В прошлом году российскими дилерами Toyota было реализовано 108 492 автомобиля, что превышает показатель 2017 года на 15%.
Исходя из результата, японский бренд занимает пятое место в России по реализации автомобилей, а его рыночная доля составляет 6,0% от общего объёма проданных машин. Рост продаж и доли рынка обусловлены повышением спроса в отрасли в целом и грамотной маркетинговой политикой компании Toyota.
Самыми популярными моделями бренда на российском рынке за отчётный период стали Toyota Camry, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner. Бестселлером компании в 2018 году стал бизнес-седан Camry, на котором остановили свой выбор 33 700 покупателей, это на 20% больше чем годом ранее. Второй по популярности моделью Toyota стал RAV4, за отчётный период российские дилеры продали 31 155 единиц этого кроссовера.
Замыкают тройку лидеров внедорожники семейства Land Cruiser, которые разошлись тиражом в количестве 25 980 проданных автомобилей в 2018 году. Далее следует рамный внедорожник Toyota Fortuner, за 2018 года на территории нашей страны было реализовано 5 884 данных автомобилей, стоит отметить, что прошлый год был дебютным для модели.
Toyota Сorolla остаётся самым доступным автомобилем марки в России, за отчётный период на ней остановили свой выбор 5 199 покупателей, что превышает показатель 2017 года на 19%. Автомобиль Toyota Highlanderприобрели 1 148 клиентов, рост продаж составил 43%. Реализация минивэна бизнес-класса Toyota Alphard увеличилась на 26% и составила 926 машин.