Позитив на начало года от sevas.life. В то время как средний россиянин уныло ждёт повышения цен на привычные ему гастрономические позиции, группа компаний «Крымские морепродукты» строит планы по удешевлению деликатесов домашнему потребителю непривычных.
Не всем известно, что базирующаяся в Евпатории и самая крупная на сегодня в России акваферма разводит из французского посадочного материала устрицы и мидии. Причём, делает это так активно, что по статистике сегодня каждая вторая российская устрица – из Крыма! А если брать весь устричный оборот, то две трети его опять-таки – крымские. Отказ нашего правительства ещё в 2015-м от ввоза доли импортных продуктов хорошо простимулировал отечественного производителя.
Объединившись в равных долях с известной краснодарской компанией «Абрау-Дюрсо», «Крымские морепродукты» намерены в ближайшее время открыть до полутора десятка ресторанов по всей России. Цель - напрямую, минуя цепочку посредников, снабжать сначала москвичей и питерцев, а затем жителей других крупных городов свежими морскими деликатесами вкупе с хорошим брендовым алкоголем.
Инвесторы-компаньоны хотят создать в стране сеть устричных ресторанов относительно нового для России формата. Средний чек по проекту будет держать планку в пару тысяч рублей. Именно во столько обойдутся посетителю дюжина устриц и пара бокалов вина. Сравните, сейчас за одну лишь устрицу иные рестораторы просят от 350 до 400 рублей!
В канун Нового года первый ресторан будущий сети «Дюжина: устрицы & вино» открылся на Большой Никитской в Москве. К слову, крымчане уже имеют опыт сотрудничества со столичной ресторанной сетью, поставляя морепродукты в сеть ресторанов «Моремания».