Найти в Дзене
ВсеАвто

Skoda Kodiaq RS. Внедорожник со спортивными амбициями

Сегмент внедорожников является одним из наиболее динамично развивающихся направлений автомобильного рынка. Покупатели ожидают не только того, что они будут функциональными автомобилями, но еще при этом стильными и быстрыми. Поэтому Skoda выпустила модель Kodiaq, которая дополнила спортивную версию RS. RS Skoda начал свой путь с 1974 года. В то время он был предназначен только для высокопроизводительных автомобилей. В 2000 году первая Skoda RS стала доступна для широкой аудитории. Это была Октавия, а через три года также Fabia RS. Самым важным элементом версии RS был и остается двигатель. Kodiaqu RS - это четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI мощностью 2 литра и мощностью 240 л.с. Это самый мощный дизельный двигатель, который использовался в серийном Skoda. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 1750-2500 об / мин. В результате Kodiaq RS разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды. А максимальная скорость 221 км / ч. Чтобы улучшить спортивные эмоции, создава

Сегмент внедорожников является одним из наиболее динамично развивающихся направлений автомобильного рынка. Покупатели ожидают не только того, что они будут функциональными автомобилями, но еще при этом стильными и быстрыми. Поэтому Skoda выпустила модель Kodiaq, которая дополнила спортивную версию RS.

RS Skoda начал свой путь с 1974 года. В то время он был предназначен только для высокопроизводительных автомобилей. В 2000 году первая Skoda RS стала доступна для широкой аудитории. Это была Октавия, а через три года также Fabia RS.

Самым важным элементом версии RS был и остается двигатель. Kodiaqu RS - это четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI мощностью 2 литра и мощностью 240 л.с. Это самый мощный дизельный двигатель, который использовался в серийном Skoda. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 1750-2500 об / мин. В результате Kodiaq RS разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды. А максимальная скорость 221 км / ч.

Чтобы улучшить спортивные эмоции, создаваемые двигателем, Kodiaq RS был оснащен системой динамического усиления звука двигателя Dynamic Sound Boost. Это первая Skoda с таким решением.

-2

Полный привод, семискоростная коробка передач. Водитель может выбирать между режимом автоматической и ручным переключением передач. Прогрессивная система рулевого управления.

Автомобили Skoda с маркой RS отличаются по стилю. Это также относится и к Kodiaq RS. Первым элементом, конечно, является знак RS, который размещен на решетке и на крышке багажника.

Специально для этой модели был разработан новый дизайн алюминиевых 20-дюймовых дисков Xtreme. Интерьер автомобиля- черные спортивные сиденья со встроенными подголовниками с логотипом RS на спинках.

Skoda Kodiaq RS также получила электронный приборный блок VIRTUAL COCKPIT - цифровой набор индикаторов с персонализацией настроек, в котором вместо традиционных аналоговых часов установлен дисплей компьютера. Благодаря этому водитель может настроить отображаемую информацию в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.