Найти тему
Игровые новости

Fortnite v7.20 обновление добавляет планер, Scoped револьвер, один выстрел LTM.

Оглавление

В последнем обновлении Fortnite механика Glider Redeploy возвращается, а Creative получает несколько новых префабов.

После шаткого старта функция Glider Redeploy возвращается в Fortnite. Вместо того, чтобы использовать его неограниченное количество раз, повторное развертывание Планера будет сидеть в вашем инвентаре и может быть найдено из обычных источников добычи, таких как Снабжение Лам и Сундуков.

Каждый раз, когда вы используете «Перераспределение планера», вы снимаете один заряд, а когда все заряды используются, он исчезает из вашего инвентаря. Однако при использовании пусковых площадок, респаунов Rift-to-Go и LTM расход заряда не израсходуется, поскольку они переводят вас в режим Skydive.

Scoped Revolver также был добавлен в Battle Royale, а также LTM One Shot , где это снайперские винтовки и бинты только, так что будьте готовы прыгать и время снимка.

В креатив добавлены тематические префабы на ферме вместе с новым островом Морозная крепость . Save the World получает Frostnite Challenge 3: Праздник Новой Волны, где вы будете сражаться с волнами врагов и откроете Ледяную Королеву, выполнив задание на этой неделе.

Королевская битва

  • LTM: один выстрел

Там низкая гравитация, и у каждого игрока есть 50 здоровья. Снайперы - единственное оружие, а Бинты - единственный лечебный предмет. Прыгай высоко и целись хорошо!
Детали режима:

  • Гравитация установлена ​​ниже, чем обычно.
  • Время ожидания Шторма было значительно сокращено на всех этапах игры.
  • Единственное оружие в этом режиме - охотничьи и снайперские винтовки.
  • В этом режиме полуавтоматические снайперы и прыгуны были удалены из Убежища.
  • Игроки будут появляться с 50 ед. Здоровья и могут лечиться, только если найдут бинты.

Оружие и предметы

  • Револьвер с прицелом

Доступен в эпическом и легендарном вариантах. Выпускает средний боеприпас и наносит 42/44 урона за выстрел. Доступно с пола, сундуков, предметов снабжения и торговых автоматов.

  • Добавлен Планеры, предмет, который дает повторное использование Планера.

  • Этот предмет занимает ячейку инвентаря и может быть найден из обычных источников добычи.
  • Планеры не нужно выбирать для развертывания. Активируйте их, нажав кнопку прыжка, находясь в воздухе.
  • Редкость редка.
  • Планеры идут с 10 зарядами.
  • Каждое развертывание использует плату. Когда все заряды использованы, предмет исчезает.
  • Повторное развертывание планера не потребляет заряда при использовании Launch Pad, Rifts-to-Go или респауна в режиме ограниченного времени.
  • Найден на полу, в сундуках, в торговых автоматах и ​​в ламах.

