Найти тему

Как привлечь подписчиков в Instagram?

На сегодняшний день Instagram – это возможность продвигать как личный бренд, так и товары и услуги различных компаний. Это площадка для рекламы и, следовательно, большого заработка. Именно это и является причиной такого сильного желания привлекать как можно больше подписчиков.

Вне зависимости от того, личный это профиль или же бренд, основополагающим в успешном продвижении является индивидуальность. Пользователи Instagram пересыщены одинаковыми профилями, в которых компании выкладывают только свой товар, а красивые девушки показывают свое тело. Теперь для того, чтобы зацепить подписчиков, необходимо предоставлять им новый и интересный материал, который они не смогут найти в других аккаунтах. Интернет – это кладезь знаний и информации, но именно в социальных сетях ее проще всего воспринимать.

Однако как бы ни хотелось быть индивидуальным и единственным в своей области, в 21 веке это практически невозможно, поэтому на протяжении всей профессиональной деятельности - в том числе и деятельности в социальных сетях - неизменно будут присутствовать конкуренты. Конкуренция – это палка о двух концах. С одной стороны, они могут перетягивать клиентов на свою сторону, а с другой – это возможность почерпнуть необходимую информацию. На конкурентов можно ориентироваться при составлении контент-плана: следить, что находит отклик среди подписчиков, а что им вовсе неинтересно, а также как часто и какими именно способами компании взаимодействуют с аудиторией.

Также нельзя забывать об эстетической стороне профиля. Первоначально Instagram предполагался как сайт для размещения фотографий, которые не сопровождались длинными текстами, и подписчики приходили именно за красивыми и качественным фотографиями. Именно по этой причине к размещению в профиле фото и видеоматериалов необходимо подходить со всей ответственностью. Причем исследования показали, что аудитория Instagramа лучше воспринимает не скачанные в интернете картинки, а фотографии, сделанные самими владельцами профилей, даже если они будут менее красивыми и профессиональными.

Не забывайте также пользоваться старыми добрыми хэштегами и геолокациями. Такие простые и бесплатные способы до сих пор актуальны. Старайтесь выкладывать как обычные публикации, так и stories регулярно. Ежедневное присутствие в ленте подписчиков даст большое преимущество. Активная деятельность, к которой можно отнести комментирование подписчиков и профилей известных блогеров, участие в различных марафонах и флешмобах, также положительно скажется на продвижении и не понесет за собой больших затрат.

На сегодняшний день продвижение в социальных сетях проще, чем кажется. Главное – не останавливаться и регулярно работать над профилем и контентом. Удачи!