Найти тему
Nadya SMI

Life-Style фотосессия для личного бренда. Как ее сделать?

Кто со мной давно в социальных, знает, что это не первая «проходочка по улице». Ну и с клиентами мы прошли огонь, воду и трубы из разных металлов на эту тему.

Даю вам пошаговый алгоритм, как организовать и провести такую фотосессию, чтобы результат был максимально эффективным. А поверьте, мелочей тут не бывает.

Итак, место, локация. Продумайте декорации, где вы хотите снимать. Пейзаж должен биться с вашей темой. К примеру, личный бренд руководителя косметологической клиники - на фоне ультрасовременных зданий.

Время суток. Снимать лучше до 15.00, а ещё лучше - до 13.00, так как сейчас темнеет рано. Для уличных съемок нужен хороший дневной свет.

Образ. Обязательно продумайте свою одежду со стилистом. Главное, чтобы она билась с образом, который вы транслируете в массы.

Макияж и прическа. Очень важно, чтобы вы работали в профессионалом. Не просто с визажистом, а который готовит моделей для фото. То есть человек на выходе должен понимать, что в кадре макияж будет выглядеть гармонично. Вы будете просто чуть красивее, а не сильно накрашенными.

Фотограф. Нужен специалист, который не просто работает в студии, но и знает, что такое социсети и какие фото там востребованы. Лучше сформулировать своё видение и составить фотографу примерный план образов, которые вы хотите получить на выходе.

Акценты. В кадре должны быть предметы, которые связаны с вашим личным брендом и будут отличать вас от просто девушки в пальто. Стильная сумка, стаканчик с кофе, красивый крафт-пакет с зерновым хлебом усилят ваш образ, сделают его интересным.

А теперь финальный совет для съёмок. Постарайтесь в ходе работы максимально расслабиться и быть собой. Вот эти все томные взгляды на то, как «космические корабли бороздят просторы Большого Театра» или «сделайте вид, что вы это все любите» - на фиг.

Разговаривать, смеяться, прыгать удивляться - можно. Если будете естественны, степень доверия к вашим фото возрастёт в несколько раз!

-2
-3