло-коричневым #9e7e57 на лице и руке при помощи жесткой круглой кисти. Затем измените режим наложения на Soft Light(Мягкий свет) и понизьте непрозрачность до 50%.

-29

5. Как завершить манипуляцию

Вы почти справились!

Чтобы завершить данную манипуляцию, нам нужно будет всего лишь добавить еще пару деталей и коррекций.

Давайте начнем со шрамов на лице.

Шаг 1

Шрамирование распространено в западно-африканских культурах. Зачастую такие шрамы символизируют некое важное событие в жизни мужчины или женщины.

Чтобы создать реалистично эффект шрамирования, нарисуйте один коричневый круг #704d4b на холсте. Затем нарисуйте светло-коричневый #c7836c блик в его центре. Продублируйте (Control-J) этот круг несколько раз, создавая два ряда шрамов, которые вы сможете поместить прямо на лицо.

-30

Шаг 2

Объедините слои со шрамами и расположите их у модели на щеках. Деформируйте шрамы при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T), чтобы они выглядели естественно.

Продублируйте этот слой и отразите его, нажав Edit > Transform > Flip Horizontal(Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали). Смягчите эффект при помощи инструмента Eraser (Ластик) (E)

-31

Шаг 3

Давайте еще немного поиграем с цветами.

Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс).

Измените значения параметров - для Shadows (Тени): 0, 0, -12; для Midtones (Средние тона): -18, +7, +13; для Highlights (Света): -3, -5, -38. Измените режим наложения слоя на Lighter Color (Светлее) и понизьте его непрозрачность до 54%.

-32

Далее добавьте корректирующий слой Levels (Уровни).

Измените значения параметров - для канала RGB: 8, 1.00, 214; для Blue (Синий) канала: 0, 0.97, 195; для Red (Красный) канала: 20, 1.24, 255. Измените режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) и понизьте его непрозрачность до 20%.

-33

Вот что получится в результате. Мы добились сине-зеленого оттенка, похожего на оттенок на оригинальных плакатах.

-34

Шаг 4

Давайте усилим интенсивность! Добавьте новый корректирующий слой Color Lookup(Поиск цвета).

Измените файл 3DLUT на Beach Bypass.look, а затем режим наложения слоя на Luminosity (Яркость). Понизьте непрозрачность до 30%.

-35

Шаг 5

Теперь выделите время, чтобы подправить все неаккуратные места при помощи кисти. Просто рисуйте поверх таких мест, чтобы сделать линии четче и аккуратнее. Больше всего в этом шаге нуждаются линии в области ожерелья.

-36

Создайте новый слой с режимом наложения Overlay (Перекрытие) и нарисуйте ярко-желтые #d2d4d0 блики на небе и персонаже. Добавьте еще один слой с четкими белыми бликами, чтобы показать, что персонаж подсвечен сзади.

-37

Шаг 6

Давайте закончим эту манипуляцию!

-38

Добавьте еще один, последний корректирующий слой Curves (Кривые) и продолжайте добавлять белые блики там, где они нужны на лице и доспехах.

Я также решила нарисовать несколько белых точек в воздухе для атмосферности.

-39

Взгляните на финальный результат ниже!

Готово, отличная работа!

Если вы запасетесь терпением, то непременно научитесь создавать потрясающие манипуляции с нуля. Продолжайте создавать чудесные эффекты, вдохновляясь своими любимыми фильмами!

Я надеюсь, что вам понравился этот урок! Делитесь своими работами ниже.

-40

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru