Любой уважающий себя геймер играл или как минимум слышал о творениях студии Bethesda. Они подарили этому миру множество великолепных ролевых игр.
Компания на рынке видеоигр уже более 30 лет и за это время она смогла заработать отличную репутацию и преданных фанатов, пока не вышла она…
С самого анонса Fallout 76 была неоднозначной игрой. Сообщество игроков неоднозначно воспринимало заявления Тода Говарда об отсутствии NPC и о непонятной системе PvP в которой можно убить любого игрока без его согласия. В итоге получилась игра, которая уничтожила репутацию компании и абсолютно провалилась в продажах.
Сюжет без неигровых персонажей оказался совершенно неинтересный. Скучные задания, пришедшие прямиком из старых корейских MMORPG, в которых нужно убить несколько монстров или найти некоторые вещи. Вся суть игры сводится к сбору запчастей и улучшению оружия, для того чтобы собирать запчасти получше.
Движок взяли из игры Skyrim, а вмести с ним перенесли и все баги, и добавили еще очень много новых. Отсутствие поддержки широких мониторов, исчезающая силовая броня, увеличение скорости персонажа при повышении количества кадров в секунду. Игра вышла попросту сырой. Искусственный интеллект попросту не работает. Враги то и дело застревают в текстурах, телепортируются, порой их бывает просто невозможно убить из-за того, что игра отказывается регистрировать попадания. Все выше перечисленное встречается буквально каждые две минуты.
Даже самые преданные фанаты отправились прямиком в поддержку, чтобы вернуть деньги за игру. И сначала деньги возвращали, но через некоторое время Bethesda прекратила возвраты, ссылаясь на правило в лицензионном соглашении, согласно которому игру может вернуть только тот, кто в нее не играл. По этому поводу даже юридическая компания заинтересовалась действиями Bethesda.
Так же у игры есть коллекционное издание стоимостью в 200 долларов. На сайте игры было указано, что в это издание входит холщовая сумка, но, когда коробки были разосланы, оказалось, что вместо этой сумки разработчики положили обычный пакет из пластика. Позже представители компании заявили, что делать такие сумки слишком дорого.
А когда люди начали отправлять заявления на обещанную сумку их номера карт, имена, адреса и другие данные отказались в открытом доступе в интернете. Bethesda извинилась и предложила каждому обладателю коллекционного издания 500 крышек, внутриигровой валюты, но позже оказалось что после принятия этого 'подарка' покупатель отказывался от всех претензий.
Но на этом история не заканчивается. В Fallout 76 после релиза не было возможности отключить голосовой чат. Благодаря этому группа игроков издевались над одним парнем. Они бегали за ним по карте, стреляли и оскорбляли его.
Fallout 76 наглядно показала всей индустрии, как делать ненужно. Еще неизвестно что станет с игрой в будущем, но игроки надолго запомнят крах этой игры.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!