Корпорация Форд представила новый Форд Эксплорер. Это уже шестое поколение кроссовера, и нужно отметить, что вышло достаточно неплохо. Передний свес сделали коротким, оригинальный наклон линии остекления сделал силуэт машины стремительным и интересным. С мордой, конечно, можно было придумать что-то более навороченное, брутальное, но видимо оставили задел для будущего рестайлинга. Самое главное тут в другом: Поперечная компоновка с основным передним приводом перестала устраивать Форд. По видимому надоели рекламные проделки конкурентов. Теперь Форд Эксплорер будет с классической продольной компоновкой и основным задним приводом полноприводной версии. За передачу крутящего момента на передок будет отвечать муфта. Это отличная новость! Базовым будет бензиновый атмосферный двигатель 2,3 л на 249 л.с. Также будет версия с 2,7 литровым турбированым двигателем v6 на 327 л.с. И двигатель с двойным турбонаддувом 3.0 литра на 398 л.с. У этих моторов крутящий момент 420 и 515 НM соответствен