Я сейчас дочитываю "Искренний сервис" Максима Недякина. Могу смело ее порекомендовать всем руководителям и топам в бизнесе с клиентским сервисом. То есть вообще в любом бизнесе 😉
Любого руководителя мучает вопрос, как сделать так, чтобы сотрудники были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, не ленились для этого иногда выходить за рамки своих обязанностей. Ведь по большей части рядовые сотрудники натужно улыбаются и действуют по скрипту, согласитесь?
В книге много идей, инструментов и кейсов, в том числе российских. Все они помогают ответить вам на вопрос, как внедрить сервис «не из-под палки». Не тот, который является следствием жесточайшего контроля, а идет от самих сотрудников. Ценно то, что эта книга написана российским практикующим предпринимателем. Она учитывает наши реалии, где клиентский сервис развивается не так уж давно и имеет специфические черты в разных отраслях.
Но важно понимать, что "Искренний сервис" – это не волшебная палочка с чек-листом, что делать и что не делать руководителю. Сервис – сложное и многогранное явление. Клиентоориентированность выстраивается годами. И вдумчивое чтение книги Максима Недякина – один из кирпичиков в этом процессе.