Больше оружия и предметов

  • Настройки минигана
  • Добавлена ​​механика перегрева. Перегрев происходит примерно через 6 секунд непрерывного пожара.
  • Уменьшено время намотки на 37%.
  • Обновлен аудио для Минигана.
  • Редкость настройки цвета
  • Воздушные шары изменились от Эпического до Редкого.
  • Вонючая бомба изменена с эпической на редкую.
  • Сфера действия AR уменьшена с Редкого / Эпического до Редкого / Редкого.
  • Следующее оружие на основе снаряда теперь имеет ту же траекторию снаряда, что и тяжелая снайперская винтовка:
  • Снайперская винтовка действия болта
  • Подавленная снайперская винтовка
  • Полуавтоматическая снайперская винтовка
  • Охотничье ружье
  • Точность первого выстрела оружия теперь работает с ледяными ногами и на молнии.
  • Центральная точка сетки на винтовках Scoped была уменьшена в размере. Это позволит смягчить ситуации, когда кажется, что вы находитесь на своей цели, но все еще пропускаете удар.
  • Регулировка вероятности выпадения ловушки
  • Вероятность выпадения ловушек из добычи на полу увеличена с 3,98% до 4,73%.
  • Уютный костер
  • Вероятность выпадения из лута на полу увеличена с 0,26% до 0,73%.
  • Вероятность выпадения из Лута Лам увеличена с 6,63% до 15,47%.
  • Launch Pad
  • Вероятность выпадения с пола увеличена с 0,53% до 0,98%.
  • Вероятность выпадения из Лута Лам увеличена с 13,25% до 20,77%.
  • Конная башня
  • Вероятность выпадения с пола снизилась с 0,8% до 0,73%.
  • Вероятность выпадения из "Лута Лам" уменьшена с 20,42% до 15,47%.
  • Максимальный размер стека маленьких щитов был уменьшен с 10 до 6.
  • Исправлен баг, из-за которого вы могли потерять способность переключать оружие при стрельбе из Grappler при падении транспортного средства или при взаимодействии с объектом во время путешествия.
  • Исправлен баг, из-за которого ваша способность к стрельбе задерживалась после сброса Grappler.
  • Удалена возможность ездить или быть вытесненным Grappler из-за способности игроков двигаться достаточно быстро, чтобы вызвать проблемы с сетью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шары не лопались при взрывах.
  • Исправлена ​​проблема, вызывающая странный размер / масштабирование динамита при его поднятии и повторном бросании.
  • Когда игрок умирает от урона, нанесенного из-за кровотечения, расстояние уничтожения рассчитывается исходя из исходного местоположения вниз, а не расстояния, когда они полностью устранены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой винтовки Scoped имели полную точность раньше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой центральная точка прицела в области прицела не совпадала с центральной точкой в ​​незакрытом виде.
  • Исправлена ​​возможность отбрасывания динамита из-за смены оружия или пассажира транспортного средства.
  • Игроки больше не будут получать кредит за «Нет прицела» в ленте исключения, если они используют область, чтобы устранить игрока.

Игровой процесс

  • Улучшения Zipline
  • Добавлена ​​возможность менять направление с помощью кнопки ввода движения игрока. Просто двигайтесь в направлении, в котором вы хотели бы двигаться, катаясь на зиплайне, прыжки не требуются.
  • Вместо того, чтобы двигаться на максимальной скорости сразу после входа в zipline, игроки теперь будут ускоряться, чтобы достичь этой максимальной скорости.
  • Эффекты разрушения были снова включены во время езды на зиплайне.
  • Игроки будут разрушать близлежащие здания игроков, прежде чем присоединиться к зиплайну, чтобы их путь стал свободным
  • Добавлено третье десятичное место для чувствительности мыши / контроллера, чтобы учесть более детальные значения.
  • Чтобы помочь в ситуациях, когда стены возводятся в основном под землей, мы добавили функциональность, при которой дополнительный элемент будет построен бесплатно поверх этого элемента.
  • Это происходит, когда кусок стены показывает менее 30% над землей.
  • Чувствительность геймпада
  • Изменение чувствительности здания также относится к режиму редактирования.
  • Редактирование больше не прерывает стрельбу из ружья и кирки.
  • Стебли кукурузы больше не будут блокировать стрельбу.
  • Редактирование структуры теперь начнется без ожидания ответа от сервера. Это должно сократить призрачные снимки перед редактированием и сделать его более плавным.
  • Подтверждение редактирования все равно потребует отправки данных на сервер и будет зависеть от высокого пинга или низкой производительности сервера.
  • Урон, наносимый транспортным средством игроку, теперь будет уважать щиты, а не наносить их непосредственно на здоровье игрока.
  • Когда самолет по какой-либо причине взрывается, он будет наносить урон как пассажирам, так и пилотам. Этот урон больше не игнорирует щиты.
  • Бесконечный мазок еще более бесконечен… Наносите в течение 11 часов вместо 10 часов в холле.
  • Скорректировано оформление карты для более точного представления позиций игрока и маркера.
  • Текстуры реквизита, используемые в эмоциях, теперь предварительно транслируются, поэтому система показателей и другие эмоции, использующие реквизиты, будут иметь меньше шансов использовать текстуру с низким разрешением.
  • Пассажиры X-4 Stormwing теперь имеют те же функции удержания выхода, что и пилоты.
  • Исправлены случаи, когда планер не передислоцировался, когда выходил из Штормового Крыла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация броска гранаты не выполнялась, когда другие игроки бросали гранату.
  • Исправлена ​​длительность предварительного просмотра на многих эмоциях в лобби, чтобы услышать полную музыкальную дорожку.
  • Завершение ежедневной игры «Сыграйте матч с другом» теперь корректно засчитывается в другие квесты, требующие выполнения ежедневных заданий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли уничтожить Бумбокс с определенных расстояний.
  • Исправлены некоторые проблемы с ziplines
  • Игроки больше не будут перебрасываться по карте или попадать в состояния неработающей анимации.
  • Перезарядка была добавлена, чтобы гарантировать, что спам спама не позволит игрокам с небольшими проблемами в сети провалиться через столкновение zipline.
  • Магнит zipline больше не будет оставаться над головами игроков.
  • Игроки больше не падают при столкновении с вражескими структурами.
  • Игроки больше не демонтируют ziplines под крутыми углами, когда в плохих условиях сети.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда получали 2 удара от удара от удара Х-4 Буревестником.
  • Цифры урона при стрельбе из установленных конных башен теперь корректно отображаются как урон автомобиля, а не урон игрока.
  • Игроки, которые играют на стартовом острове, больше не будут продолжать играть после прыжка с Боевого автобуса.
  • Планеры и зонтики больше не будут отображаться сбоку или смещены при падении из боевого автобуса.

