Найти тему
ABW

"Шумоизоляция лучше, чем во всех новых "бюджетниках". Мнение владельца BMW E90

- Этот BMW я купил в начале прошлой весны, получается, что уже почти год на нем езжу. Машина 2005 года выпуска, пробег - 236 тысяч километров.

-2

До этого у меня уже был BMW, только пятой серии, E39 с мотором 4,4 литра. Ехал он с таким объемом, конечно, бодро, но проблем с ним было не меньше. Машина была 1998 года выпуска и по ощущениям "сжирала" около 30 литров бензина на 100 километров.

Решил попробовать в действии "тройку". Машина свежее, хлопот меньше. Знакомые, которые занимаются ремонтом BMW, порекомендовали искать двухлитровый дизель, но так получилось, что купил бензин, тоже два литра. Вообще рассматривал абсолютно все варианты, каких-то личных предпочтений не было. Смотрел и в объявлениях, и в автохаусах, где только ни искал! Но в основном все машины были в плачевном состоянии: битые со всех сторон.

-3

В итоге нашел все-таки подходящий вариант в объявлениях о продаже. Машина обошлась мне в 7700 долларов. Как сказал предыдущий владелец, ему привезли этот автомобиль из Германии в 2010 году. То есть он является первым владельцем в Беларуси.

prevnext
prevnext

BMW участвовал в одном ДТП: уже в Беларуси в заднюю левую часть при перестроении его "притер" КАМАЗ. По словам предыдущего хозяина, красили после этого случая у официального дилера. Там же машина и проходила техническое обслуживание, предыдущий владелец показывал заказы-наряды. Насколько мне известно, на заводе машина проходит дополнительную обработку от коррозии, а при покраске заднего крыла, естественно, этого уже никто не делал. Теперь опасаюсь, что в будущем на нем могут появиться "жуки". Хоть это и было единственное ДТП, на машине 2005 года не обошлось без мелких сколов и царапин на бампере.

Продавал автомобиль предыдущий хозяин потому, что из-за переезда за город собирался покупать полноприводную машину. Заодно он заверил, что менял масло, цепи, натяжители, поддон и патрубки.

Мотор здесь стоит N46 мощностью 150 лошадиных сил, 5-ступенчатая АКПП. Мощности хватает для спокойной езды, но после 4,4-литровой "пятерки" говорить о мощности тут нечего.

-5

У авто, кстати, очень странная комплектация: салон не кожаный, но почему-то есть задняя шторка, подстаканники, которые отсутствуют на многих E90. На панели имеются деревянные вставки. Присутствуют передние парктроники, но нет подогрева и "противотуманок". Есть монитор.

prevnext
prevnext

За то время, что машина со мной, я проехал около 27 тысяч километров. В основном это городские поездки, но летом раз в неделю проезжаю около 150 километров по трассе. Летом расход в городе - около 10 литров, зимой - 11. Предыдущий владелец рассказывал о расходе 9 литров, но как бы я ни старался, получить меньше 10 не получалось. Расход по трассе могу сказать только летом - около 6 литров. 

По комфорту машина полностью устраивает. Совсем недавно поменял пружины на спортивные. По ощущениям "тройка" по подвеске более жесткая, даже если сравнивать с той же "пятеркой", но в то же время это не добавляет дискомфорта. Я бы сказал, что это подходящий вариант для белорусских реалий. "Лежачие полицейские" прохожу со скоростью чуть выше средней, машина проезжает их очень уверенно. В подвеске за этот год еще ничего не стучало, не скрипело.

-7
-8

По трассе двигается уверенно, не несет, держит полосу. Максимум, который удалось выжать, - 180 километров в час. Может быть, немного жестковат руль, хотелось бы чуть мягче. Шумоизоляция неплохая, не идеал, конечно, но лучше, чем во всех новых "бюджетниках". Хочу отметить также хорошую стабилизацию, которая не дает машине уйти в занос, работает как надо. Ну а при отключенной, особенно зимой, можно и боком "вальнуть".

-9

Предыдущий владелец все фильтры и масло менял раз в 30 тысяч километров, сказал, что такую информацию он нашел в регламенте. Я делаю это где-то каждые 10 тысяч. Заливаю Shell 5w30 только из бочки, литр масла стоит около 10 долларов.

Менял воздушный фильтр, фильтр салона. Поставил новый радиатор, который обошелся в 120 долларов, патрубки на антифриз, прокладки клапанной крышки. Недавно поменял передние колодки - 40 долларов. Скоро нужно будет менять вал вальветроника, который уже износился.

Тормозную жидкость еще не менял, как и масло в коробке. Вообще один знакомый, который занимается ремонтом BMW, сказал, что в этой машине масло в коробке нужно менять только тогда, когда придет время "капиталки" АКПП. Так как при сливе из-за стружки, которая остается в старом масле, коробка может заклинить.

Из неисправностей на данный момент - "гудит" редуктор. Но в продаже его нет, а покупка обойдется в 400 долларов. В ближайшем будущем планирую прочистить масляный насос и поменять вкладыши.

Из серьезных неисправностей ломался только патрубок антифриза, вместе с ним менялся радиатор. Со временем пластик стал очень хрупким, поэтому там все потрескалось.

В конце лета купил новые диски из Европы. Комплект вместе с резиной Pirelli P Zero стоил около 1000 долларов.

-10
-11

О покупке я не жалею. После BMW E39, от которого каждый день ждал сюрпризов, это как глоток свежего воздуха. Если сравнивать с остальными BMW тех же лет, то можно даже сказать, что он не ломается. Редуктор как "гудел", так и "гудит", в общем - стабильность.

Если придется расставаться с этой машиной, следующей будет определенно "тройка" в кузове F30.

Слушал и записывал Василий ВОЛКОВ
ABW.BY
Фото автора

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber