Наверняка каждый слышал о таком выражении, как «сарафанное радио». Только работает ли оно в социальных сетях? Сегодня поговорим о том, как происходит взаимодействие и сотрудничество с блогерами на соцплощадках, а также и разберемся в подводных камнях, которые скрывает в себе работа по бартеру.
Реклама бесплатно – это реально
То, что в процессе продвижения брендов и услуг сотрудничать можно и нужно, это понятно каждому. Особенно это важно, когда речь идет о социальных сетях, где все и завязано на общении. Только делать это надо с умом и расстановкой. Например, чтобы выйти в ТОП, не обязательно платить огромные суммы. Оказывается, это вообще можно сделать, не потратив ни одной копейки. Как же такое возможно? А вот и возможно.
Есть такое понятие, как работа по бартеру. Иногда достаточно наладить сотрудничество с парой популярных и читаемых блогеров, чтобы вознестись к вершинам успеха. Только вот, как и в любом деле, здесь есть свои нюансы. Всегда ли выгодно такое взаимодействие? Не всегда.
Сотрудничество с блогерами ЖЖ
Для начала, чтобы Ваш материал разместили блогеры ЖЖ у себя на страницах, он должен быть интересным и цепляющим. Часто на данной площадке посты имеют вид черного пиара, когда конкуренты пытаются испортить репутацию какими-то громкими заявлениями. Например, это может быть вброс негативных комментов, якобы под видом возмущенных потребителей. Самое что грустное, что люди часто даже не проверяют достоверность информации в социальных сетях, а просто подхватывают волну и присоединяются к недовольному большинству. И такая схема работает, как это не парадоксально. Как правило, такие посты размещаются бесплатно, а точнее в обмен на аналогичную услугу.
Но бывают и крутые блогеры, которые хотят много денег за такой «срач». Здесь уже решать Вам, хотите ли Вы тратить свои кровные на информационные вбросы или нет. Заметим, что новую клиентуру такие инфоатаки не принесут. Зато это отличная платформа для поисковой выдачи. Здесь можно, как повысить имиджевые показатели своей компании с помощью позитивных отзывов блогеров, так и загадить поиск конкурентам.
В общем, работа с блогерами помогает «корректировать имиджевые настройки».
Как работать с блогерами в Instagram
Социальная площадка Инстаграм имеет свои особенности в плане сотрудничества с блогерами, которые необходимо учесть, чтобы не попасть впросак и не потратить деньги впустую. Обратите внимание, что у многих крупных блогеров часто бывает «тухлая» аудитория, которая не является платежеспособной и ее нереально трансформировать в клиентуру. К примеру, это могут быть школьники, которые только следят за красивыми и успешными людьми, а таких в инсте полным-полно.
Специалисты рекомендуют в Инстаграме подбирать и работать именно с мелкими региональными блогерами, которые имеют до 15 тысяч фолловеров. Только есть один нюанс: проверьте. Не накручено ли количество подписчиков прежде. Чем говорить о возможности сотрудничества. Внешность в данном случае – не главное. Даже наоборот, особо вульгарные профили в бизнесе – не помощники. Не забывайте об этом. Заказ рекламы у таких блогеров не стоит больших денег, но при этом приносит хороший результат.
Блогеры могут быть навязчивыми: и это минус
Часто бывают такие ситуации, когда блогеры сами предлагают собственные услуги по размещению рекламных постов. Только вот не спешите соглашаться. Часто в таких профилях накручены фолловеры и толку от них ноль.
Как работать по бартеру
Если есть предложение, то будет и спрос. Так было всегда. Главное, чтобы ваши услуги были интересны потенциальным блогерам. Тогда можете смело выходить на контакт и предлагать взаимовыгодное бартерное сотрудничество. Каким образом работает такая схема? На самом деле все предельно просто. К примеру, если Вы мастер педикюра и хотите сделать рекламу за счет блогера, тогда предложите ему в обмен ту самую услугу ухода за ногами. Допустим, одна рекламная публикация или отзыв раз в месяц в обмен на услугу в любой момент. Стоит заметить, что такие предложения по душе многим блогерам, поэтому не стесняйтесь и спрашивайте, предлагайте, контактируйте.
Послесловие
Продвигать свои товары и услуги с помощью блогеров в социальных сетях довольно просто и удобно. Важно, не ошибиться с площадкой для рекламы и не забыть проверить отсутствие накруток.
Материал: https://smm-blog.com/kak-pravilno-sotrudnichat-s-blogeram/