Найти тему
inAUTO

Актуальна ли BMW e34 в 2019?!

BMW e34 в свое время была очень значимой и легендарной машиной. Рассмотрим технические решения, узлы и агрегаты, которые ставились на этот автомобиль и на сколько они актуальны на сегодняшний день. Стоит покупать ее сегодня? Что от нее ждать? Сколько стоит обслуживание?

E34 появилась в конце 80-ых на смену e28, полностью обновленная с модульной платформой, не появлявшееся на BMW ранее. За 8 лет производства машина разошлась по миру тиражом более 1,3 миллиона автомобилей. Она имела размер больше чем у предшественницы и при этом управлялась лучше.

Кузов автомобиля довольно таки крепкий, даже по сегодняшним меркам у автомобиля огромные лонжероны и усиления. Ведь автомобиль этот мог и сейчас может до 240 км/ч, и поэтому баварцы позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Интересно то, что на спортивном руле Alphina, который шел только в самой топовой и дорой комплектации Alphina, подушки безопасности не было.

-2

По современным меркам, управляемость машины до сих на хорошем уровне, именно поэтому эти машины до сих пор так любят. Рулиться плотно и взбито, не сравниться с современным средним классом. Учитывая что там, рулевая трапеция прошлого века, простейшая подвеска, относительно новых машин, управляется не плохо. Все потому что было вложено много труда именно в управляемость и идеальную развесовку 50/50. Двигатель находиться посередине между стоек, тяжелый аккумулятор перенесен назад, учтено просто безумное количество мелочей.

-3

Дизайн всегда было сильной стороной BMW. Внешность этого автомобиля чистая вкусовщина, но большинству автолюбителей дизайн до сих пор нравится, возможно потому что сами такую когда-то хотели.

-4

Двигатель M50 сравнительно прост и надежен, насколько эти понятия применимы для BMW. Считается что M50 двигатель "Миллионик" и легко может преодолеть миллион километров. Правда по факту, многие эти двигатели заканчивают жизнь на 300-500 тысяч километров в основном из-за перегрева. Если вы присматривайте себе такую машину, оптимальным двигателем будет m50b25 с объемом 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Болезнь таких моторов это жор масла.

-5

Шумоизоляция в немецком бизнес классе 90ых одна из самых лучших за всю историю автомобильной индустрии. В современных Camry звук от арок до сих пор шумнее чем старой пятерке BMW. Все из-за того что, в то время отсутствовали какие-либо ограничения по экологии или горючести материалов. В случае пожара вся машина будет возгораться быстро и очень ярко. А до тех пор вы будете сидеть в комфорте, если вы нашли машину с живым салоном.

-6

В свое время BMW E34 выпускался под гордым названием "Бизнес класс" и по старым меркам места было больше чем у европейских машин среднего класса, но сегодня даже в "Солярисе" места больше сзади чем у Е34.

-7

Спереди же места не много но его и не мало. В нем уютно, все кнопки в удобных местах под рукой. Если вы не страдаете ожирением в тяжелой степени, вы не почувствуйте какого-то дискомфорта.

Так почему же у всех владельцев BMW нету лишних денег? Потому что этим машинам уже много лет и если за ней не следили, то стоит ожидать строительной пены вместо порогов, расхлябанный салон, который даст другие ощущения, нежели у ухоженного авто. И соответственно многие детали приходят в негодность. Когда владелец хороший, он их поменяет, а большинство будет ездить так.