Одним из наиболее современных эффективных способов защиты автомобилей служит секретная или «волшебная» кнопка, которая при взломе ТС блокирует пуск двигателя, трансмиссии и других узлов. К девайсу обычно прилагается руководство, в котором прописан временной интервал и способ отключения блокировки. В каждой модели место установки кнопок индивидуальное, но функции у них идентичные. При желании работу элемента можно перепрограммировать, но если есть желание кардинально модернизировать устройство, то его просто нужно заменить.
Если машину заводит автовладелец, то он должен приложить к клавише магнитный чип и набрать секретный пароль. В качестве альтернативного способа можно использовать дополнительный ключ. При попытке взлома противоугонной системы преступником без ее дезактивации завести двигатель не получится, а на поиск вариантов может быть потрачено много времени.
Алгоритм работы простейшей секретной сигнализации выглядит следующем образом:
- Автовладелец вводит пароль, после этого рулевой вал стопорится.
- При активации системы посторонним человеком двигатель может и запустится (в зависимости от настроек), но вскоре заглохнет.
- При вводе неправильного кода заблокируется не только мотор, но и все остальные системы.
- Попытка соединения проводов напрямую будет сопровождаться звуковыми сигналами, привлекающими внимание окружающих.
Виды секретных кнопок
Ассортимент девайсов представлен многими разновидностями, отличающимися конструкцией, принципом функционирования и назначением. Весь линейный ряд блокираторов разделен на 2 большие группы, в которых находятся механические и электронные образцы.
Первый вариант более дешёвой и отличается простой конструкцией, изготавливаемого в виде болта с гайкой и специального ключа с рисунком, отменяющим блокировку. Ним оснащают следующие узлы:
- колеса,
- руль и дверные замки,
- капот и багажный отсек,
Электронные гаджеты предназначены для решения более сложных задач:
- невозможности запуска двигателя,
- контроля активности,
- поражения электрическим зарядом при попытке угона автомобиля,
- разблокировки системы и отключения секретной клавиши.
Электронные модели можно программировать по своему усмотрению.
Блокираторы имеют разный принцип реагирования, один из них последовательный. Схему прописывает разработчик. Для отключения кнопки необходимо ввести определенную цифровую комбинацию. В аналогичный устройствах задействованы дополнительные тумблеры и необходимо набрать определенный пароль. Такими моделями блокируется, например, работа моторного отсека. Семейство представлено специальными контролерами движения, оригинальными замками с дополнительной сиреной, навесными девайсами.
Особенности секторных кнопок
Тайные клавиши, устанавливаемые на колесную группу, представлены разным профилем, таким как:
- асимметричным многоугольником с числом граней от 8 до 40 единиц, и чем их число больше, тем надёжней защита. Монтируются элементы на внутренних и внешних винтах. Профили с уровнем защиты от 30 до 40 имеют только внутреннее крепление.
- Фигурным вариантом, составленным из линий различной кривизны. При отсутствии ключа болт снять невозможно.
- Дырчатыми моделями, считающимися самыми надежными.
Блокираторы на капот выполнят задачу по предотвращению воровства важных агрегатов, находящихся в переднем отсеке. Защита на двигателе, именуемая иммобилайзером, делает невозможным его запуск. Активировать работу систему может только сам хозяин. Кнопка располагается в салоне, но при желании можно установить еще один тумблер в любом месте, но предпочтительней в легкой доступности с водительского кресла.
В продаже есть номерные блокираторы, похожие по принципу функционирования на колесные девайсы. В их комплекте есть уникальные ключи, которые отключают защиту.
Наиболее радикальным вариантом считается дорогой пиропатрон, который при попытке активации распыляют едкий газ. К сожалению, его следы остаются надолго.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!
автор z drive. яндекс дзен.