Готовим небольшое исследование Вконтакте.
"Предпочтения и поведенческие паттерны целевых групп при покупке недвижимости".
ЧТО ДЕЛАЕМ:
1. Через таргетированные показы опроса собираем 1000 ответов от целевой аудитории покупателей недвижимости на тему актуальности соц.сетей застройщиков для них;
2. Вторым опросом выявляем ключевые критерии оценки ими сообществ застройщиков / ЖК Вконтакте.
3. Создаем выборку из более чем 30 сообществ крупных застройщиков Вконтакте (Воронеж, Нижний Новогород, Самара, Казань, Саратов).
4. Анализируем работу эти сообществ по критериям пользователей из опроса.
5. Формируем сводный отчет.
Планируем к началу февраля завершить работу и разместить подробный отчет в нашем новостном блоке.
Всем заинтересованным с удовольствием вышлем отчет, пишите нам в комментариях или на smm-agent58@yandex.ru
__
Агентство "SMM Agent".