Если вы еще не знаете о Genesis, G70 изменит это.
В 1983 году Toyota начала разработку роскошного седана в натуральную величину, чтобы конкурировать с BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class. На мировых рынках эту модель стали называть LS400 - первый автомобиль новой премиальной марки Toyota - Lexus. В том же году, когда был представлен Lexus, другой японский автопроизводитель начал продавать свой первый роскошный автомобиль. Недавно созданный бренд Nissan Infiniti нацелился на те же полноразмерные седаны, что и Q45. Сегодня Lexus может похвастаться полным спектром прямых претендентов на немецкие предметы роскоши и славится своим качеством сборки и комфортом в автомобиле. Infiniti, тем временем, перешла в более низкий класс автомобилей, известных как роскошные автомобили «начального уровня», и редко вступает в тот же разговор, что и традиционные премиальные бренды. Несмотря на то, что Lexus и Infiniti вышли на рынок примерно в одно и то же время, предлагая одинаково конкурентоспособные модели, они пошли двумя совершенно разными путями. И хотя Infiniti недавно объединилась с улучшенным дизайном и удобными функциями, ее продукты по-прежнему оцениваются в первую очередь по их ценовым предложениям.
Hyundai прекрасно знает о проблемах, с которыми сталкивается его недавно выпущенный бренд Genesis. Надлежащее управление и продуманное планирование продукта могут привести Genesis в компанию BMW и Lexus, но ошибки могут направить его на путь Infiniti. Первые модели южнокорейского автопроизводителя, седаны G80 и G90, получили широкую оценку, но легитимность как роскошная марка будет установлена в более конкурентных сегментах. Войдите в G70. Первый компактный спортивный седан Genesis стоит перед BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class с мощными двигателями, ярким дизайном и обширными удобствами. Наш тест G70 3.3T ($ 44 745) измеряет компетенцию новичка в одном из самых беспощадных классов транспортных средств.
На первый взгляд.
Как объемная модель компании (по крайней мере, до появления внедорожника в следующем году), G70 - это Genesis - как во внешнем виде, так и во внутреннем. Поэтому стиль должен отражать стремления автопроизводителя.
Однако по мере приближения к G70 некоторые эстетические промахи оказываются в центре внимания. Например, вентиляционные отверстия в форме бумеранга на передних четвертиных панелях - это ненужные заусенцы, которые прерывают скользкий профиль. Спереди мерцающий кусок пластика окрашен (неубедительно), чтобы соответствовать сетчатому дизайну решетки. Несмотря на то, что это необходимо для размещения средств радиолокационной проверки автомобиля, пластиковая панель могла бы быть встроена в нижнюю панель, чтобы быть менее заметной. Хотя изначально это вызывало беспокойство, эти визуальные расхождения становились все менее и менее заметными, поскольку наше время с G70 уходило.
Представление кабины противоположно внешнему виду G70 - сначала мы были не в восторге, прежде чем раскрывать высококлассные штрихи под пристальным вниманием. Ориентированная на водителя (и несколько утилитарная) приборная панель акцентирована металлизированным пластиком, контрастной строчкой и интуитивно понятным центральным стеком. Снижение качества внешнего вида макета - 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с толстыми краями и простыми аналоговыми индикаторами. Доступная стеганая кожа наппа для сидений и дверных вставок существенно уменьшает внутреннюю вибрацию, так же как и накатанная отделка на держателях стаканов G70 и циферблатах климат-контроля, широкое использование мягких на ощупь материалов и минимальное нанесение пятен на панель черного цвета. Широкая платформа G70 подходит для крупных плеч и локтей, но задним пассажирам взрослого размера не уделяется много внимания, их ногам и голове в частности. Багажник тоже тесный, всего с 11 кубическими футами грузового пространства.
ВСЕ ОСНОВЫ.
Огромное количество наполнения в G70 - 3.3T двигатель ошеломляет. Перед тем, как заняться любым из трех доступных пакетов, клиенты получают кожаные сидения - с подогревом, вентиляцией и электроприводом спереди, двухзонный автоматический климат-контроль, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема Lexicon с 15 динамиками, навигация, 7,0-дюймовый цветной TFT-экран, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный центр с Apple CarPlay и Android Auto.
Также частью стандартного набора является полный набор функций помощи водителю, в том числе предотвращение столкновений в прямом направлении, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и резервная камера. Покупатели могут за дополнительную плату выбрать систему камер с объемным обзором, проекционный дисплей и оповещения о расстоянии при парковки. Наш опыт работы с этими системами в основном положительный, хотя помощь в поддержании полосы движения не так точна, как предложения конкурентов.
Огромное количество стандартного контента поражает.
Информационно-развлекательная система Genesis не изменилась при переходе от автомобилей Hyundai, обеспечивая ту же логическую структуру меню и относительно быстрое время отклика. Во многих отношениях простота модуля G70 освежает, хотя нельзя отрицать недостаток четкости экрана и сложности графики по сравнению с конкурирующими системами. Помимо стандартных удобств G70, Genesis предлагает такие функции, как чувствительные к дождю дворники, беспроводная зарядка телефона, подогрев задних сидений, адаптивный ближний свет, а также головной дисплей в составе пакетов Elite и Prestige.
