Найти в Дзене
Сергей Алейченко

3 типа контента

21instagram.ru Алейченко Сергей
21instagram.ru Алейченко Сергей



Урок от 🔹
@21instaboss начинается. Больше уроков ищите у меня в профиле. ⏩

- Ну ты тип!
- Что значит твоё высказывание?
- Ты тип людей, который все время что-то замышляет. Не можешь просто сказать? Надо все время сделать так, что за тебя сказали другие.
- А ты тип, суёшь свой нос 👃 везде. Не надоело?
- Как мы с тобой дружим уже 10 лет?!😂 Встретились два типа😂. Один лучше другого!
- Ага! Смех до грех😂.

✅ Типы контента.

В предыдущем посте мы изучили виды контента, теперь по типам пройдёмся. Так как многие не понимают как все устроено и почему нужно делать те или иные посты, разберём все по порядку.

🔴Мастер-класс по методам привлечения клиентов из instagram можно посмотреть по ссылке

😎Есть по факту 3 основных типа:
1️⃣продающий. Думаю тут все понятно. Вы делаете посты и их цель продавать, либо подогревать к продаже.

2️⃣информационный - это основной тип постов. Цель донести до подписчиков информацию. С этим типом много вариаций и на практике 70% всех публикаций делаются именно с ним. Вы создаёте контент, который подогревает вашу аудиторию. Первое касание - это те 30 секунд за которые надо провести первое впечатление на нового человека, чтобы он остался с вами и не ушёл, а продолжил знакомство и общение😊.

3️⃣вовлекающие. Все марафоны, liketime, конкурсы и все посты требующие действия от подписчиков. На практике 10-20%. Но бывают люди, которые каждый день их штампуют в надежде поднять свою активность. Бывает срабатывает, но есть одни пирожные каждый день, скоро приводит к отвращению от сладкого. Имейте ввиду, все должно быть в меру.

🤫Лучше решение это делать 70-80% информационных, 10-20% вовлекающих и 10% продающих. Так работает лучше всего.

😃Какие посты вы пишите чаще всего?

-2

Сервисы можно найти по ссылке.

Если понравилась статья поставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал.

Больше статье можете найти в блоге 21instagram.ru