Найти в Дзене
ЭТО ИНТЕРЕСНО

20 величайших рекламных трюков нашего времени.

Оглавление

Большой рекламный трюк должен остановить людей в их следах, вызвать гром громких разговоров в социальных сетях и тонны освещения в СМИ.

Рекламные трюки имеют долгую историю как разрушительная тактика для брендов-конкурентов - тех, которые не могут позволить себе проникнуть в общественное сознание.

20. Американский табак - факелы свободы

Работая в Американской табачной компании в 1929 году, Эдварду Бернайсу было поручено изменить положение сигарет как символа свободы для женщин. Он отправил группу молодых женщин на пасхальное воскресное шествие в Нью-Йорке и сообщил средствам массовой информации, что группа борцов за права женщин закурит «Факелы свободы». Модели зажгли сигареты Lucky Strike перед нетерпеливыми фотографами, и на следующий день The New York Times напечатала: «Группа девушек затягивается сигаретами как« жест свободы »». Продажи выросли вдвое, так как бренд создал приверженцев.

19. Бесплатные тесты Asda для швейцарцев

-2

Британская сеть супермаркетов Asda, устраивающая безумие в средствах массовой информации на Евро-2004, предложила гражданам Швейцарии бесплатные тесты на зрение. Трюк ответил на неоднозначное решение швейцарского судьи Урса Мейера. Его решение положило конец участию Англии в турнире.

18. Голливудский знак

-3

Знак Голливуда - одна из самых узнаваемых достопримечательностей в мире - однако многие не знают, что изначально знак не имел абсолютно никакого отношения к киноиндустрии. На самом деле это был масштабный маркетинговый ход от застройщика, который хотел продать дома в мрачном пригороде Лос-Анджелеса. Изначально получивший название «Голливуд», привлекающий внимание рекламный щит был высотой 50 футов.

17. Тигр

-4

В марте 2004 года Тайгеру Вудсу заплатили 1 миллион долларов за игру в Dubai Desert Golf Classic. Организаторы устроили пресс-конференцию, чтобы начать турнир, на котором Вудс практиковал свой выстрел с вертолетной площадки в Бурдж аль-Араб, самом высоком отдельно стоящем отеле в мире.

16. Слоны П.Т. Барнума над Бруклинским мостом

-5

Когда Бруклинский мост готовился к открытию в мае 1883 года, нью-йоркский шоумен шествовал через него своей труппой слонов и тем самым заверил публику, что она безопасна для прохода, создавая при этом огромное освещение для его шоу.

15. The Blair Witch Project

-6

Продюсеры проекта The Blair Witch преуспели в создании огромного предвзятого отношения к их низкобюджетному фильму ужасов. Размывая границы между фактом и вымыслом, они разослали в колледжи кассеты, которые были представлены как «настоящие видеоматериалы». Это был один из первых художественных фильмов, использовавших «вирусный контент» для создания рекламы. Шум гарантировал, что Блэр Уитч имела большой успех, взяв в прокате более 150 миллионов долларов.

14. Кампания голубя за настоящую красоту

-7

Бренд туалетных принадлежностей Unilever Dove стал нарицательным благодаря своей высокоэффективной PR-кампании «Кампания за настоящую красоту», в которой использовались настоящие женщины в рекламе, а не тонкие модели, предпочитаемые конкурентами. Кампания началась в 2003 году с рекламы с шестью обычными женщинами в нижнем белье и увеличения продаж на 700 процентов.

13. Майкл Джексон - Гигантская Статуя

-8

В июне 1995 года Sony запустила рекламную кампанию за $ 30 миллионов для альбома HIStory, запустив огромную статую Майкла Джексона по реке Темзе. Всего в Европе было девять статуй. Каждая статуя была 10 метров в высоту, весом 2100 кг и сделана из стали и стекловолокна. С тех пор «плыви по Темзе» стало основным ответом на мозговые штурмы агентства по связям с общественностью, которые часто появлялись, когда не было других идей.

12. Sex Pistols подписываются на A & M Records

-9

Чтобы отметить их новую сделку с записями A & M, Sex Pistols организовали мероприятие по подписанию контракта для СМИ перед Букингемским дворцом.

11. The McWhopper

-10

В 2015 году Burger King публично назвал перемирие со своим крупнейшим конкурентом McDonald's. Цель? Управлять одним рестораном в течение одного дня, укомплектованным сотрудниками обеих компаний и продавать бургер под названием McWhopper, смесь Big Mac и Whopper. Выручка от продажи будет передана Peace One Day. Бургер Кинг обеспечил глобальный охват для снижения, и многие были разочарованы тем, что McDonald's отказался от этой возможности.

