BMW e34 в свое время была очень значимой и легендарной машиной. Рассмотрим технические решения, узлы и агрегаты, которые ставились на этот автомобиль и на сколько они актуальны на сегодняшний день. Стоит покупать ее сегодня? Что от нее ждать? Сколько стоит обслуживание?
E34 появилась в конце 80-ых на смену e28, полностью обновленная с модульной платформой, не появлявшееся на BMW ранее. За 8 лет производства машина разошлась по миру тиражом более 1,3 миллиона автомобилей. Она имела размер больше чем у предшественницы и при этом управлялась лучше.
Кузов автомобиля довольно таки крепкий, даже по сегодняшним меркам у автомобиля огромные лонжероны и усиления. Ведь автомобиль этот мог и сейчас может до 240 км/ч, и поэтому баварцы позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Интересно то, что на спортивном руле Alphina, который шел только в самой топовой и дорой комплектации Alphina, подушки безопасности не было.
По современным меркам, управляемость машины до сих на хорошем уровне, именно поэтому эти машины до сих пор так любят. Рулиться плотно и взбито, не сравниться с современным средним классом. Учитывая что там, рулевая трапеция прошлого века, простейшая подвеска, относительно новых машин, управляется не плохо. Все потому что было вложено много труда именно в управляемость и идеальную развесовку 50/50. Двигатель находиться посередине между стоек, тяжелый аккумулятор перенесен назад, учтено просто безумное количество мелочей.
Дизайн всегда было сильной стороной BMW. Внешность этого автомобиля чистая вкусовщина, но большинству автолюбителей дизайн до сих пор нравится, возможно потому что сами такую когда-то хотели.
Двигатель M50 сравнительно прост и надежен, насколько эти понятия применимы для BMW. Считается что M50 двигатель "Миллионик" и легко может преодолеть миллион километров. Правда по факту, многие эти двигатели заканчивают жизнь на 300-500 тысяч километров в основном из-за перегрева. Если вы присматривайте себе такую машину, оптимальным двигателем будет m50b25 с объемом 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Болезнь таких моторов это жор масла.
Шумоизоляция в немецком бизнес классе 90ых одна из самых лучших за всю историю автомобильной индустрии. В современных Camry звук от арок до сих пор шумнее чем старой пятерке BMW. Все из-за того что, в то время отсутствовали какие-либо ограничения по экологии или горючести материалов. В случае пожара вся машина будет возгораться быстро и очень ярко. А до тех пор вы будете сидеть в комфорте, если вы нашли машину с живым салоном.
В свое время BMW E34 выпускался под гордым названием "Бизнес класс" и по старым меркам места было больше чем у европейских машин среднего класса, но сегодня даже в "Солярисе" места больше сзади чем у Е34.
Спереди же места не много но его и не мало. В нем уютно, все кнопки в удобных местах под рукой. Если вы не страдаете ожирением в тяжелой степени, вы не почувствуйте какого-то дискомфорта.
Так почему же у всех владельцев BMW нету лишних денег? Потому что этим машинам уже много лет и если за ней не следили, то стоит ожидать строительной пены вместо порогов, расхлябанный салон, который даст другие ощущения, нежели у ухоженного авто. И соответственно многие детали приходят в негодность. Когда владелец хороший, он их поменяет, а большинство будет ездить так.