Урок от 🔹 @21instaboss начинается. Больше уроков ищите у меня в профиле. ⏩
⠀
- Ну ты тип!
- Что значит твоё высказывание?
- Ты тип людей, который все время что-то замышляет. Не можешь просто сказать? Надо все время сделать так, что за тебя сказали другие.
- А ты тип, суёшь свой нос 👃 везде. Не надоело?
- Как мы с тобой дружим уже 10 лет?!😂 Встретились два типа😂. Один лучше другого!
- Ага! Смех до грех😂.
⠀
✅ Типы контента.
⠀
В предыдущем посте мы изучили виды контента, теперь по типам пройдёмся. Так как многие не понимают как все устроено и почему нужно делать те или иные посты, разберём все по порядку.
🔴Мастер-класс по методам привлечения клиентов из instagram можно посмотреть по ссылке
⠀
😎Есть по факту 3 основных типа:
1️⃣продающий. Думаю тут все понятно. Вы делаете посты и их цель продавать, либо подогревать к продаже.
⠀
2️⃣информационный - это основной тип постов. Цель донести до подписчиков информацию. С этим типом много вариаций и на практике 70% всех публикаций делаются именно с ним. Вы создаёте контент, который подогревает вашу аудиторию. Первое касание - это те 30 секунд за которые надо провести первое впечатление на нового человека, чтобы он остался с вами и не ушёл, а продолжил знакомство и общение😊.
⠀
3️⃣вовлекающие. Все марафоны, liketime, конкурсы и все посты требующие действия от подписчиков. На практике 10-20%. Но бывают люди, которые каждый день их штампуют в надежде поднять свою активность. Бывает срабатывает, но есть одни пирожные каждый день, скоро приводит к отвращению от сладкого. Имейте ввиду, все должно быть в меру.
⠀
🤫Лучше решение это делать 70-80% информационных, 10-20% вовлекающих и 10% продающих. Так работает лучше всего.
⠀
😃Какие посты вы пишите чаще всего?
Сервисы можно найти по ссылке.
Если понравилась статья поставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал.
Больше статье можете найти в блоге 21instagram.ru