События
События

  • Турнирные системы были значительно обновлены для поддержки новых функций. Мы будем проводить серию небольших тестовых событий, когда будем тестировать эти обновления с большим количеством игроков.
  • Мы будем тестировать в волнах, пока не будем уверены в новой функциональности. В этот момент мы снова начнем регулярно проводить турниры для всех игроков.
  • Старые турниры будут удалены из вкладки «События» на «Коммутаторе и мобильных устройствах».
  • Данные для этих турниров были сохранены и будут возвращены на эти платформы в следующем выпуске.
  • Игроки будут автоматически удалены после матча через 60 секунд после просмотра.

аудио

  • Исправлен звук урона от щита при стрельбе или попадании в напарников.
  • Планеры, которые имеют музыку, теперь могут воспроизводить их музыку в лобби для предварительного просмотра.
  • Уменьшен объем X-4 Stormwing.
  • Уменьшите громкость Boombox.
  • Добавлен уникальный прыгающий звук для динамита.
  • Исправлено отключение музыки на мобильных / Switch платформах.
  • Исправлено некорректное усиление аудио петли для Quad Crasher на мобильном телефоне / Switch.
  • Исправлено отсутствие средних дальних звуков выстрелов из Scoped AR.
  • Исправлено громкое зимнее биомное окружающее аудио на мобильном телефоне / Switch.

UI

  • Обновлены иконки патронов в инвентаре, чтобы они выглядели более реалистично.
  • Строительные ресурсы зрителей теперь видны.
  • Запретить прием подсказок HUD во время нахождения в автомобиле, так как при нахождении в автомобиле он отключен.
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая при сбое запроса друга.
  • Предотвращено исчезновение специальных действий предварительного просмотра («Повторное воспроизведение», «Переключить модель», «Полноэкранный режим» и т. Д., Отображаемых при просмотре косметического элемента) после открытия и закрытия окна чата.
  • Исправлен красный фон, который отображался при открытии окна чата во время предварительного просмотра косметики «Экран загрузки» в полноэкранном режиме.
  • Запрещается иногда отображать несвязанные экраны загрузки вместо выбранного экрана загрузки при предварительном просмотре в полноэкранном режиме.

