Найти в Дзене
Авто Панорама

Новый Форд Эксплорер

Корпорация Форд представила новый Форд Эксплорер. Это уже шестое поколение кроссовера, и нужно отметить, что вышло достаточно неплохо. Передний свес сделали коротким, оригинальный наклон линии остекления сделал силуэт машины стремительным и интересным. С мордой, конечно, можно было придумать что-то более навороченное, брутальное, но видимо оставили задел для будущего рестайлинга. Самое главное тут в другом: Поперечная компоновка с основным передним приводом перестала устраивать Форд. По видимому надоели рекламные проделки конкурентов. Теперь Форд Эксплорер будет с классической продольной компоновкой и основным задним приводом полноприводной версии. За передачу крутящего момента на передок будет отвечать муфта. Это отличная новость! Базовым будет бензиновый атмосферный двигатель 2,3 л на 249 л.с. Также будет версия с 2,7 литровым турбированым двигателем v6 на 327 л.с. И двигатель с двойным турбонаддувом 3.0 литра на 398 л.с. У этих моторов крутящий момент 420 и 515 НM соответствен

Корпорация Форд представила новый Форд Эксплорер. Это уже шестое поколение кроссовера, и нужно отметить, что вышло достаточно неплохо. Передний свес сделали коротким, оригинальный наклон линии остекления сделал силуэт машины стремительным и интересным. С мордой, конечно, можно было придумать что-то более навороченное, брутальное, но видимо оставили задел для будущего рестайлинга.

Форд Эксплорер
Форд Эксплорер

Самое главное тут в другом: Поперечная компоновка с основным передним приводом перестала устраивать Форд. По видимому надоели рекламные проделки конкурентов. Теперь Форд Эксплорер будет с классической продольной компоновкой и основным задним приводом полноприводной версии. За передачу крутящего момента на передок будет отвечать муфта. Это отличная новость!

Базовым будет бензиновый атмосферный двигатель 2,3 л на 249 л.с. Также будет версия с 2,7 литровым турбированым двигателем v6 на 327 л.с. И двигатель с двойным турбонаддувом 3.0 литра на 398 л.с. У этих моторов крутящий момент 420 и 515 НM соответственно. Всё это чудо работает через десяти ступенчатый автомат и крутит здоровенные колёса в 18,20 или 21 дюйм.

И ещё обещают гибридную версию, а также настроены внести в салоне машины тоже большие изменения. В целом, конечно же, Форд Эксплорер стал заметно лучше. Видно, что линии стали чище. Общий дизайн минималистичнее.

Форд Эксплорер.
Форд Эксплорер.

За управление КПП отвечает крутилка. Зато вертикально стоящий планшет просто бьёт по глазам и сознанию, как будто разработчики его воткнули в самый последний момент, особо не напрягая свои мозги и не задумываясь о том как этот "дизайнерский" изыск воспримут автолюбители. Это пожалуй самый нелепый интегрированный экран. Китай уже показал как надо вписывать дисплей. В новых китайских версиях аналоговые приборы заменит виртуальная приборка.

Огромный вертикальный дисплей медиа системы.
Огромный вертикальный дисплей медиа системы.

Эксплорер по-прежнему семиместный. При этом остаётся приличный багажник куда можно положить кучу больших чемоданов. Машина оснащена всеми электронными помощниками и системами безопасности. Камера заднего вида снабжена омывателем, можно заказать систему кругового обзора, медиа систему покруче и управление машиной со смартфона.

Форд Эксплорер.
Форд Эксплорер.

На Американский рынок кроссовер выйдет летом этого года. В России же перспективы туманны. Дела Форда в Европе так себе, уже принят и будет реализован план по сокращению издержек. Наше же производство на заводах Соллерс вообще убыточно. Так что,скорее всего, нас ждет вполне реальный уход еще одной марки с нашего рынка. Ну или сворачивание модельного ряда до совсем 2 моделей как это сделал Chevrolet.

Про другие премьеры Автосалона в Детройте-2019 читать здесь:

https://zen.yandex.ru/media/id/5c3f0be14c6e0800aa29c2a7/glavnye-premery-avtosalona-detroit2019-5c3f5bc3d8b60a00a9d5e484?

Друзья, подписывайтесь на канал "Авто Панорама" и следите за новыми публикациями. Вас ждут новинки автомобильной промышленности, авто тест-драйвы, советы по эксплуатации вашего автомобиля, и многое другое. Не забудьте поставить лайк, поддержите молодого автора.

Спасибо.

-5