Найти тему
Алексей Житлухин

Забавные, смешные (и не очень) случаи из моей практики (Часть 3).

Оглавление

"Лысая шуба и компенсационные тарелки"

В мае 2013 года, обратилась девушка со следующей ситуацией.
В одном из магазинов приглядела себе шубку, муж дал ей денег - 85000 рублей на приобретение дорогостоящей покупки (скидка при этом на шубу составляла 30%). Покупательница так была рада своему приобретению, что упустила из виду несколько важных деталей (мех на воротнике частично отсутствовал, в районе левого рукава также имелись небольшие проплешинки, на отдельных участках на спине мех грозил вывалится), а продавец на данные недостатки товара не указала. Бдительная подружка разглядела недостатки шубы и указала на них покупательнице.
На следующий день Клиентка пришла в магазин и потребовала от продавца принять шубу обратно и вернуть деньги. Продавец велела писать заявление, которое будет рассматриваться 10 дней, возможна нужна будет экспертиза товара, в общем время может занять прилично.

Клиентка подняла шум, в итоге в торговый зал вышла владелица магазина и предлагая успокоиться, предложила что шубу сейчас заберет, а вместо денег даст ей праздничный сертификат на комплект тарелок и кружек в количестве 52 штуки, который можно подарить близкому человеку или получить по нему посуду в областном центре. Клиентка в состоянии стресса согласилась на это, отдала шубу, взяла сертификат и отбыла восвояси.


Придя домой, показала мужу сертификат вместо денег, после чего он устроил ей скандал и назвал "курицей". Она пришла в себя и осознала, что ее обдурили, после чего на следующий день побежала в магазин и потребовала у владелицы магазина вернуть ей деньги, а сертификат забрать обратно.
Владелица отказалась это сделать и показала ей расписку, в которой Клиентка указала, что она не имеет претензий к магазину удовлетворившись сертификатом.

В общем в полной растерянности, упадке настроения, со слезами на глазах, она пришла ко мне. Я предложил ей подготовить досудебную претензию и направить ее по почте, а затем при необходимости провести переговоры. Она согласилась, после чего я подготовил ей претензию, которую она направила по Почте. Через 5 дней, владелица магазина предложила ей встретится для переговоров. Вместо нее на встречу явился я и в процессе общения, предложил добровольно вернуть деньги, выплатить стоимость услуг нотариуса за оформление доверенности и компенсировать юр/расходы в размере 4000 рублей, во избежание гораздо больших финансовых потерь и репутации, так как пообещал что соответствующие злоключения Клиентки будут описаны в местных СМИ.

Владелица магазина, когда я озвучил эти цифры вообще хотела вызвать полицию, типа пришел я в магазин и вымогаю деньги. Но затем успокоившись, взвесив все за и против, во избежание недоразумения согласилась урегулировать ситуацию по хорошему.
При этом явившийся муж владелицы магазина смотрел злобно, а продавец у которой з/плата состояла из оклада и процентов от продажи товара - с ненавистью.

На следующий день клиентка в моем присутствии, получила назад свои деньги в размере 85000 рублей, компенсацию на остальные расходы и вернула сертификат, который с особой тщательностью и придирчивостью был осмотрен владелицей магазина (на наличие потертостей, признаков сгибания, разрывов).

После того, как Клиентка вышла из магазина, владелица магазина сказала: "Юристов сейчас, как грязи развелось. Мы тут работаем, надрываемся, а вы пользуясь нашей добротой наживаетесь на этом!".
После сказанной ею этой краткой высокопарной речи, я попрощался и вышел на улицу.

"Моче-каловый террорист"

В 2014 году, ко мне на консультацию пришла секретарь представителя ВТПП с такой ситуацией. Она и соседи по многоквартирному дому оказались затерроризированы одной пенсионеркой, которая являлась родственницей бывшего на данный момент директора организации ЖКХ города и бывшего депутата гор/думы.
Пенсионерка набирала свою мочу в разные миски-кастрюли и выливала с балкона под окна дома, частенько также швыряла вниз свои каловые экскременты. Под воздействием тепла, солнца возникла сильная вонь, брызги мочи и дерьмо иногда попадали на соседские окна и даже залетали в открытые форточки.

Представители Управляющей компании и участковый не особо пытались как-то среагировать на жалобы граждан ссылаясь на то, что родственники этой пенсионерки достаточно влиятельные в городе люди.
Сама же пенсионерка на жалобы своих соседей реагировала бурно с матом, проклятиями, обмазыванием дерьмом ручек квартир и различными жалобами в гос/органы. Представителям УК двери не открывала, и при этом забрасывание придомовой территории своими фекалиями объясняла, что засорилась канализационная труба.

Я порекомендовал быть более настойчивыми и обратится в СЭС, администрацию города и в том числе направить письменные обращения родственникам пенсионерки. Граждане стали писать в итоге массовые жалобы во всевозможные инстанции, что в свою очередь спровоцировало жажду мщения у "злой соседки" и она подала в суд на всех своих соседей из числа инициативной группы с иском о защите чести, достоинства и взыскание морального вреда. Пенсионерка сама составила вручную исковое заявление в необходимых экземплярах, ссылаясь на недействующие нормативно-правовые акты: вроде ГПК СССР, и другие советские законы.

Но самое поразительное было то, что каждый экземпляр искового заявления она облила мочой и вымазала дерьмом, после чего все высушила и бандеролью направила в районный суд.

Я сам видел один экземпляр искового заявления в файловой папке при составлении возражения (туда вложили иск уже работники суда, при направлении ответчикам). Работники суда плевались, возмущались, но не принять иск не могли.

В конечном итоге иск оказался без удовлетворения, а родственники этой пенсионерки в конечном итоге приобрели ей комнату в одном из бывших общежитий и тем самым спасли остальных жильцов дома от зловонного террора.