Социальное

  • Игроки Battle Royale теперь могут принимать приглашения от игроков в Save the World и присоединяться к играм в процессе.

Искусство и Анимация

  • И у Lynx, и у Zenith теперь есть собственные позы в холостом режиме.
  • Размер щита Красного Рыцаря и Raven Back Bling из Frozen Bundle теперь соответствуют их оригинальным версиям.
  • Исправлен баг, из-за которого экипировка Deadfire не реагировала в игре.
  • Улучшено качество эмоции Golf Clap на мобильном телефоне и Switch.

переигровка

  • Исправлено несколько проблем с загрузкой воспроизведения, которые могли приводить к появлению экрана загрузки, когда он не был необходим для отображения.

мобильный

  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к тому, что пользователи прицеливались при выходе из транспортных средств.
  • Исправлено турбо здание с удержанием дополнительных кнопок сборки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на мобильных устройствах нельзя было нажимать кнопку «Добавить друга» для других участников группы в главном меню.
  • Добавлена ​​кнопка HUD
  • Эта кнопка HUD отображается, когда вы вводите внутриигровые настройки в виде отдельного раздела, чтобы включить / выключить определенные аспекты HUD.
-3

творческий

  • Морозная крепость

Совершенно новый арктический остров дебютирует в Creative! Объедините, загляните и воплотите свое видение в жизнь.

  • Усадьба Тема

Закатайте рукава и постройте дом своей мечты в деревне с новыми тематическими сборными домами на ферме.

острова

  • Морозная крепость
  • Новый выбираемый арктический остров со структурами, уже размещенными на нем.
  • Этот остров готов к играм, в которые можно играть прямо сейчас!
  • Предварительные изображения островов теперь отображаются поверх Избранных островов в Creative Hub.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой порталы островов не появлялись, когда на этих островах было много копий определенных типов строительных плиток или реквизита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выходить со своего острова с помощью инструмента «Телефон», находясь внутри сборных конструкций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выносить предметы с острова в Creative Hub.
  • Установленный проблема, где Ловушки будет оставаться на плаву в воздухе, после того, как опорная стена была удалена.

Игровой процесс

  • Добавлена ​​новая опция «Последнее положение», позволяющая создателям указывать, хотят ли они, чтобы игра заканчивалась, когда остался только один игрок или команда.
  • Добавлена ​​новая опция «Порождения», позволяющая игрокам указывать, сколько раз игрок может появиться.
  • Добавлена ​​новая опция «Рейс игрока», чтобы разрешить полет во время игр или когда телефон недоступен.
  • Добавлена ​​новая опция «Jump Fatigue» для включения / выключения штрафов за высоту прыжка, которые обычно применяются при быстрых последовательных прыжках.
  • Добавлены новые параметры гравитации.
  • Высокий и Очень Высокий
  • Когда ловушки экипированы из инвентаря творчества, новая ловушка будет выделена на вашей быстрой панели.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки не могли загружаться в Creative из-за ошибки сети
  • Первая временная загрузка может занять дополнительное время, пока сервер устраняет проблемы с загрузкой острова игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства наносили повреждения строениям, когда мир был неуничтожим или у игроков не было разрешения на редактирование.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой анимация сборки зависала при перемещении с помощью средней анимации телефона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, размещавшие стены, отображали бары здоровья чаще, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плитки отображались красным цветом во время игр.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой происходило несколько затуханий камеры в начале и в конце игры.

