Найти тему

Кто такие амбассадоры

Привет! Сегодня я познакомлю вас с таким явлением, как амбассадорство.

Амбассадоры — это вовсе не страшные диковинные звери: амбассадоры — это послы брендов.

Явление, широко используемое в Европе и Америке, набирает обороты в России. Владельцы брендов понимают, что блогеры, являясь лидерами мнений, способны привлекать внимание огромных аудиторий.

Так, Лена Шейдлина — амбассадор Nike. Она носит спортивную одежду и обувь этой фирмы, всячески ее рекламирует и транслирует те же ценности, которые исповедует компания. Ее читатели бегут покупать вещи этой фирмы, потому что хотят “быть как Лена”.

Я тоже являюсь амбассадором, но не могу разглашать бренды, с которыми сотрудничаю. Об этом — ниже.

Чем это интересно владельцам брендов?

Они получают в лице блогера его лояльную аудиторию. Подписчики хотят быть похожими на своего кумира, поэтому покупают товары нужного бренда.

В чем интерес блогера?

Помимо качественных брендовых вещей — отличная оплата.

Быть амбассадором — очень ответственно, ведь от вас зависит прибыль компании. Поэтому бренды заключают со своими послами договоры о сотрудничестве, в которых прописано все, что должен делать амбассадор: от взаимодействия с прессой до невозможности использовать продукцию конкурентов. Также часто в договоре прописывается требование о неразглашении: блогер не имеет права рассказывать, что он является коммерческим представителем бренда.

Срок договора обычно составляет полгода-год.

Стать амбассадором могут не только те, у кого есть несколько сотен подписчиков. Бренды ищут особенные, креативные странички от 5-10k с лояльной, активной аудиторией. Поэтому я от души рекомендую вам развивать свой блог и не переживать, если у вас пока нет заветных 20-50-100k.

Изучайте возможности, ставьте высокие цели — и вы однажды можете проснуться амбассадором любимой фирмы!

Верю в вас, Анастасия Лебедева, автор курса “Блогерство начистоту”.