WALKING WALK (рысью)
Хотя число покупателей BMW, которые покупают в зависимости от статуса, в настоящее время, вероятно, перевешивает урожай покупателей, стремящихся к совершенству, нельзя сбрасывать со счетов технический талант автопроизводителя. Чтобы бороться с новым M340i - блестящим спортивным седаном - Genesis обратился к экс-главе подразделения BMW M Альберту Бирманну. Beirmann уже произвел большое впечатление на родственные бренды Kia с четырехдверным купе Stinger GT и Hyundai с горячим люком Veloster N. С Ging на базе Stinger GT G70 Берманну и его команде было поручено сбалансировать комфорт езды и классическое развлечение задним приводом.
3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом нашего тестера обеспечивает мощные 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента на задние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Базовые 2,0-литровые турбо-четырехцилиндровые автомобили поднимают более скромные 255 лошадей и могут быть дополнены шестиступенчатой механической коробкой передач. Другие технические характеристики наших 3.3T включают тормоза Brembo и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием с векторным вращением. Пакет Sport добавляет адаптивные амортизаторы и модернизирует шины Michelin PS4 для блоков PS4S с той же шириной 225 спереди и 255 сзади. С старта G70 3.3T разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды и развивает скорость до 167 миль в час. Демонстрируя свою прямолинейную скорость, G70 также демонстрирует линейную подачу мощности и плавные переходы между передачами. Усиленный динамиками (или ограниченный) шум двигателя привлекателен, хотя в любой части диапазона оборотов мелодия не характерна. Тормозная сила и чувство соответствуют впечатляющему ускорению G70, с хорошим начальным прикусом и прогрессивной педалью.
G70 имеет несколько режимов движения, чтобы оптимизировать качество езды и производительность для эффективности, комфорта или темпа. Режим комфорта по умолчанию приятно послушный, но ленивый, благодаря мертвой педали газа. Спорт быстро становится нашей предпочтительной настройкой за его резкий отклик, своевременную смену передач и хладнокровие на поворотах. К сожалению, побочным эффектом агрессии в спортивном режиме является низкая экономия топлива (в среднем на нашей неделе мы получили 17 миль на галлон на машине, что снизило общий рейтинг EPA на 20 миль на галлон). Независимо от режима движения, G70 может похвастаться одними из лучших в своем классе качествами езды, никогда не колеблясь при ударах и не уступая жесткости салона. Сокращение трех дюймов от колесной базы GT и 100 фунтов от ее массы дает G70 более живой отклик и большую маневренность. При поворотах на скорости G70 остается плоским и предсказуемым. Обратная связь рулевого управления ограничена, но поворот происходит быстро и резко. Зарекомендовав себя как настоящий спортивный седан с задним приводом, G70 виляет хвостом по команде и удерживает заносы при отключенном управлении тяги и устойчивости. Трудно сказать, является ли Genesis такой же острой, как M340i, но он, возможно, более приятен как ежедневный авто.
ZE GERMANS
Все конкуренты Genesis G70 3.3T более опытны и уважаемы, но просмотрим технические характеристики.
И BMW M340i, и Mercedes-AMG C43 могут похвастаться большей мощностью, чем G70, благодаря своим шестицилиндровым двигателям с принудительной индукцией, а Audi S4 имеет наименьшую мощность из четырех. Спринт до 60 миль в час показывает AMG впереди (4,0 секунды) и G70 позади, хотя G70 имеет самую высокую (неограниченную) максимальную скорость. Экономия топлива благоприятствует M340i и Audi S4 в сочетании на 24 миль на галлон, в то время как грузоподъемность - это связь между AMG и BMW (оба предлагают 17 кубических футов). Наконец-то мы пришли к ценообразованию, где преимущество переходит в Genesis. BMW M340i и Mercedes-AMG C43 стоят на 10 000 долларов больше, чем G70 3.3T, опираясь на свою репутацию и технические характеристики. Audi S4 дешевле на несколько тысяч долларов и включает в себя полный привод в стандартной комплектации (дополнение к стоимости трех других автомобилей), но все еще намного дороже, чем корейский.
Продуманность сервиса.
Genesis G70 2019 года имеет одну из лучших гарантий в отрасли: базовое покрытие на пять лет или 60 000 миль и покрытие трансмиссии на 10 лет или 100 000 миль. Другие основные моменты включают бесплатное обслуживание, помощь на дороге, и камердинер, чтобы забрать / высадить ваш автомобиль для обслуживания.
Комплект цены.
Исходя из щедрых стандартных функций G70 3.3T, мы бы выбрали синюю внешность, но с серыми кожаными сиденьями. С учетом назначения и обработки наш настроенный MSRP будет составлять 44 745 долларов.
По итогу.
Genesis G70 2019 года вовсе не похож на первую попытку создать спортивный роскошный компактный седан. Захватывающая динамика движения, поразительная форма, послушная езда и шикарная кабина соответствуют соперникам во всем, кроме самых поверхностных оценок. Ошибки в тесном заднем пассажирском пространстве и плохую экономию топлива, безусловно, стоит отметить в таком конкурентном сегменте, но они никоим образом не являются нарушителями условий или признаками некомпетентного производителя. Лояльность к бренду велика, и те, кто уже связан с немецким фаворитом, вряд ли обменяются на Genesis, но невероятное ценное предложение G70 - без очевидной жертвы - дает ему серьезную привлекательность среди молодых и проницательных покупателей. Это, безусловно, начинает ощущаться как история успеха Lexus в процессе становления.
Стоит ли взять?
Мы считаем, что Genesis G70 2019 года - одна из лучших ценностей на автомобильном рынке и достойный выбор спортивного седана.