Креативные инструменты и телефон

  • Добавлен Turbo Building в Creative
  • Теперь вы можете удерживать кнопку «Разместить», чтобы непрерывно добавлять строительные плитки и подпорки по мере движения и прицеливания.
  • Эта функция требует, чтобы «Turbo Building» был включен в настройках игры.
  • Добавлено Turbo Delete
  • Удерживание кнопки «Удалить» теперь будет постоянно уничтожать строительные плитки и подпорки.
  • В настройках игры добавлена ​​новая опция «Turbo Delete In Creative Mode». Это включено по умолчанию.
  • Добавлен новый эффект при использовании Grid Snap, чтобы помочь визуализировать размещение.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой телефон мог редактировать или удалять объекты, даже если не были предоставлены права на редактирование острова.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие стены могли исчезать при копировании стены с помощью телефона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой телефон оставался доступным после того, как игрок покинул остров, находясь внутри недавно размещенного префаба.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс «Drops» не отображал правильное значение,
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голограмма телефона могла застрять в любой точке мира после вставки пропа с включенными дропами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после поворота определенных стен во время движения по сетке эти стены не срабатывали, поскольку на них можно было ставить ловушки.

Prefabs

  • Добавлено 6 усадебных сборных и усадебных галерей
  • Добавлено 3 галереи ледяных скал
  • Добавлена ​​Большая Галерея Кубов

приборы

  • Добавлены опции случайного появления в Spawner предметов:
  • «Случайный» позволяет элементам появляться в случайном порядке из списка появления.
  • «Нет повторений» порождает элементы в случайном порядке и не будет повторять элементы, пока все в списке не появилось один раз. Это отличается только от «Случайного», если опция «Возрождение предметов» установлена ​​на «Вкл».
  • Переименовано устройство «Стрелок» в «Страж».
  • Добавлены новые опции для Sentry.
  • Добавлены параметры здоровья и щита.
  • Добавлены варианты респауна.
  • Добавлены параметры точности и дальности атаки.
  • Добавлены стиль цели, линия видимости и параметры близости.
  • Добавлена ​​опция адаптивной цели, чтобы определить, улучшается или нет цель Стража с течением времени.
  • Добавлена ​​визуализация дальности атаки, когда игроки стоят на Sentry.
  • Новое устройство зоны исключения.
  • Позволяет игроку разместить регулируемую зону, которая исключит игроков, если они вступят в контакт с ней во время игры.
  • Item Spawner теперь включает в себя дополнительные боеприпасы для порожденного оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушки не могли быть уничтожены должным образом или срабатывать правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части металлических и деревянных полов проходили через Спауна Предметов.
  • Исправления Спавнера предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы в Item Spawner не отображали все свои материалы в цикле предварительного просмотра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы не добавлялись в Spawner Item, если они были добавлены в быстрой последовательности.
  • Исправлены некорректные визуальные эффекты, появляющиеся в игре Spawners.
  • Исправлена ​​проблема с Item Spawner, из-за которой все предметы в Spawner имели одинаковый цвет редкости после окончания игры или загрузки острова.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые голограммы предметов, которые появлялись у Предмета, имели нервное движение рядом с ними.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой устройства Player Start зависали после завершения мини-игры.
  • Исправления Spawner игрока.
  • Исправлены графические проблемы с отображением команд в Player Spawner на платформах Android.
  • Исправлено возрождение игроков в Creative Hub, когда локация Player Spawner заблокирована.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда застревали в прыжках с парашютом, когда появлялись на Player Spawner

Оружие и предметы

  • Добавлены двойные пистолеты
  • Доступный в Редких и Эпических вариантах.
  • 41-43 базовый урон.
  • Использует средние боеприпасы.
  • Стреляет в оба пистолета одним нажатием на курок.
  • Не использует точность первого выстрела.
  • Добавлен Планеры, предмет, который дает повторное использование Планера.

Команды

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при редактировании творческого острова не было возможности строить противоборствующие команды. Тем не менее, это все еще не разрешено во время игры.

UI

  • Добавлено сообщение в HUD, в котором показано, как начать матч на острове, когда он находится на общем или популярном острове.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой метка «Используемая память» не центрировалась над индикатором бюджета памяти.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой в некоторых случаях в Creative Inventory отображались префабы, даже если разрешение на редактирование было недоступно

Спектакль

  • Сокращено время загрузки в Creative и переключения между островами. Дальнейшие улучшения будут в будущих обновлениях.
  • Улучшена производительность для создателей мини-игр.
  • Улучшена производительность и использование памяти за счет удаления большего количества объектов, которые находятся очень далеко от игрока
  • Исправлены ошибки при отображении текста подсказки.

