Найти тему

Пропасть во времени.

Советский Союз. На дворе 1989 . Я переступаю порог класса, кажется третьего. Детки внимательно изучают тебя и пытаются понять чего ждать от этой тети.

У меня практика.

В руках подробный и дословный конспект урока, вплоть до слов: "Здравствуйте, садитесь", " скажите пожалуйста" , " Молодец", "Правильно" и т.д.

"Боже ка страшно". Коленки трясутся. Ты постоянно подглядываешь в конспект, т.к. от волнения забываешь дар речи. Все же стараешься улыбаться и быть добренькой. А как же. Так нас учили.

Но малыши приветливые, воспитанные. Пионеры все же, октябрята. Они знают, что на них смотрит дедушка Ленин, а значит, надо быть достойными этого звания. Малыши усердно работают и выводят буквы и цифры в тетрадях.

Урок окончен- гора с плеч.

Проходят годы.

РФ. На дворе 2018.

Дети сидят на перемене до звонка.

Заметили? СИДЯТ. Сидят где угодно, на диване, на стульях - детей нет. Они все в гаджетах. 2 минуты до звонка, ты выходишь в коридор и как тот ЦЕРБЕР:

-"8 класс, проходим в кабинет, готовимся к уроку "- реакции ноль. Впрочем, как и после второго и третьего раза.

Звонок. Дети нехотя встают и тут понимают, в туалет и попить они не сходили.

Проходит 5 минут. Начинается рытье в рюкзаках. Книги и тетради с громким стуком падают на стол.

8 минут урока- все встали! Ага, что у нас там по плану?

Ну конечно:

-"Все сдаем телефоны, планшеты, наушники тоже, и телефоны, и колонки. Я повторяю, не начну урок, пока не сдадите".

-"А я вижу, телефон под попой, сдай!"

Прошло 15 минут. Начинаем урок.