Многие водители делают выбор в пользу цепи, если есть выбор между цепью и ремнём, конечно. Большинство считает, что цепь надёжнее, в чём-то они правы. Но ведь и ремень не такой уж и плохой, просто за ним нужно правильно следить.
Чем не нравится ремень?
Больше всего опасаются, что ремень ГРМ порвётся. А если он порвётся, то ничего хорошего не будет, поршни встретятся с клапанами, а потом машина отправится в мастерскую. Устранение этой проблемы дело долгое и затратное, даже если такое несчастье случилось на отечественной машине. Кстати, в некоторых авто поршни со специальной проточкой, которые могут спасти от дорогого и долгого ремонта в случае обрыва ремня ГРМ.
Как продлить жизнь ремню?
Если не думать о том, что ремень ГРМ может порваться, то в принципе ремень чем-то даже лучше чем цепь. Особенно это касается обслуживания, так как комплект из ремня с роликами стоит ощутимо дешевле, нежели чем комплект с цепью. Но, за ремнём нужно следить. Ремень ГРМ рекомендуют меняют примерно раз в 90 тысяч км. Но лучше всего делать это чаще, примерно раз в 50-60 тысяч километров.
Но самое главное, что Вы должны делать, чтобы обезопасить себя от обрыва ремня – это менять ремень только вместе с роликами. Даже в том случае, если ролики вполне нормально выглядят, и кажется что они еще побегают. Самая частая причина обрыва – заклинивший ролик, поэтому экономить не стоит. Скупой платит дважды. Не забывайте поглядывать на ремень хотя бы раз в 10-20 тысяч км. Чтобы вовремя увидеть трещины, и быстренько заменить, если нужно.
И последнее..
Друзья, для меня очень важны Ваши лайки и подписки. Поставьте, пожалуйста палец вверх и подпишитесь, пожалуйста на мой канал, спасибо!