мобильный

  • Исправлена ​​видимость креативной кнопки в автомобиле.
-4

Спасти мир

  • Frostnite Challenge 3 - Праздник Новой Волны

Где есть один, там больше ... Каждая волна врагов содержит все одинаковые типы. Победите достаточно врагов того же типа, чтобы открыть новые волны!

  • Ледяной Король и Ледяная Королева

Склоняться! Купите Ледяного Короля в Магазине Событий и откройте Ледяную Королеву, выполнив на этой неделе конкурс Frostnite.

Миссии и системы

  • Еженедельный Frostnite Challenge 3: Праздник Новой Волны
  • Вражеские волны посылают на тебя большую орду того же типа, что и враги.
  • Игроки должны устранить определенное количество врагов этого типа, чтобы перейти к следующей волне.
  • Доступно 16 января в 7 вечера по восточному времени.
  • Weekly Frostnite Challenge 3 Награды за квест включают:
  • Challenge Banner 3
  • Ледяная королева Outlander
  • Снежинка Билеты
  • Событие 14 Days of Fortnite закончилось, и квесты больше не доступны.
  • Добавлена ​​новая зона Power Level 128 в Frostnite для конечных игроков.
  • Эта зона будет доступна игрокам, достигшим конца Twine Peaks
  • Заработайте новый наградной баннер за прохождение всех 30 волн ледяного ветра в зоне с 128 уровнями мощности!
  • Увеличены награды Frostnite XP, Gold и Ticket, особенно на поздних волнах, чтобы лучше стимулировать более длительное время выживания.
  • Заменены Transform Key и Schematic вознаграждения Perk-UP и RE-PERK в зонах повышенной сложности Frostnite.
  • Изменено, какие квесты Storm Shield Defense разблокируют зоны Frostnite, так что игроки должны видеть более соответствующие уровни.
  • Настройки карты миссии
  • Миссии больше не закрываются за старыми побочными квестами. Теперь они разблокированы квестами в основной кампании.
  • У ключевых миссионерских миссий больше не может быть предупреждений о них.
  • Исправлена ​​проблема с Аномалиями, из-за которой игроки, присоединившиеся к прогрессу, не могли собирать осколки.
  • Исправлена ​​проблема миссии «Доставить бомбу», позволяющая игрокам проходить через верхнюю часть лаунчера.
  • Игроки, которые присоединяются (или повторно присоединяются) поздно, теперь получат любые преимущества от активированных Пилонов BluGlo.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой устройство Stabilize the Rift не отключало правильное визуальное воздействие лазерного луча при разрушении лазера.
  • Убран пилон сложности с веховой миссии Protect the Servers.
  • Дозаправьте миссии Homebase, теперь есть шанс вызвать оповещения о миссиях Elemental и Mutant Storm.
  • Исправлена ​​опция «Играй с другими». Пользовательский параметр для игроков с высоким рейтингом мощности.

UI

  • Игроки видят, какие предметы могут быть сброшены, переключая эту опцию в нижней панели экранов «Управление схемами» и «Управление героями».
  • После снятия ячейки с коллекционной книги добавлен диалог подтверждения, сообщающий игроку, что предмет был добавлен в их инвентарь.
  • Добавлен элемент HUD, показывающий привязанную клавишу «Выход из автомобиля» при использовании башни ROSIE.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые меню не открывались в главном меню, не позволяя игрокам проходить сюжетную линию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки сводки магазина не устанавливали должным образом их состояние перезапуска / удаления.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой можно было отключить возможность навигации по карте.
  • Исправлен экран Исследования, показывающий набор точек исследования при открытии и закрытии панели сведений.
  • Обновлен экран управления отрядом «Выживший», чтобы скрыть кнопки отряда, когда разблокирован только 1 отряд.
  • Отключенная кнопка подтверждения эволюции при наведении на опции эволюции, которые отключены.
  • Флаг Баннеры на экране завершения миссии должны отображать правильный значок и цвет для всех игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество меток и боеприпасов не обновлялось после использования Shadow Stance.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой кнопка квеста воспроизводила анимацию в неправильное время.
  • Значок оружия-заполнителя больше не появляется на панели быстрого доступа, если игрок бросает или перерабатывает оружие, находясь в башне ROSIE.
  • В Frostnite исправлено текстовое форматирование целей длины волны HUD.
  • Игроки больше не должны застрять в конце игры, когда покидают миссию SSD в середине игры.