10. Тур де Франс

-11

100 лет назад Анри Дезжрандж выступил с идеей велогонки вокруг Франции, чтобы повысить авторитет газеты L’Auto, в которой он работал. Он захватил воображение публики, удвоил тираж L'Auto и, в конечном итоге, обанкротил свою конкурирующую газету Le Velo. В настоящее время событие транслируется в 188 странах.

9. Мэрилин Монро Семилетний Зуд

-12

Этот знаменитый снимок юбки Мэрилин Монро не случайно был вызван проезжающим метро, как часто сообщается. Во время фотоколла «Семилетний зуд» оппортунистические публицисты фильмов активировали секретную ветряную машину, спрятанную под уличной решеткой, когда собрались фотографы.

8. Когда Pepsi посинела

-13

В 1996 году Pepsi решила отказаться от своей красно-синей банки и заменить ее электрической синей, чтобы отличить ее от основного конкурента Coca-Cola. Компания заключила соглашение с Air France о повторном опрыскивании Concorde в «Пепси Блю» и прилетела к журналистам из 40 стран, чтобы стать свидетелями пресс-конференции (в которой также приняли участие супермодели Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер)

По сообщениям, производитель напитков также заплатил Daily Mirror около 2 миллионов фунтов стерлингов за синий день и организовал размещение космонавтов на космической станции «Мир» в гигантской банке пепси.

7. Парад благодарения Мэйси

-14

Невероятные плавания, гигантские надувные герои мультфильмов, оркестры и тысячи зрителей привлекают более 3,5 миллионов ньюйоркцев, чтобы выстроиться на улицах для ежегодного парада Дня благодарения в Мэйси. В 2015 году 23 миллиона зрителей по всей Америке смотрели по телевизору из дома. Первый парад был гораздо меньшим, созданный в 1924 году как трюк для привлечения внимания к универмагу. Сотрудники Мэйси прошли шесть миль в костюмах на тему детских стишков в сопровождении животных из городского зоопарка.

6. Мороженое Uber

-15

Ранняя история компании Uber была усеяна всевозможными проблемами. Были проблемы с регулированием, негативная реакция на повышение цен и множество недовольных таксистов. Но пока все это происходило, UBER покорил сердца и умы серией забавных тактических трюков. В 2012 году компания определила самый жаркий день в году и объявила, что будет осуществлять доставку мороженого «от двери до двери» - и в процессе создания заголовков и большого количества Instagram. Акция, которая проводится уже четвертый год подряд, в настоящее время предлагается в 252 городах по всему миру.

5. Час Земли WWF

-16

Час Земли начался в 2007 году, когда в Сиднее, Австралия, 2,2 миллиона человек выключили все несущественные источники света. В следующем году более известные достопримечательности, такие как мост Золотые Ворота в Сан-Франциско и Римский Колизей, были погружены во тьму, когда мир объединился, чтобы повысить осведомленность о проблемах изменения климата.

4. Весы Гринписа Христа-Искупителя

-17

В 2002 году активисты экологической организации «Гринпис» спустились с вершины статуи Христа-Искупителя в знак протеста против результатов Всемирного саммита по устойчивому развитию. Как организация, она овладела искусством привлечения внимания людей - лазанием по зданиям, масштабированием памятников и разрушением китовых лодок.

3. Девственная атлантика

-18

На протяжении многих лет мы видели, как сэр Ричард Брэнсон проделывал невероятную работу по продвижению различных компаний, входящих в его зонтичный бренд. Когда конкурирующая авиакомпания British Airways столкнулась с проблемами строительства со своим «Лондонским глазом», он угнал пресс-релиз BA, организовав фирменный дирижабль, чтобы сделать муху, неся наглое сообщение.

2. Календарь Девочек

-19

В 1999 году группа из 11 членов Женского института (в Йоркшире, Великобритания) взялась за создание календаря для сбора средств на благотворительность. В оригинальном календаре изображены обнаженные женщины, скрытые за выпечкой и цветочными композициями. 800 000 копий было продано по всему миру. Их усилия взяли мир штурмом в 2000 году и вдохновили хит-фильм.

1. Red Bull: космический прыжок Stratos

-20

В 2012 году Феликс Баумгартнер стал первым человеком, который преодолел звуковой барьер (без помощи машины), упав в 23 милях от стратосферы Земли. Трюк, который был задуман, спродюсирован и транслирован компанией Red Bull, привлек внимание всего мира.

Если моя статья была Вам полезна, подписывайтесь на мой канал и ставьте палец вверх. Впереди много полезной информации!