Почти все уже понимают, что это нужно.
Но давайте разберемся, как эффективнее продвигаться (4 конкретных совета в конце статьи).
Маркетинг для агентств недвижимости штука достаточно специфическая, тем более в регионах.
В основном продвижение концентрируется на личных базах опытных агентов и работе в популярных каталогах и сайтах объявлений.
Если бюджет позволяет, то некоторые агентства конкурируют за внимание пользователей в поисковиках через контекстную рекламу с Застройщиками.
Осложняет "жизнь" не тотальная лояльность большинства пользователей к риелторскому бизнесу в целом.
Социальные сети - как раз такой канал, который позволяет выделяться, нарабатывать лояльную аудиторию и продавать свои услуги.
Но успех в этом зависит от нескольких факторов:
1. Компетенции исполнителей в SMM;
2. Стартовая позиция агентства;
3. Понимание руководства.
Начнем с исходных данных:
- как сейчас обстоят дела с социальными сетями у агентства недвижимости;
- на каком этапе находится бизнес в целом и его маркетинг в частности.
ВАРИАНТ №1: САМ СОБСТВЕННИК ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД И РИЕЛТОРЫ КТО КАК МОЖЕТ.
Плюсы:
- лучше всех знают свой бизнес, являются носителями его ценностей;
- всегда в потоке, максимально ситуативный и оперативный контент.
Минусы:
- нет компетенций в smm, зачастую действует интуитивно;
- как следствие нет системности, привязки к результату и самих результатов в полной мере.
Исключения: давно выстраиваемый (специально или органически) личный бренд, большая френдзона, харизма, удачный стиль и темы постов.
ВАРИАНТ №2: "А ДАВАЙТЕ МЕНЕДЖЕРУ НАДЕ ИЗ ОФИСА ПОРУЧИМ, У НЕЕ ЖЕ ЕСТЬ ВРОДЕ INSTAGRAM!"
Плюсы:
- уже хоть кто-то хоть как-то займется смм);
- если замотивировать, будет очень стараться;
- она рядом с какими-то рабочими процессами
Минусы:
- скорее всего у нее хватает и своих задач, смм будет по остаточному принципу;
- минимальные компетенции на уровне среднестатистического пользователя
- прочитает пару статей, может даже сходит на бесплатные курсы "местных специалистов", чем усугубит понимание вопроса;
- если не будет видимых результатов, руководство решит, что "смм не работает, как они и думали"
Исключения: бизнес хорошо себя чувствует и менеджер попался сообразительный. Есть лояльная база клиентов, уникальные услуги, при нескольких нехитрых действиях можно начать получать лидов и коммуницировать с клиентами.
ВАРИАНТ №3: В ШТАТЕ ЕСТЬ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ / МАРКЕТОЛОГ.
И даже может-быть платили кому-то деньги за настройку таргета или разовых работ.
Плюсы:
- базовый минимум работы должен быть обеспечен, при адекватном специалисте;
- компетенций больше;
- возможны постоянно читаемые результаты.
Минусы:
- как повезет с менеджером;
- завязка всех процессов на одном человеке;
ВАРИАНТ №4: СОБСТВЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ, ВОЗМОЖНО С ВЫДЕЛЕННЫМ SMM-МЕНЕДЖЕРОМ, ВОЗМОЖНО ПРИВЛЕЧЕНИЕ SMM АГЕНТСТВА.
При правильных людях на свои местах, все работает и показывает результат.
Отличный пример: работа отдел маркетинга агентства "Этажи" в Тюмени.
https://vk.com/nedvigimosttumen
Практически при любом из вариантов хороший подрядчик по SMM видимо усилит позиции агентства, все зависит от задач и амбиций руководства.
СОВЕТЫ: НА ЧТО СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ СРАЗУ (МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС):
1. СОВЕТ №1:
Научится выделять, копить и работать с нужными аудиториями.
Даже стандартные настройки таргета в рекламных кабинетах социальных сетей сейчас позволяют показывать рекламу на пользователей, для которых покупка недвижимости действительно актуальна. Есть даже разные сегменты: новостройки, вторичка, коммерция.
Сегментируйте, готовьте Ваши УТП, предложения и дерзайте. Друзья Ваших клиентов, клиенты Застройщиков, посетители сайта.
Все эти аудитории уже есть, осталось подумать, о чем Вы хотите им рассказать.
2. СОВЕТ №2:
Обращать внимание на качество контента.
Всем знакомы, взятые врасплох клиенты и их сбивчивые отзывы на плохую камеру?)
А эти креативные фото с хештегами агентства в руках? )
Не экономьте на хорошем фото и видео, тем более, если можете себе это легко позволить.
Это лицо Вашей компании, пользователи все быстро считывают. Кто делает все "на уровне", к тому больше доверия.
Сейчас можно за небольшие деньги рассказывать в качественных роликах о своей работе, сотрудниках, преимуществах и так далее.
3. СОВЕТ №3:
Использовать разными форматами.
Используете live-трансляции, stories, IGTV в работе? Нет?
А очень стоит, это любят пользователи и сами социальные площадки.
+ интерактивные форматы дают максимальную обратную связь и уровень доверия.
Постоянно постите про советы при выборе квартиры и ипотеку?
Расскажите об этом в прямом эфире, а еще лучше сделайте это со специалистом банка, win-win!
4. СОВЕТ №4:
Вовлекать (комюнити менеджмент).
Развивайте горизонтальные связи внутри своих сообществ.
Представляете, как круто, если в группе начинают общаться и что-то обсуждать Ваши постоянные клиенты, какой это сигнал для новых подписчиков?
А это целая дисциплина в SMM.
Тогда будет живая, настоящая активность, а не 5 лайков сотрудников на 3 000 накрученных подписчиков.
Все работает, когда есть баланс!
Нужно двигаться одновременно по 3-4 группам задач (работать на новые аудитории, вовлекать существующие, продавать и т.д), делать это со знанием дела и мат.части.
Ваш менеджер умеет так?
______
Остались вопросы?
Будем рады сообщениям на 8(996)961-69-87
и smm-agent58@yandex.ru, пришлем еще 4 совета!)
Агентство "SMM Agent".