Многие водители делают выбор в пользу цепи, если есть выбор между цепью и ремнём, конечно. Большинство считает, что цепь надёжнее, в чём-то они правы. Но ведь и ремень не такой уж и плохой, просто за ним нужно правильно следить. Чем не нравится ремень? Больше всего опасаются, что ремень ГРМ порвётся. А если он порвётся, то ничего хорошего не будет, поршни встретятся с клапанами, а потом машина отправится в мастерскую. Устранение этой проблемы дело долгое и затратное, даже если такое несчастье случилось на отечественной машине. Кстати, в некоторых авто поршни со специальной проточкой, которые могут спасти от дорогого и долгого ремонта в случае обрыва ремня ГРМ. Как продлить жизнь ремню? Если не думать о том, что ремень ГРМ может порваться, то в принципе ремень чем-то даже лучше чем цепь. Особенно это касается обслуживания, так как комплект из ремня с роликами стоит ощутимо дешевле, нежели чем комплект с цепью. Но, за ремнём нужно следить. Ремень ГРМ рекомендуют меняют примерно раз в 90