Спектакль

  • Визуальные эффекты ракетницы и гранатомета были обновлены, чтобы быть более производительными.
  • Эффекты смертельной шелухи были обновлены, чтобы быть более производительными и исправленными проблемами, когда эффекты не воспроизводились должным образом.
  • Улучшено появление тумана на Xbox One.

Герои

  • Ледяной Король будет доступен в магазине событий.
  • Легендарный вариант подкласса Hotfixer.
  • Доступно 16 января в 19:00 по восточному времени.
  • «Ледяная королева» доступна в качестве награды за выполнение задания в течение 3 недель.
  • Легендарный вариант подкласса Striker.
  • Можно зарабатывать с 16 января в 7 вечера по восточному времени до 23 января в 7 вечера по восточному времени.
  • Примечание. Каждый герой будет уникальным, когда начнется загрузка нового героя.
  • Любой герой, у которого перки сопротивления урону преобразованы в перки брони в обновлении v7.10, имеет право на сброс предмета.
  • Если вы решите сбросить героя, это вернет героя на уровень 1, и все материалы опыта и опыта, вложенные в героя, будут возвращены.
  • Обратите внимание, что эта опция сброса будет утрачена, если в героя будут вложены какие-либо новые ресурсы или если герой будет помещен в книгу сбора.
  • Способность Фрагмента Ламы Outlander снова упадет на колени, когда она будет уничтожена.

Оружие и предметы
Оружие и предметы

  • Приемлемые предметы (например, герои и схемы, которые были обновлены) могут быть сброшены до уровня 1 с экрана проверки с помощью функции «Сброс предметов».
  • Игроки могут получить полный возврат всех XP, материалов эволюции и Perk-UP, вложенных при переработке, выбытии или трансформации предмета, который претерпевает значительные изменения в балансе или дизайне.
  • Это не включает в себя RE-PERK, потраченный на смену одного перка на другой.
  • Это не включает Поток, потраченный на увеличение редкости предмета.
  • Эта опция становится доступной, когда Схема, Герой или другой предмет претерпевает существенное изменение баланса или дизайна. Эти элементы будут помечены как «имеющие право на сброс» и могут быть возвращены.
  • Увеличена награда RE-PERK из следующих источников:
  • Награды за миссии: + 67%
  • Кеши перков: + 67%
  • Оповещения о миссиях: + 55%.
  • Снижены затраты RE-PERK на смену неэлементальных привилегий на 40%.
  • Фронт-крафт теперь будет сначала убирать предметы из стека с наименьшим количеством.
  • Включен сброс для экскаватора Six Feet Under, а также для любого оружия, у которого перки сопротивления урону конвертированы в перки брони.
  • Это относится только к оружию, которое находится выше уровня 1 или имеет перки брони выше уровня по умолчанию, начиная с версии 7.20.
  • Это не относится к средневековому оружию, которое появилось после обновления брони.
  • Если вы решите сбросить предмет, он вернется на уровень 1 и уменьшит редкость всех перков до их начальных уровней. XP, материалы для эволюции и Perk-UP, вложенные в эти обновления, будут возмещены.
  • Обратите внимание, что опция сброса будет утрачена, если в оружие вложены какие-либо ресурсы или если предмет будет помещен в книгу сбора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Stalwart Squire имел статические броски перков по умолчанию.
  • Candy Corn LMG теперь имеет силу обратной связи при стрельбе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие ближнего боя иногда не наносило урона при первых нескольких атаках после экипировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие ближнего боя могло не нанести никакого урона при переключении на него и использовании его тяжелой атаки.

