Каждый раз, когда я освещаю стенс-мероприятия, у меня возникает много вопросов.
Я не большой любитель ярлыков, но именно в Японии всегда самый широкий спектр подходов к постройке машин. От диких аппаратов, созданных исключительно для привлечения внимания, до более «честных», нацеленных на то, чтобы подчеркнуть красоту линий конкретного кузова.
И каждый год участники StanceNation в Одайбе напоминают, что простой путь зачастую самый верный.
Я думаю что олдскульные машины — лучшая основа для этого вида автоизвращений. Вы можете напрочь забыть о какой-то модели, но внезапно встречаете ее, «приземленную», с лютым фитментом, и она сносит вам крышу.
Да, колеса от Ferrari 348 уже привлекают определенное внимание, но этот BMW E21 в целом отлично иллюстрировал то, о чем я думал в тот день.
Большую ярко-желтую эмблему с лошадкой я заметил издалека. И сразу подумал: «О, да, колеса Ferrari на немецкой машине — то же самое, что парни в Eвропе делают с дисками Bentley, но эта, похоже, еще круче».
О вкусах не спорят, но эти 17-е с их не мягко-угловатым дизайном пяти спиц, аккуратно заправленные в крылья, кажутся идеальным способом подчеркнуть строгие линии E21.
Общую картину завершают более лаконичные «одиночные» европейские фары.
Удивительно, как хорошо подобранные диски и правильное статическое занижение могут изменить облик автомобиля.
Так что нам еще раз напомнили, как минимализм может быть приятен глазу. Однако я бы не сказал, что это идельный рецепт, которому должны следовать все, и было бы интересно услышать ваше мнение на этот счет.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
Перевод материала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters