Найти тему
N5E

5 причин, по которым Lada XRay лучше Renault Sandero Stepway

Оглавление

Оба этих автомобиля основаны на платформе B0 и оба претендуют на повышенную проходимость, практичность. Однако отечественный однообъемник из этих двух авто явно недооценен, в то время как Сандеро Степвей является ничем иным, как кросс-версией обычной модели, которая впрочем, заслужила себе на рынке почет и уважение. Впрочем, в этот раз команда N5E постарается привести веские доводы в пользу российского автомобиля и доказать, что он ничем не хуже своего оппонента, но даже и лучше. Итак, приступим.

Причина 1: более высокий дорожный просвет

Да-да, несмотря на то, что Lada XRay в обычном исполнении не позиционируется как кросс-хэтчбек, он имеет клиренс величиной в 195 миллиметров - этого более чем достаточно для каждодневной эксплуатации и даже для преодоления глубокой колеи, сугробов. Renault Sandero Stepway же такими показателями удивить вас не сможет, ибо имеет под днищем просвет всего в 170 миллиметров.

По части геометрической проходимости Иксрей может соперничать не только с кроссоверами, но даже со внедорожниками - в версии Кросс.
По части геометрической проходимости Иксрей может соперничать не только с кроссоверами, но даже со внедорожниками - в версии Кросс.

Однако убедительное преимущество в пользу отечественной модели кроется в исполнении Cross - здесь можно насчитать уже 215 миллиметров. Поистине, такие цифры встретишь и не на каждом серьезном внедорожнике, посему вопрос с преодолением ухабистой местности, высоких бордюров и брода перед Иксреем не стоит.

Причина 2: лучшее качество материалов отделки салона

Салон отделан вполне добротными материалами, которые со временем слабо изнашиваются.
Салон отделан вполне добротными материалами, которые со временем слабо изнашиваются.

Для кого-то это станет откровением, но в Лада Иксрей материалы отделки действительно чуть более качественные, нежели в Рено Сандеро Степвей. Это выражается в более приятном структуре пластмассы панелей, обивке кресел - как из ткани, так и из экокожи. Более того, со временем именно ВАЗовские материалы более успешно противостоят износу, что станет несомненным плюсом не только к их внешнему виду, но и к цене при продаже в другие руки на вторичном рынке.

Причина 3: комфортная подвеска

Lada XRay обеспечивает высокую плавность хода на незначительных огрехах дорожного полотна - подвеска их попросту не замечает, при этом на крупных сохраняет собранность и упругость. У французской же модели энергоемкость подвески при полной загрузке салона слабовата, поэтому нередко она пробивает и пропускает сильные удары на седоков.

Причина 4: просторный задний диван

Безусловно, по запасу пространства Lada XRay не является рекордсменом в своем классе, но на ее галерке второго ряда могут спокойно разместиться два человека ростом до 180 сантиметров - в таком случае места для ног и головы будет предостаточно.

Двум пассажирам при росте до 180 сантиметров на втором ряду российского хэтчбека будет вполне комфортно.
Двум пассажирам при росте до 180 сантиметров на втором ряду российского хэтчбека будет вполне комфортно.

Что касается Renault Sandero Stepway, то даже вдвоем на его заднем диване тесно в плечах. При этом колени начинают подпирать спинки передних кресел, если рост человека превышает 175 сантиметров. Таким образом, расслабиться рослым седокам во французском кросс-хэтчбеке не получится.

Причина 5: более качественная звукоизоляция

Лада Иксрей гораздо тише своего конкурента на ходу. Это выражается в пониженном уровне аэродинамических шумов, а также звука работы подвески, особенно при движении по плохим дорогам.

Лада Иксрей - это, на удивление, тихий автомобиль, который сохраняет относительную тишину в салоне даже при езде по плохим дорогам либо на высокой скорости.
Лада Иксрей - это, на удивление, тихий автомобиль, который сохраняет относительную тишину в салоне даже при езде по плохим дорогам либо на высокой скорости.

Рено Сандеро Степвей же докучает не только скрипучим салоном, но также и громыхающей задней балкой. Более того, когда автомобиль оснащен вариатором, при интенсивном ускорении он начинает гулко завывать, тем самым сильно давя на барабанные перепонки водителя и его пассажиров, ведь шумоизоляция моторного отсека также недостаточна.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация была вам полезна.

Авто
5,66 млн интересуются