Найти тему

Как подойти к ремонту правильно ?

Дорогие клиенты и наши подписчики, подготовил Вам очередную статью для размышления: "Как подойти к ремонту правильно?"

Вы все знаете, что мы не очень любим такие вопросы:
- А сколько стоит ремонт?
- Сделаете студию за месяц?

Не потому что мы не можем на него ответить, а потому что не хотим показаться некомпетентным в глазах заказчика. Вот представьте себе такую ситуацию:
- Вы нам звоните и спрашивайте - Сколько стоит ремонт?
- Я взял цифру с потолка и сказал - 6 000 руб / м2
- Все, мы встречаемся на замере - и задаю те вопросы, которые их написал в предыдущей статье. И записываю все желания клиента, у него все "Хочу" - переваливает цена за ремонт переваливает за 9 000 руб / м2

После того как я смету подготовил и мне нужно позвонить и озвучить сумму, и примерно каждый раз слышу следующее:
- Добрый день, это СК ПРАВДА, беспокою по поводу ремонта. Я посчитал ремонт и выходит примерно - по 9 000 руб / м2
- А почему так дорого? Вы сказали же за 6 000 руб / м2.
- Я это сказал до замера
- Мне, кажется, что Вы хотите обмануть (может не так, но примерно такого плана слышим)

В итоге:
- Неловкая ситуация

Поэтому никогда, повторюсь никогда, не стоит спрашивать мастера или фирму - сколько стоит ремонт.

Поэтому, как нужно подготовиться к ремонту:
1. Вызвать на замер мастера из фирмы (не бригада, об этом писал недавно в другой статье)
2. Рассказать все пожелания
3. Он считает смету на работу
4. После этого, звонит и объявляет цену
Вообще положено сделать следующие вещи, как я это вижу, но недавно практикую такие вещи:
5. Приехать к мастеру в офис и обсудить по смете работы (длится примерно 1,5 - 2 часа)
6. Если устраивает цена и договариваемся о встрече на подписание договора
7. Приезжает клиент опять в офис и договаривается с компанией, а та разъясняет остальные пункты процесса (как будет идти, на чем будет построена работа)
8. Все!

Именно в такой последовательности!
- Но бывает так, что в пункте 5 отпадает и мы обсуждаем все вопросы по What's App, если нет времени на встречу.
- И бывает в пункте 7, встреча может проходить в квартире заказчика - то есть мы приезжаем к клиентам. Иногда бывает, что мы встречаемся с клиентом в кафе или в ресторане.

Вот и все, запишите это у себя на заметку и попробуйте.