Найти в Дзене
Финансовый вопрос

Карта рассрочки. В чем подвох?

Оглавление

Карта рассрочки - новый продукт.

В погоне за клиентом, банки всё время совершенствуют свои продукты. Стараются сделать их ещё интереснее, еще универсальнее и самое главное – еще привлекательнее для клиента. И надо сказать, добиваются определенных успехов в этом направлении. Все гениальное – просто. Вот пример: новое изобретение банкиров – карта рассрочки. Давайте рассмотрим её более внимательно. С виду тот же кусочек пластика… Тот – да не тот... Банки дают такой карте максимальное, на сегодняшний день, наполнение и максимальные возможности. С одной стороны - это знакомая всем кредитная карта, у которой приличная сумма кредитного лимита. Для «старого» клиента банки предлагают привлекательный процент по кредиту. Появилась новая опция – рассрочка. В магазинах, которые являются партнерами банка, выпустившего такую карту, можно купить товар на условиях рассрочки.

Преимущества карты рассрочки.

В некоторых финансовых организациях рассрочку можно применить на любую покупку. Эта карта дает возможность делать несколько покупок на условиях рассрочки одновременно . Таким образом держателю не требуется каждый раз посещать офис банка, не надо общаться с представителем банка и каждый раз проходить процедуру идентификации и одобрения кредита. Разные банки предлагают различные сроки рассрочки – вариантов много от 3 до 24 месяцев. Для держателя карты выгода в том, что так называемый льготный период может увеличиваться до 24 месяцев. Т.е. Вы пользуетесь денежными средствами кредитной организации и не платите проценты в этот период. С другой стороны – эта карта имеет свойства дебетовой. На счет можно положить собственные денежные средства, в таких случаях, банк будет начислять ежемесячно проценты на остаток. А при расчетах за покупки, клиенту в виде Cashback , будут возвращаться деньги. Выпуск карты бесплатно, плата за обслуживание отсутствует.

Карта рассрочки. В чем подвох?

Возникает вопрос – а за что такая щедрость? Объяснение очень простое. Банки ведут между собой жесткую конкурентную борьбу за каждого клиента. У них достаточно ликвидности, но им необходимо привлекать все новых и новых клиентов, а так же изо всех сил удерживать старых. И такими интересными предложениями стараются перетянуть клиента от конкурирующей организации и сохранить своих. В настоящий момент предложений достаточно много, и конфигурация карты у каждого банка своя. Все предложения по-своему интересны. На этапе принятия решения, клиенту важно определить для себя приоритетные опции этих банковских продуктов, где и как он будет использовать такую карту. Поэтому листайте интернет, изучайте информацию, сравнивайте предложения и принимайте своё собственное решение. Главное правильно оценивайте свои возможности и сопоставляйте свои расходы со своими доходами.

-2