Игровой процесс

  • Отдельные настройки таргетинга, области действия и чувствительности геймпада теперь доступны для Save the World и Battle Royale.
  • Исправлена ​​ошибка при наблюдении в Frostnite, где Хаски могут быть не видны.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой игрок мог потерять контроль над своим персонажем, если он возродился при переключении наблюдающих целей в Frostnite.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой зоны появлялись заблокированными, когда другой игрок присоединился к группе на вкладке карты.
  • Добавлен счетчик к плиткам зоны, чтобы указать, что игрок в настоящее время выбирает / обрабатывает рейтинг мощности недавно присоединившихся членов группы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если игрок вышел из режима Frostnite, находясь в режиме сборки, красный / полупрозрачный мэш предварительного просмотра размещения ловушек был бы виден на экране завершения миссии.

враги

  • Удалены праздничные скины из шелухи, лобберса, сплодера и шелухи.
  • Некоторые улучшения взаимодействия снаряда со щитом Riot Husky:
  • Дистанционные взрывчатые вещества теперь должны прилипать к щиту бунта Хаски.
  • Импульсные гранаты теперь мгновенно взрываются против щита Бунт Хаски.
  • Удары арбалета теперь прилипают к щиту бунта Хаски.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рога Штормового Короля неправильно отображали свое сломанное состояние, когда игрок присоединяется поздно.
  • Исправьте рога Штормового Короля, чтобы они не сталкивались после поломки.
  • Мимики больше не дают металл при ударе киркой или антиматериальным зарядом.

Искусство и Анимация

  • Рэй и Ларс собрали праздничные украшения из окружающей среды и из Homebase.
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые визуальные эффекты разрушения автомобиля не вращались должным образом, из-за чего позиция автомобиля заметно изменялась после разрушения.

аудио

  • Добавлены звуки футбольного мяча в Frostnite.
  • Добавлен звук срабатывания для элемента данных Shielder.
  • Обновлены звуки взрыва гранаты.
  • Добавлены звуки монтирования и демонтажа на ховерборде.
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые исследовательские квесты в Canny Valley не играли должным образом за кадром.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка гасла на экране результатов при выходе из SSD без завершения / сбоя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка на экране поражения не воспроизводилась должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка с застреванием петли в конце дня.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой звуковой цикл гидранта не останавливался при уничтожении.
  • Добавлен звук для меню справки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук в вакуумной ламповой винтовке.
  • Исправлена ​​ошибка с воспроизведением музыки при взгляде в сторону от фургона Ларса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбой бонусного аудио срабатывал более одного раза.

генеральный

  • Настройки чувствительности позволяют выполнять более детальные настройки.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой стрельба из оружия не начиналась автоматически при переключении со здания при удержании кнопки огня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удары водяных пуль не играли должным образом при просмотре другого игрока, стреляющего по поверхности воды

Социальное

  • Теперь вы можете заблокировать игроков прямо из приглашения на вечеринку.
  • Полоса прокрутки чата больше не будет отображаться до первого открытия чата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чат мог застрять, требуя перезагрузки.
  • Запуская Fortnite, принимая приглашение от Epic Games Launcher на ПК / Mac, снова попытается присоединиться к группе после запуска игры.

Спектакль

  • Оптимизирована память для мобильных устройств в Battle Royale и Creative, чтобы уменьшить сбои нехватки памяти.
  • Улучшения производительности сделаны для автомобилей и некоторых косметических предметов.
  • Улучшено время чтения с дисков на Xbox и Android в Battle Royale и Creative, чтобы сократить число поздних HLOD.
  • Улучшена производительность на Android-устройствах с поддержкой Vulkan в Battle Royale и Creative.