Найти тему
Дамир

SMM для агентства недвижимости, 4 совета.

Почти все уже понимают, что это нужно.

Но давайте разберемся, как эффективнее продвигаться (4 конкретных совета в конце статьи).

Маркетинг для агентств недвижимости штука достаточно специфическая, тем более в регионах.

В основном продвижение концентрируется на личных базах опытных агентов и работе в популярных каталогах и сайтах объявлений.
Если бюджет позволяет, то некоторые агентства конкурируют за внимание пользователей в поисковиках через контекстную рекламу с Застройщиками.
Осложняет "жизнь" не тотальная лояльность большинства пользователей к риелторскому бизнесу в целом.

Социальные сети - как раз такой канал, который позволяет выделяться, нарабатывать лояльную аудиторию и продавать свои услуги.

Но успех в этом зависит от нескольких факторов:

1. Компетенции исполнителей в SMM;

2. Стартовая позиция агентства;

3. Понимание руководства.

Начнем с исходных данных:

- как сейчас обстоят дела с социальными сетями у агентства недвижимости;

- на каком этапе находится бизнес в целом и его маркетинг в частности.

-2

ВАРИАНТ №1: САМ СОБСТВЕННИК ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД И  РИЕЛТОРЫ КТО КАК МОЖЕТ.

Плюсы:

- лучше всех знают свой бизнес, являются носителями его ценностей;

- всегда в потоке, максимально ситуативный и оперативный контент.

Минусы:

- нет компетенций в smm, зачастую действует интуитивно;

- как следствие нет системности, привязки к результату и самих результатов в полной мере.

Исключения: давно выстраиваемый (специально или органически) личный бренд, большая френдзона, харизма, удачный стиль и темы постов.

ВАРИАНТ №2: "А ДАВАЙТЕ МЕНЕДЖЕРУ НАДЕ ИЗ ОФИСА ПОРУЧИМ, У НЕЕ ЖЕ ЕСТЬ ВРОДЕ INSTAGRAM!"

Плюсы:

- уже хоть кто-то хоть как-то займется смм);

- если замотивировать, будет очень стараться;

- она рядом с какими-то рабочими процессами

Минусы:

- скорее всего у нее хватает и своих задач, смм будет по остаточному принципу;

- минимальные компетенции на уровне среднестатистического пользователя

- прочитает пару статей, может даже сходит на бесплатные курсы "местных специалистов", чем усугубит понимание вопроса;

- если не будет видимых результатов, руководство решит, что "смм не работает, как они и думали"

Исключения: бизнес хорошо себя чувствует и менеджер попался сообразительный. Есть лояльная база клиентов, уникальные услуги, при нескольких нехитрых действиях можно начать получать лидов и коммуницировать с клиентами.

ВАРИАНТ №3: В ШТАТЕ ЕСТЬ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ / МАРКЕТОЛОГ.

И даже может-быть платили кому-то деньги за настройку таргета или разовых работ.

Плюсы:

- базовый минимум работы должен быть обеспечен, при адекватном специалисте;

- компетенций больше;

- возможны постоянно читаемые результаты.

Минусы:

- как повезет с менеджером;

- завязка всех процессов на одном человеке;

ВАРИАНТ №4: СОБСТВЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ, ВОЗМОЖНО С ВЫДЕЛЕННЫМ SMM-МЕНЕДЖЕРОМ, ВОЗМОЖНО ПРИВЛЕЧЕНИЕ SMM АГЕНТСТВА.

При правильных людях на свои местах, все работает и показывает результат.

Отличный пример:  работа отдел маркетинга агентства "Этажи" в Тюмени.

https://vk.com/nedvigimosttumen

Практически при любом из вариантов хороший подрядчик по SMM видимо усилит позиции агентства, все зависит от задач и амбиций руководства.

СОВЕТЫ: НА ЧТО СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ СРАЗУ (МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС):

-3

1. СОВЕТ №1:

Научится выделять, копить и работать с нужными аудиториями.

Даже стандартные настройки таргета в рекламных кабинетах социальных сетей сейчас позволяют показывать рекламу на пользователей, для которых покупка недвижимости действительно актуальна. Есть даже разные сегменты: новостройки, вторичка, коммерция. 

Сегментируйте, готовьте Ваши УТП, предложения и дерзайте. Друзья Ваших клиентов, клиенты Застройщиков, посетители сайта.

Все эти аудитории уже есть, осталось подумать, о чем Вы хотите им рассказать.

2. СОВЕТ №2:

Обращать внимание на качество контента.

Всем знакомы, взятые врасплох клиенты и их сбивчивые отзывы на плохую камеру?)

А эти креативные фото с хештегами агентства в руках? )

Не экономьте на хорошем фото и видео, тем более, если можете себе это легко позволить.

Это лицо Вашей компании, пользователи все быстро считывают. Кто делает все "на уровне", к тому больше доверия.

Сейчас можно за небольшие деньги рассказывать в качественных роликах о своей работе, сотрудниках, преимуществах и так далее.

3. СОВЕТ №3:

Использовать разными форматами.

Используете live-трансляции, stories, IGTV в работе? Нет?

А очень стоит, это любят пользователи и сами социальные площадки. 

+ интерактивные форматы дают максимальную обратную связь и уровень доверия.

Постоянно постите про советы при выборе квартиры и ипотеку?
Расскажите об этом в прямом эфире, а еще лучше сделайте это со специалистом банка, win-win!

4. СОВЕТ №4:

Вовлекать (комюнити менеджмент).

Развивайте горизонтальные связи внутри своих сообществ.

Представляете, как круто, если в группе начинают общаться и что-то обсуждать Ваши постоянные клиенты, какой это сигнал для новых подписчиков?

А это целая дисциплина в SMM.

Тогда будет живая, настоящая активность, а не 5 лайков сотрудников на 3 000 накрученных подписчиков.

Все работает, когда есть баланс!

Нужно двигаться одновременно по 3-4 группам задач (работать на новые аудитории, вовлекать существующие, продавать и т.д), делать это со знанием дела и мат.части.

Ваш менеджер умеет так?

______

Остались вопросы? 

Будем рады сообщениям на 8(996)961-69-87

и smm-agent58@yandex.ru, пришлем еще 4 совета!)

Агентство "SMM Agent".