Все хотят комфорта, и богатые, и бедные, но что делать если в кармане нет лишних пары или больше миллионов рублей, а ездить на хорошей машине хочется. Вот тут и вступает в игру Nissan Teana I.
Nissan Teana первого поколения можно купить даже за 200 тысяч рублей. Я нашел 3 объявления с ценой ровно 200 тысяч рублей, правда одна из них была праворукая, а за 250 можно уже даже выбирать.)))
Вы скажете что есть куча альтернатив за эти деньги, старые Lexus, Mercedes, BMW и т.д. Да их действительно можно купить даже за меньшие деньги, но или они будут не на ходу или будут ехать на последнем издыхании. Плюс вы не сможете их отремонтировать, ведь у вас нет таких денег. Цены на запчасти для таких автомобилей просто неподъемные, кто то скажет что можно по колхозить, да можно, но вы ведь берете авто чтобы ездить.
И Nissan Teana дает вам такую возможность, причем с минимальными вложениями. Вы не ограничены в выборе, вариантов и комплектаций на рынке предостаточно. Но обо всем по порядку!))
Внешний вид
Внешний вид этого автомобиля заставляет засмотреться. Ну а как тут не засмотреться все таки 5 метров в длину. Но дело даже не в размерах а именно в дизайне. Иногда этот автомобиль вызывает у меня приступ тошноты, особенно если смотреть спереди. Такое впечатление что машине дали под зад.)) А если найти в хорошем цвете так еще и на хороших дисках то прям глаз не оторвать, выглядит очень достойно и даже с морды.
Но как говорится на вкус и цвет, все фломастеры разные!)))))
Интерьер
Салон у нее, по мне так это произведение искусства, может он не самый удобный и не самый эргономичный, но точно один из самых интересных.
У Nissan Teana хватает и разных цветовых схем, и материалов исполнения. Есть с кожаным, велюровым и даже встречаются на тряпке (правда не совсем уверен что это был заводской интерьер).
Отдельного внимания заслуживает торпеда с полочкой из дерева, смотрится очень дорого и необычно. Так что по салону нет претензий.
А вот если говорить про качество то тут все не так хорошо как с дизайном. Пластик немного деревянный, кожа не очень приятная на ощупь, а пластиковые вставки под дерево смотрятся дорого только из далека! Но вы не подумайте, тут не рено логан все на уровне, но не на уровне бизнес класса!
А чего хотеть, за такие смешные деньги! Она новая стоила в два раза дешевле своих немецких и японских конкурентов.
Стоит так же отметить что несмотря на цену, по комплектации она не сильно уступает своим более дорогим конкурентам.
Тут вами и память сидений, и подушечка под ноги переднему пассажиру, климат-контроль, электропривод всего чего только можно и много еще чего интересного. Так что будет с чем поиграться в пробках.)))
Как едет?
Сразу скажу брать такой автомобиль даже с 3.5 V6 и надеется на то что это будет зажигалка глупо. Стихия этого крейсера не спеша и плавно колесить по дорогам. Мягкая подвеска, отличные и настроенные тормоза и мощный двигатель делают поездку безумно спокойной и плавной. И этому всему еще помогает вариатор, очень необычные ощущения когда машина разгоняется а переключений нет, и обороты зависают в определенном положении.
Есть у Nissan Teana двигатели 2.0, 2.3 и 2.5 литра, но если говорить о комфортной езде то лучше брать топовый мотор. Потому что остальных не хватает для довольно тяжелой машины.
Но у Nissan Teana с маленьким двигателями есть одно преимущество, они на обычном добротном автомате. Что очень хорошо при выборе повидавшего виды автомобиля.
Что касается управляемости то тут ее просто нет, машина валкая и вялая, но еще раз повторюсь не для гонок ягодка спела.))) Ее стихия размеренная и комфортная езда.
Итоги
Стоит ли брать такой автомобиль, мое мнение да стоит! Но я бы не брал за минимальную стоимость, потому что за 200 тысяч это просто дрова.)
Также, если вы не готовы в случае чего влить в машину от 50 тысяч на ремонт вариатора, то лучше рассматривать вариант с автоматом. Да вы получаете овощ, поскольку автомат есть только с двигателем 2.3 и 2.0. И сами понимаете такой машине 170 л.с. просто не хватает, ехать будет но не так уверенно как 3.5.
Кстати Nissan Teana вполне надежный и живучий автомобиль, у него нет серьезных болячек.
И под конец немного про вариатор. У меня Murano на вариаторе, у машины пробег 270 000 км, и с вариатором проблем нет. Да его меняли на пробеге в 170 000 км, но у всего свой ресурс и у вариатора ресурс 150 - 200 тысяч в зависимости от того как эксплуатировать. Просто надо об этом помнить при выборе автомобиля, и готовится в случае чего к ремонту вариатора.
Кому понравилась статья поставьте палец вверх, вам не сложно а мне приятно!