Найти в Дзене

5 простых хаков, чтобы быть более эффективными на работе

Оглавление

В этом посте мы покажем вам пять смехотворно простых хаков, чтобы быть более эффективными в работе. Давайте проверим их!

Часто ли вы ловите себя на том, что ничего не делаете на работе, даже если у вас есть тонны материалов для просмотра? Или вы пишете резюме? Если вы это сделаете, добро пожаловать в клуб!

Уже один этот факт объясняет, почему «производительность» стала таким модным словом в последние несколько лет. Это большая проблема как для компаний, так и для сотрудников, и вы обязательно должны найти способ преодолеть эту проблему и превратить себя в сверхпродуктивного профессионала.

1. Научитесь расставлять приоритеты.

Производительные работники знают, как расставить приоритеты в своих обязанностях. Вы должны попытаться сделать то же самое с вашими задачами, потому что это поможет вам справиться с трудностями в течение дня. Лучший способ расставить приоритеты - это разделить обязанности на разные категории:

  • Важно и срочно: это задачи, которые нужно выполнить немедленно, поэтому не оставляйте их на потом.
  • Важно, но не срочно: такие задания приходят сразу после первой группы ежедневных обязанностей.
  • Срочно, но не важно: вы можете оставить срочные, но неважные вещи на поздние часы рабочего дня, потому что вам не нужно слишком много на этом концентрироваться.
  • Не срочно и не важно: по возможности, попробуйте делегировать эти задачи своим коллегам. Если нет, вы можете завершить его, как только вы сделаете все остальное.

Некоторые люди борются с организацией и тайм-менеджментом. Такие приложения, как календарь могут решить эту проблему, поэтому мы рекомендуем использовать его для целей планирования.

2. Избегайте многозадачности.

Обычный человек, вероятно, скажет вам, что он / она отлично справляется с многозадачностью, но вот простая истина: люди ужасны в том, что делают несколько вещей одновременно. Многозадачность - это просто миф нового века. Исследование показало, что только 2% людей могут эффективно работать в многозадачном режиме, в то время как остальные 98 процентов фактически снижают свою производительность, даже не осознавая этого.

Есть много разных причин, почему это такая ужасная привычка. Во-первых, многозадачность замедляет работу, потому что для завершения двух разных проектов требуется больше времени, когда вы переключаете внимание с одного на другое.

Кроме того, ваша память страдает. Можете ли вы вспомнить каждую деталь, если вы одновременно читаете книгу и смотрите телевизор? Возможно нет! Это также приводит к большему количеству ошибок, поскольку вы не можете обрабатывать слишком много информации одновременно.

Эти и многие другие факты доказывают, что вы должны отказаться от многозадачности. На самом деле это один из самых простых способов повысить производительность, поскольку он не требует дополнительных усилий, а только требует, чтобы вы были умнее и рационально использовали свое время.

3. Работа в очередях.

Вместо многозадачности вы должны научиться работать небольшими пакетами. Разбейте свою работу на несколько разделов, которые требуют меньше времени и усилий. В конце концов, гораздо проще справиться со всем, если вы не рассматриваете это как большую кучу работы, а скорее как набор второстепенных единиц.

«Вы должны сосредоточиться на одной задаче за раз и приложить все усилия, чтобы выполнить ее в течение ограниченного периода времени. Затем вы можете сделать небольшой перерыв, чтобы восстановить силы и вернуться к следующему заданию. Поступая таким образом, вы можете намного легче следить за прогрессом, чем раньше, и получать удовольствие от более эффективного и своевременного выполнения задач.

4. Измените ежедневные привычки.

Как вы начинаете свои дни, имеет решающее значение для повышения производительности. Неважно, проводите ли вы каждое утро 15 минут, читая новости в Интернете, или два часа общаетесь с коллегами и пьете чашку кофе. Таким образом, вы должны изменить ежедневные привычки, чтобы найти ритм, который делает вас более ориентированным на работу.

Социальные сети, интернет-магазины, персональная электронная почта и аналогичные действия, связанные с Интернетом, приводят к снижению производительности на 40%. Постарайтесь устранить все отвлекающие факторы, которые мешают вам выполнять профессиональные обязанности: избегайте социальных сетей, отключите телефон, отключите музыку и т. Д.

Вы можете оставить все это для перерывов между различными проектами, но не позволяйте этому прерывать работу. Сначала это может быть сложно принять, но как только вы привыкнете к новому ритму, это сделает вас намного более эффективным.

5. Улучшить общение.

Многие проблемы на работе возникают как прямое следствие плохого межличностного общения между коллегами. В наши дни все так переживают, что у людей не хватает терпения или времени, чтобы поговорить со своими сверстниками и договориться об обязанностях друг друга.

Вы не хотите попадать в эту ловушку, поэтому обязательно улучшите общение и обсудите все с членами вашей команды. Это займет не более нескольких минут в день, но результат будет иметь мультипликативный эффект, и вы сэкономите гораздо больше времени и энергии.

Заключение

Производительность - самая важная черта успешного работника. Тем не менее, многочисленные исследования доказывают, что многие сотрудники тратят время на работу, просматривая Интернет и проверяя социальные сети. Если вы один из тех прокрастинаторов, вы должны попытаться реорганизовать и перестроить свой распорядок дня.

В этом посте мы показали вам пять смехотворно простых хаков, чтобы быть более эффективными в работе. Эти трюки просты, но очень эффективны, поэтому не стесняйтесь попробовать их - это может помочь вам стать сверхпродуктивным профессионалом!

ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ, СТАВИМ ЛАЙК И ЗАРАБАТЫВАЕМ ДОМА ЛЕГКО И ПРОСТО!